Igor Yagubkov предлагает Вам запомнить сайт «ZAVODFOTO.RU - ПРОМБЛОГ № 1»
Вы хотите запомнить сайт «ZAVODFOTO.RU - ПРОМБЛОГ № 1»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ZAVODFOTO.RU - Все ФОТО заводов, компаний и фабрик в одном месте!!!

Основная статья: ZAVODFOTO из ЖЖ

1915. План Санкт-Петербурга

Оригинал взят у humus в 1915. План Санкт-Петербурга


Огромная благодарность Виктору Зайцеву за предоставленный материал
b-8618.jpg
















1 апр, 21:01
0 0

Вертолёт Ми-2

Оригинал взят у avp23649 в Вертолёт Ми-2

По случаю стал обладателем пары коробок слайдов, подписаны лаконично "БАМ-70" и "БАМ-75".
Надо сказать, весьма интересные слайды оказались, как всё отсканирую выложу в бложике у себя.
Для затравки вертолёт Ми-2 СССР-20003 , слайд подписан: "Могзон" (посёлок в Забайкальском крае).
По самому вертолёту ничего не нашёл даже на "russianplanes".

01.

Под катом ещё три снимка этого вертолёта.
02.

03.

04.



1 апр, 19:00
0 0

Люки города СПб.

Оригинал взят у babs71 в Люки города СПб.

Я уже неоднократно писал в своем блоге о сооружениях Волховстроя: самой ГЭС, главной понижающей подстанции и районных подстанциях. А недавно на глаза мне попался еще один артефакт этого проекта:
IMG_2652.JPG
IMG_2653.JPG



1 апр, 10:00
0 0

Маяки Кронштадта.

Оригинал взят у babs71 в Маяки Кронштадта.

В среду вечером совместно с сообществом "Петербургский краевед" я съездил на вечернюю экскурсию, по кронштадтским маякам. В путь мы отправились от Петербургской пристани, и первым маяком на нашем пути стал маяк Военного угла:

Построенный в 1857-м году, а в 1891-м году перестроенный, он является самым высоким из маяков Кронштадта (правда, ныне он из списка действующих маяков уже исключен).

Неподалеку стоит светящийся знак Военного угла (установлен он был здесь в 1852-м году, а в 1928-м году модернизирован):

Мимо проплывает яхта "Звезда" - один из наших трофеев времен Великой Отечественной войны (согласно легендам, принадлежала она лично Герингу):

Створные знаки - на молу у Морского завода:

и у батареи "Князь Меншиков":

Деревянный Задний створный маяк Кронштадтского рейда построен в 1888-м году и на сегодняшний день является единственным в мире действующим деревянным маяком:


Из Питера уходит один из паромов:



А мы пока подплываем к форту Кроншлот, рядом с которым стоит пара Николаевских маяков:



Вдали виднеются руины форта Павел I:

и Задний маяк Морского канала (он станет нашей следующей целью):

А мы пока приближаемся к Кроншлоту:













Верхний Николаевский маяк (он стоит на территории Кроншлота, который все еще принадлежит военным, а потому на него доступа нет):





Наша цель - Нижний Николаевский маяк. Он был построен в 1857-м году (все детали его изготовили на заводе Сан-Галли) и не является действующим, а потому на него можно залезть.





Наш экскурсовод Максим Мосенжник помогает ошвартоваться рядом с маяком:


Высаживаемся:




И забираемся внутрь башни:





Маяк давал направленный свет, а потому к нему пристыкована длинная труба с небольшим окошком:

Остатки фонаря:


Тем временем мимо нас проплывает голландский парусник:

Наш корабль, вид сверху:








Система вентиляции - выход внутри башни:




И входное отверстие системы вентиляции:


Остатки разрушившегося бастиона форта:



А мимо проплывает еще один паром:














Прощальный кадр с гаечками:






Тем временем начинается закат:




А мы приближаемся к Заднему маяку Морского канала:















Уходит "Принцесса Анастасия":


Передний маяк Морского канала:

Наш экскурсовод:


Позади маяка видна большая бетонная глыба:

Это противовес, поскольку маяк в свое время быстро начал крениться и его падение остановили противовесом:

Крен хорошо заметен, так что в народе маяк имеет прозвище "Пьяный маяк":



Солнце садится все ниже:









31 мар, 22:00
0 0

Канализационный люк «Балахнинский ремонтно-механический завод»

Оригинал взят у leonovvaleri в Канализационный люк «Балахнинский ремонтно-механический завод»



Московская область. Ногинск. Улица Рогожская дом 26.

В 1945-1953 годах завод назывался Балахнинский ремонтно-механический завод (РМЗ).

В 1953-1957 годах - Балахнинский обозостроительный завод.

В 1957 году на базе Балахнинского обозостроительного завода Горьковского областного управления местной и топливной промышленности организовалась Балахнинская производственная база строительного управления № 6 треста «Горьковоблстрой».

В конце 1957 года и в 1958 году она называлась «Балахнинская строительная база». В 1959 году эта база послужила основой для образования Балахнинского завода строительных деталей и конструкций «Горьковоблстроя», который просуществовал до ноября 1963 года. Основную продукцию, выпускаемую заводом, составляли оконные и дверные блоки, чугунное литье, чугунные радиаторы, трубы, товарные колеса и др.

В ноябре 1963 года на базе завода строительных деталей и конструкций был организован Балахнинский литейно-механический завод, находившийся в подчинении Республиканского треста «Росметаллотехзапчасть», входившего в систему Главного управления снабжения и сбыта при Совете Министров РСФСР. Производил завод металлоизделия для организаций системы Главснабсбыта Совета Министров РСФСР.

Согласно приказу по Главснабсбыту РСФСР от 01.04.1973 года № 68 завод переименован в Балахнинский опытно-экспериментальный механический завод.

По приказу Госснаба РСФСР от 01.12.1988 года № 35 завод перепрофилирован в Балахнинский опытный завод по производству нестандартизированного оборудования (БОЗПНО), входил в научно-производственное объединение «Росскладмеханизация».

На основании решения областного комитета по управлению госимуществом от 23.10.1992 года № 196 распоряжением администрации Балахнинского района от 13.11.1992 года № 144 завод преобразован в Акционерное общество открытого типа «Росскладоборудование».

По решению собрания акционеров от 29 июня 1993 года АООТ «Росскладоборудование» переименовано в АООТ «Механический завод».

В связи с введением в действие Федерального Закона «Об акционерных обществах», в 1996 году предприятие получило наименование Открытое акционерное общество (ОАО) «Механический завод». Производило спецмашины, мусоровозы, арочные склады, стеллажи, металлопродукцию по заказам.

Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 23 августа 2001 года ОАО «Механический завод» было признано несостоятельным (банкротом).



Господа! Иногда смотрите под ноги!

31 мар, 21:00
0 0

Задний Створный маяк Санкт-Петербургского Морского канала

Оригинал взят у avp23649 в Задний Створный маяк Санкт-Петербургского Морского канала

Сегодня совершил очередную прогулку по льду.
На этот раз конечной целью был Задний Створный маяк Санкт-Петербургского Морского канала, штатный №131.
Он хорошо виден с берега острова.
Маяк установлен в северной части Ломоносовской Отмели, построен в 1898 году, перестроен в 1914.
01.



02. По дороге к маяку прошёл мимо вмёрзшего в лёд корабля.

03. Симпатично выглядят льдинки разлетевшиеся в разные стороны.
04. Спустя некоторое время к кораблю пришёл буксир, который обколол лёд вокруг и "Велта" своим ходом вышла в Морской канал.

05. Вход в маяк.

06. Табличка, что весит на двери.

07. Мне повезло, на маяке проходили, какие-то регламентные работы и рабочие разрешили подняться на маяк.

08. Изнутри маяк выглядит совершенно изумительно!
Небесный синий, красные перила и световые акценты в виде прямоугольных окон на стенах.
Удивительный вкус был у людей делавших ремонт маяка.

09. Так выглядит маячный огонь.
Если приглядитесь увидите, железное кольцо-здесь крепилась прежняя линза.

10. Ещё интересный агрегат это наутофон.
Маяки помимо световых сигналов подают и звуковые сигналы, как правило в туманную погоду.
Наутофон или диафон, я не совсем разобрался чем отличаются эти устройства.
Понравилось описание звука издаваемого диафоном (в ВИКИ), даёт звук низкого тона, переходящий в пронзительный замирающий звук, оканчивающийся хрюканьем.
Любопытно услышать это хрюканье)))

11. Вид с верхней площадки маяка вниз на остров.
Видны солнечные батареи от которых питается огонь маяка.
Внутри есть небольшая площадка с аккумуляторными батареями.

12. С верхней площадки открываются удивительные виды на Кронштадт и окрестности.
На переднем плане форт "Кроншлот", на заднем плане корабли, стоящие в Средней гавани.
Слева виден Морской собор.

13. Фарватер проходящий через Судопропускное сооружение С-1, комплекса защитных сооружений (КЗС).

14. Форт "Чумной" -про него я рассказывал здесь.

15. На этом снимке  на переднем плане остатки форта "Павел-I", за ним форт "Милютин", а дальше дамба КЗС.

16. На обратном пути заглянул к остаткам форта "Павел-I".
С прошлого года, когда я побывал там впервые, ничего не изменилось.

17.  А потом, как-то внезапно стало темнеть.
Кстати, рыбаков очень много их даже темень не испугала, многие только начали выходит на лёд.


И, как небольшое резюме:
лёд сейчас крепкий и дни  бывают солнечные, по-этому всячески рекомендую  прогулки по льду залива - это интересно и пока  безопасно.

31 мар, 20:00
0 0

Вертолёт Ка-32С

Оригинал взят у avp23649 в Вертолёт Ка-32С

Выкладываю небольшой рекалмный буклет  фирмы "Aviaexport".
На снимках вертолёт Ка-32С, построен в марте 1984 года на КумАПП (карточка борта).
В данный момент находится на хранении.
01.



02.

03.

04.

05.

06.



31 мар, 19:01
0 0

Белкинский карьер глин

Белкинское месторождение огнеупорных глин разрабатывалось еще в 1890-1900 годах местными крестьянами в незначительном объеме.




В период 1930-1939 годов на Урале начали интенсивно развиваться поисково-разведочные работы ан огнеупорное сырье. В этот период было открыто Белкинское месторождение огнеупорных глин.



В 1930-1934 и 1936-1939 годах на Белкинском месторождении была проведена разведка Уральским Геологическим Управлением, в процессе которой выявлена промышленная ценность месторождения и подсчитаны его запасы.





С 1934 года началась разработка месторождения Белкинским рудоуправлением при годовой добыче белых глин 200-300 тыс. тонн.





В 1934-1935 одновременно с глинами добывался формовочный песок. Кроме этого, периодически старателями добывались золотосодержащие кварцевые пески, залегающие над глинами.







Рекой Степановской (Царской) месторождение делится на две части — северную и южную, которые в дальнейшем именуются как Северный и Южный участки месторождения. К востоку расположен Каменский участок месторождения, который разведывался в 1955-1957 годах. Разведанные запасы Каменского участка позволяли построить карьер со сроком эксплуатации до 80 лет при годовой проектной добыче в 500 тыс. т.



Залежь огнеупорных глин имеет пластообразную форму и вытянута почти в меридиональном направлении. Белкинская глина заполняет котловину древнего озера существовавшего в мезозойское время.



Запасы Белкинского месторождения на 1/1 1972 г. выражались в 38266 тыс. тонн огнеупорной глины, пригодной для шамотных изделий.





Развалины строений бывшего Белкинского рудоуправления.





Источник


31 мар, 16:00
0 0

“Минская” - станция на пустыре

Оригинал взят у e_strannik в “Минская” - станция на пустыре

Две недели назад в Москве открыли 204 станцию Московского метрополитена. Первоначально в проекте строительства участка  Калининско-Солнцевской линии на этом месте был запланирован банальный эвакуационный выхода на перегоне "Парк Победы" — "Ломоносовский проспект", но потом было принято решение построить полноценную станцию "Минская". Так и появилась в Москве станция на пустыре.





1. В 100 метрах от станции, на посту ДПС на въезде в Парк Победы, сотрудники даже не знали, что станция уже действует. Само собой, указатели тоже отсутствуют. И это правильно, попасть на станцию из Парка Победы было делом не простым. Все подступы к ней перекопаны, повсюду таблички, запрещающие проход.



2. До Мемориальной мечети далековато, да и у нее все перерыто. Вот так выглядят подступы к станции.



3. Наконец-то дошел :). От Кутузовского проспекта около 500 метров. Может быть, когда откроют второй выход и сделают запланированный пересадочный узел, станция и начнет пользоваться популярностью, но сейчас тут пусто. К концу 2016 года отрапортовали, что строительство станции завершено. Ого, а второй выход и прилегающая территория разве не относятся к станции???

С начала 2017 года производилась обкатка нового участка без пассажиров, однако сроки обкатки линии и пуско-наладочных работ затянулись на 2,5 месяца.



4. Остановок транспорта нет, Минская улица перерыта. Ну, да ладно, посмотрим саму станцию.



5. Лифты для лиц с ограниченными возможностями и родителей с колясками "временно не работают".



6. Сейчас у станции один вестибюль, из которого можно попасть на обе стороны Минской улицы. Стены вестибюля оформлены в красных тонах.



7. В вестибюле имеется кассовый зал, терминалы для пополнения карт "Тройка", комната полиции и подсобные помещения. Туалет для пассажиров я не обнаружил. Пора бы уже!!!



8.



9. В оформлении используется и паровозная тема. Может, название станции и носит только "рабочий характер", но связать оформление со столицей Беларуси на данном этапе можно было вполне, тем более, поменять самоклеющуюся пленку, в случае ребрендинга, особого труда не составит.



10. Дизайн выполнен в стиле хай-тек, станция исполнена в оттенках серого, чёрного и красного цветов. Для отделки были использованы гранит, глазурованные металлокерамические панели и стеклянные панели из закалённого триплекса, нержавеющая сталь и алюминий.



11. Всю жизнь прожив в ЗАО, я думал, что Раменки находятся на юго-западе города, но в метрополитене думают иначе, видать не местные :(.



12. В оформлении колонн также используется паровозная тема. Очевидно, архитекторов воодушевил паровоз, стоящий совсем неподалёку в Парке Победы.



13. Путевая стена из алюминия, окрашена в серый и черный цвета. Название станции на красном фоне.



14.



15. Все понимаю, безопасность прежде всего, но красные круги на граните, как-то не комильфо. На станции есть дежурные, которые без труда показали бы месторасположение пожарных гидрантов в случае необходимости.



16. Скамеечки. Смотрятся неплохо, но их количества явно недостаточно.



17.



18. С момента открытия станции прошло 2 недели, но полы так и не отмыты.



19. Задел под 2-й вестибюль??? О планах открытия никакой информации я не нашел. Интервал движения поездов на линии 6 - 8 минут.



20.



21. Станция мне не понравилась. На следующей неделе покажу вам ее близнецов "Ломоносовский проспект" и "Раменки".



22. А сейчас прыгаю в поезд и еду на станцию "Парк Победы". Уж очень не хочется идти по грязищи до остановки автобуса на Кутузовском проспекте.



23. Все отснятые мной станции Московского метрополитена можно посмотреть в проекте "Московское метро в фотографиях"!





31 мар, 14:00
0 0
Темы с 1 по 10 | всего: 4600

Последние комментарии

Сьебастьян Парейро
Красота
Сьебастьян Парейро ZAVODFOTO / История городов России в фотографиях: Асбест № 2
Юрий Зазулин
Александр Голомёдов
Лилия Лысак (Баженова)
Лилия Лысак (Баженова)
волшебно!!!!!
Лилия Лысак (Баженова) Мост Александра Невского
Валерия Логвиненко
Евгений Савицкий
37 лет отдал Хантайке! Память на всю оставшуюся жизнь и ностальгия!
Евгений Савицкий Самая северная ГЭС России
Юля Березовская
Ksusha Зенкова
Александр Савельев
Читать

Поиск по блогу

Люди

9 пользователям нравится сайт zavodfoto.mirtesen.ru