Igor Yagubkov предлагает Вам запомнить сайт «ZAVODFOTO.RU - ПРОМБЛОГ № 1»
Вы хотите запомнить сайт «ZAVODFOTO.RU - ПРОМБЛОГ № 1»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ZAVODFOTO.RU - Все ФОТО заводов, компаний и фабрик в одном месте!!!

Основная статья: Транспорт

Вертолёт Ми-2

Оригинал взят у avp23649 в Вертолёт Ми-2

По случаю стал обладателем пары коробок слайдов, подписаны лаконично "БАМ-70" и "БАМ-75".
Надо сказать, весьма интересные слайды оказались, как всё отсканирую выложу в бложике у себя.
Для затравки вертолёт Ми-2 СССР-20003 , слайд подписан: "Могзон" (посёлок в Забайкальском крае).
По самому вертолёту ничего не нашёл даже на "russianplanes".

01.

Под катом ещё три снимка этого вертолёта.
02.

03.

04.



1 апр, 19:00
0 0

Задний Створный маяк Санкт-Петербургского Морского канала

Оригинал взят у avp23649 в Задний Створный маяк Санкт-Петербургского Морского канала

Сегодня совершил очередную прогулку по льду.
На этот раз конечной целью был Задний Створный маяк Санкт-Петербургского Морского канала, штатный №131.
Он хорошо виден с берега острова.
Маяк установлен в северной части Ломоносовской Отмели, построен в 1898 году, перестроен в 1914.
01.



02. По дороге к маяку прошёл мимо вмёрзшего в лёд корабля.

03. Симпатично выглядят льдинки разлетевшиеся в разные стороны.
04. Спустя некоторое время к кораблю пришёл буксир, который обколол лёд вокруг и "Велта" своим ходом вышла в Морской канал.

05. Вход в маяк.

06. Табличка, что весит на двери.

07. Мне повезло, на маяке проходили, какие-то регламентные работы и рабочие разрешили подняться на маяк.

08. Изнутри маяк выглядит совершенно изумительно!
Небесный синий, красные перила и световые акценты в виде прямоугольных окон на стенах.
Удивительный вкус был у людей делавших ремонт маяка.

09. Так выглядит маячный огонь.
Если приглядитесь увидите, железное кольцо-здесь крепилась прежняя линза.

10. Ещё интересный агрегат это наутофон.
Маяки помимо световых сигналов подают и звуковые сигналы, как правило в туманную погоду.
Наутофон или диафон, я не совсем разобрался чем отличаются эти устройства.
Понравилось описание звука издаваемого диафоном (в ВИКИ), даёт звук низкого тона, переходящий в пронзительный замирающий звук, оканчивающийся хрюканьем.
Любопытно услышать это хрюканье)))

11. Вид с верхней площадки маяка вниз на остров.
Видны солнечные батареи от которых питается огонь маяка.
Внутри есть небольшая площадка с аккумуляторными батареями.

12. С верхней площадки открываются удивительные виды на Кронштадт и окрестности.
На переднем плане форт "Кроншлот", на заднем плане корабли, стоящие в Средней гавани.
Слева виден Морской собор.

13. Фарватер проходящий через Судопропускное сооружение С-1, комплекса защитных сооружений (КЗС).

14. Форт "Чумной" -про него я рассказывал здесь.

15. На этом снимке  на переднем плане остатки форта "Павел-I", за ним форт "Милютин", а дальше дамба КЗС.

16. На обратном пути заглянул к остаткам форта "Павел-I".
С прошлого года, когда я побывал там впервые, ничего не изменилось.

17.  А потом, как-то внезапно стало темнеть.
Кстати, рыбаков очень много их даже темень не испугала, многие только начали выходит на лёд.


И, как небольшое резюме:
лёд сейчас крепкий и дни  бывают солнечные, по-этому всячески рекомендую  прогулки по льду залива - это интересно и пока  безопасно.

31 мар, 20:00
0 0

Вертолёт Ка-32С

Оригинал взят у avp23649 в Вертолёт Ка-32С

Выкладываю небольшой рекалмный буклет  фирмы "Aviaexport".
На снимках вертолёт Ка-32С, построен в марте 1984 года на КумАПП (карточка борта).
В данный момент находится на хранении.
01.



02.

03.

04.

05.

06.



31 мар, 19:01
0 0

“Минская” - станция на пустыре

Оригинал взят у e_strannik в “Минская” - станция на пустыре

Две недели назад в Москве открыли 204 станцию Московского метрополитена. Первоначально в проекте строительства участка  Калининско-Солнцевской линии на этом месте был запланирован банальный эвакуационный выхода на перегоне "Парк Победы" — "Ломоносовский проспект", но потом было принято решение построить полноценную станцию "Минская". Так и появилась в Москве станция на пустыре.





1. В 100 метрах от станции, на посту ДПС на въезде в Парк Победы, сотрудники даже не знали, что станция уже действует. Само собой, указатели тоже отсутствуют. И это правильно, попасть на станцию из Парка Победы было делом не простым. Все подступы к ней перекопаны, повсюду таблички, запрещающие проход.



2. До Мемориальной мечети далековато, да и у нее все перерыто. Вот так выглядят подступы к станции.



3. Наконец-то дошел :). От Кутузовского проспекта около 500 метров. Может быть, когда откроют второй выход и сделают запланированный пересадочный узел, станция и начнет пользоваться популярностью, но сейчас тут пусто. К концу 2016 года отрапортовали, что строительство станции завершено. Ого, а второй выход и прилегающая территория разве не относятся к станции???

С начала 2017 года производилась обкатка нового участка без пассажиров, однако сроки обкатки линии и пуско-наладочных работ затянулись на 2,5 месяца.



4. Остановок транспорта нет, Минская улица перерыта. Ну, да ладно, посмотрим саму станцию.



5. Лифты для лиц с ограниченными возможностями и родителей с колясками "временно не работают".



6. Сейчас у станции один вестибюль, из которого можно попасть на обе стороны Минской улицы. Стены вестибюля оформлены в красных тонах.



7. В вестибюле имеется кассовый зал, терминалы для пополнения карт "Тройка", комната полиции и подсобные помещения. Туалет для пассажиров я не обнаружил. Пора бы уже!!!



8.



9. В оформлении используется и паровозная тема. Может, название станции и носит только "рабочий характер", но связать оформление со столицей Беларуси на данном этапе можно было вполне, тем более, поменять самоклеющуюся пленку, в случае ребрендинга, особого труда не составит.



10. Дизайн выполнен в стиле хай-тек, станция исполнена в оттенках серого, чёрного и красного цветов. Для отделки были использованы гранит, глазурованные металлокерамические панели и стеклянные панели из закалённого триплекса, нержавеющая сталь и алюминий.



11. Всю жизнь прожив в ЗАО, я думал, что Раменки находятся на юго-западе города, но в метрополитене думают иначе, видать не местные :(.



12. В оформлении колонн также используется паровозная тема. Очевидно, архитекторов воодушевил паровоз, стоящий совсем неподалёку в Парке Победы.



13. Путевая стена из алюминия, окрашена в серый и черный цвета. Название станции на красном фоне.



14.



15. Все понимаю, безопасность прежде всего, но красные круги на граните, как-то не комильфо. На станции есть дежурные, которые без труда показали бы месторасположение пожарных гидрантов в случае необходимости.



16. Скамеечки. Смотрятся неплохо, но их количества явно недостаточно.



17.



18. С момента открытия станции прошло 2 недели, но полы так и не отмыты.



19. Задел под 2-й вестибюль??? О планах открытия никакой информации я не нашел. Интервал движения поездов на линии 6 - 8 минут.



20.



21. Станция мне не понравилась. На следующей неделе покажу вам ее близнецов "Ломоносовский проспект" и "Раменки".



22. А сейчас прыгаю в поезд и еду на станцию "Парк Победы". Уж очень не хочется идти по грязищи до остановки автобуса на Кутузовском проспекте.



23. Все отснятые мной станции Московского метрополитена можно посмотреть в проекте "Московское метро в фотографиях"!





31 мар, 14:00
0 0

Ми-4 в Якутии.

Оригинал взят у avp23649 в Ми-4 в Якутии.

Несколько кадров со старой фотоплёнки.
Снимки сделаны в 1963 и 1965 годах, кто автор мне неизвестно.
К сожалению, где именно сделаны снимки неизвестны.
01. Ми-4 СССР-66852


02.

03.

04. Ми-4 СССР-19204

05. Внутренности вертолёта

06.

07. Ми-4 СССР-31444



30 мар, 20:00
0 0

Споттинг в Международном аэропорту Симферополь

Оригинал взят у anton_afanasev в Споттинг в Международном аэропорту Симферополь

В марте выпала возможность поснимать  авиационные будни  в аэропорту Симферополь, поснимал трафик, обошел и отснял стройку нового терминала. Пожалуй начну свой фоторассказ с самолетов…
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

В Украине аэропорт Симферополь был региональным аэропортом, который обслуживал в год не больше 1,2 миллиона человек. После вхождения Крыма в состав России в 2016 году аэропорт обслужил  5 201 522 человек, что является абсолютным рекордом за все время его существования. Единственный минус, в настоящее время из аэропорта самолеты не летают за рубеж, но по всем остальным показателям аэропорт показывает огромный рост.
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

Полным ходом идет строительство нового терминала, общая стоимость работ оценивается в 32 млрд рублей.  По окончании работ аэропорт по праву станет визитной карточкой полуострова. Площадь терминала будет более 78 тысяч квадратных метров, пропускная способность в год – 6,5 млн. пассажиров,  телетрапов будет  – 8, стоек регистрации – 55, лифтов – 28, эскалаторов – 12, парковка расчитана на  1500 автомашин. Также в аэровокзальный комплекс войдут здания вспомогательного назначения: склад и мастерская для ремонта спецтехники, технологическое, административное и производственно-бытовое здания, здание государственных контрольных органов. Срок сдачи нового терминала это  весна 2018 года, событие будет знаковое, надо как-то будет просочиться на это мероприятие :). Более подробно о ходе строительства я расскажу отдельным постом, который выйдет буквально на днях.
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

Ну а теперь перейдем к самолетам, первым в объектив попал  Airbus A320, авиакомпании Аэрофлот, бортовой номер VP-BNT, имеет имя собственное – Добролет, самолет новый ему около четырех лет. В  мае прошлого года он мне попал в объектив в шарике.
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

На фоне строящегося нового терминала аэропорта самолет авиакомпании Ural Airlines, бортовой номер VP-BMW, самолет в эксплуатации с 2004 года, ранее летал в авиакомпании Air Arabia.
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

Полетел на Москву, жаль погода подкачала, на фоне синего неба, было бы более приятно для глаза.
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

Идеальная посадка ))))
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

А это прилетел Airbus A319  авиакомпании Россия, бортовой номер  VP-BIT,  самолет в эксплуатации с 2002 года.
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

Ну вот «Леолет» авиакомпании Россия попал и в мой объектив. Бывший «Магадан», а ныне «Уссурийск» с мордой дальневосточного леопарда на носу. Поснимал я его хорошо в Симферополе, также ждите отдельный пост ))).
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

А ведь это ранняя весна, представляете, сколько тут самолетов в пик летнего сезона ?
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

Самолет Boeing 737-800 авиакомпании Икар, бортовой номер VQ-BVY, самолет в эксплуатации примерно 12 лет, в 2013 году  летал в авиакомпании Kharkiv Airlines.
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

Нравится мне эта фотография, несмотря на жесткое марево.
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

Отрыв….
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

Во всей красе, рядом не спеша, прошуршал «Добролет»  в ретроливрее. Кстати воздушное судно названо «Добролет» в честь одноименного акционерного общества добровольного воздушного флота, учрежденного 17 марта 1923 г., переименованного позднее в «Аэрофлот». Ливрею для самолета в социальных сетях выбирал народ на юбилей авиакомпании.
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

А вот посадка самолета авиакомпании ВИМ-АВИА из Москвы. Кстати у компании очень хорошая схема  доставки пассажиров с Дальнего Востока и Сибири в южные города нашей страны (Сочи, Краснодар, Крым), по  прилету в Москву, компания предоставляет бесплатно на сутки номер в гостинице. Вы спокойно акклиматизируетесь гуляя по Москве или по магазинам :),  а на следующий день с утра улетаете на теплое море.
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

Кстати споттинг в Международном аэропорту Симферополя для  дальневосточной  команды споттеров  состоялся благодаря   авиакомпании  ВИМ-АВИА  и агентству по продаже билетов  Беркут.   Я лично убедился, что путешествовать с Вимавиа просто и удобно.  Скоро об этом путешествии выйдет подробный фотоотчет.
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

Летает  в аэропорт Симферополя и  бизнес авиация, Canadair CRJ-200, авиакомпании MBK-S бортовой номер RA-67220, самолет в эксплуатации 8 лет.
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

Борт авиакомпании Россия на фоне строящегося терминала международного аэропорта Симферополь.
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

Это было здорово!!!  Несколько часов пролетели как пять минут, спасибо за возможность увидеть и открыть для себя, что-то новое авиакомпании ВИМ-АВИА и лично Алёне Панариной, агентству по продаже авиабилетов «Беркут». Также отдельное спасибо администрации Международного аэропорта Симферополь, за незабываемые несколько часов на перроне аэропорта и  самым классным гидам Евгении, Игорю и Максиму. Все было огонь!!!!
Споттинг в международном аэропорту Симферополь




29 мар, 22:00
0 0

Барнаульские Дельфины

Оригинал взят у doroshenko_us в Барнаульские Дельфины

Учебные пособия самолета Aero L-29 "Delfin" в Барнаульском ВВАУЛ, в теплом ангаре училища. На одной из фотографий, кроме самолета самолёта Aero L-29 "Delfin" видны МиГ-21 и МиГ-21У. На этот период в училище летали 1-2 курс на Aero L-29 "Delfin", 3-4 курсы на МиГ-21.










29 мар, 21:00
0 0

Самолёт министра обороны

Оригинал взят у wizarden в Самолёт министра обороны

4 снимка | 21.03.2017

21-го марта в Новосибирск с однодневным визитом прилетал Сергей Шойгу на замечательном Ил-96-400. В пассажирском варианте их пока всего два и оба в ВВС.




Ильюшин Ил-96-400 | RA-96102 | Россия (СССР) - ВВС | 2007

Самолёт переделан из грузового, летавшего в авиакомпании "Полёт". В 2011-м году он выглядел вот так:


Ильюшин Ил-96-400 | RA-96102 | Полет АК | 2007

Вместе с министерским Илом прилетел ещё Ту-154 - один из двух последних выпущенных самолётов этого типа, производство которых закончилось в 2012-м году.


Туполев Ту-154М | RA-85041 | Россия (СССР) - ВВС | 2012


29 мар, 19:00
0 0

Передвижной выставочно-лекционный комплекс РЖД в Саратове

Оригинал взят у yelkz в Передвижной выставочно-лекционный комплекс РЖД в Саратове



В прошлом году я уже подробно писал про выставочно-лекционный комплекс РЖД, колесящий по просторам России. В данный момент (27-28 марта) ПВЛК находится в Саратове на железнодорожном вокзале, поэтому всем интересующимся железными дорогами (да и просто всякими познавательными штуками) очень советую сегодня сходить-посмотреть.
Пресс-релиз на сайте РЖД - здесь чуть более подробная информация!



Состав немаленький - 12 вагонов, один из них лекторий, 8 - с различными экспозициями (скоростной транспорт, локомотивы, инфраструктура, экология, тренажеры и симуляторы элементов управления, нанотехнологии, железные дороги в годы войны). По моим прикидкам неспешно изучая можно на час-полтора погрузиться (по крайней мере столько времени мы вчера потратили вместе с djhooligantk):



Для удобства состав разместили на первом пути - соответственно по вокзалу бегать-искать ничего не надо - всё на виду и удобно. Начало осмотра и касса находятся ближе к багажному отделению, соответственно окончание ближе к почте:



Точно могу сказать, что у детей эта выставка вызывает полный восторг. Я представляю себя в детские годы - я бы тут мог залипнуть на целый день разглядывая паравозики! Но в общем взрослые я уверен тоже много интересно про себя найдут. На каждой экспозиции есть специалисты, которые познавательно рассказывают о тех или иных элементах:



Кое-где есть даже движущиеся модели - Денис много видео поснимал, думаю выложит у себя это всё в журнале теперь:



Поскольку я в прошлом году ездил ради это комплекса на станцию Сенная (в Саратов тогда комплекс не заезжал к большому сожалению - а посмотреть хотелось), уже с экспозицией ознакомился достаточно подробно - чего-то нового не добавилось. Я конечно поприставал к сотрудникам в надежде узнать побольше - в разделе скоростного транспорта меня в первую очередь интересовала информация про проект ВСМ (высокоскоростные магистрали). Но там пожаловались, что сами знают не больше моего: проект как-то где-то разрабатывается, но им пока что не сообщали ничего интересно - в общем ждут ни меньше моего. Ну что поделать, ждём-ждём:



Зато рассказали, что сейчас имеет глобальный проект оснащение магистралей скоростными поездами типа "Ласточка". Завод в Верхней Пышме полностью освоился с производством и сейчас планируется в год выпускать до 200 составов, причем планируется от 5-вагонных вариантов (которые используются сейчас) перейти к 8 вагонным для более загруженных направлений. Также хотя сейчас основной упор делается на ЭС2Г (поезда для постоянного тока), поезда ЭС1 (двухсистемные) также планируется выпускать на заводе в Верхней Пышме - технологии эти там освоили.

Основной прицел для массового внедрения Ласточек - чемпионат мира 2018. По крайней мере в разговоре было озвучено направление Москва-Самара. Вполне возможно в рамках этого же проекта запустят Ласточки по маршруту Волгоград-Саратов-Самара - все необходимые наработки для этого есть - нет только поездов в достаточном количестве. Вообще сказали, что для ПВЛК сейчас готовится серьезное обновление экспозиции, в частности будет дополнительный вагон, посвященный железнодорожной инфраструктуре в рамках ЧМ-2018 - любопытно, что они там планируют:



Добавилась информация про Стрижи/Talgo - скоростные вагоны, ведомые ЭП20 - которые сейчас курсируют по маршрутам Москва - Нижний Новгород и Москва - Берлин. Но эта тема как раз горячая сейчас и многократно обсуждаемая, так что выставка особо много нового не добавила:



По-поводу скоростных/высокоскоростных поездов услышал ещё такую мысль, что когда начинали внедрять Сапсаны в России конечно с технологиями и инфраструктурными решениями по этому направлению было всё очень плохо - что-то буквально с нуля делать приходилось. Сейчас конечно эта пропасть была устранена, много наработок, решения, каких-то собственных разработок и т.п. В общем к проекту ВСМ можно относится по-разному, но факт тот, что и без него много чего делается-разрабатывается (железные дорогие - это же не только поезда-вагоны - это инфраструктура, которая становится всё более сложной - рельсы, стрелки, контактные сети, токоприёмники, сигнализации и т.п.)



Немного подольше задержался у стендов-тренажеров (в ПВЛК два симулятора локомотива ЭП1М, один Ласточки ЭС1 и один Камаза). Особенность применения не только обучение, но и отработки всяких нештатных ситуация, "разборы полётов" (нештатные ситуация проще на тренажере отрабатывать) и прочие повышения квалификаций - сфера применения самая широкая - поэтому заказывают такие не только учебные заведения железнодорожного толка, но и различные обслуживающие депо например:



В зале, посвященному всяким нанотехнологиям я в прошлый раз не задержался (много времени потратил на другие залы, а время поджимало), да и потом как-то незаметно слово "нанотехнология" стала синонимом слова "распил". В этот раз задержался чуть подольше. Понятное дело, что большая часть познавательная и особо в дебри не вникают, однако всё-таки интерес в таких штуках есть. Ибо в последние годы материаловедение (всякие композиты и пластмассы) шагнуло очень далеко и в рамках строительства железнодорожной инфраструктуры эти решения имеют применение:



В частности вот такие шпалы из композитных элементов (на замену старым деревянным - которые должен заметить до сих пор активно используются). Ну то есть казалась бы, такая простая вешь - обычная шпала, что тут можно придумать - а вот оказывается можно. Ну то есть все эти нанотехнологии/инновации на практики это вот такие вроде бы невзрачные шпалы, валяющиеся под ногами, при том, что решения такого рода по идее реально улучшают качества транспортной инфраструктуры в целом ("по идее" пишу потому что эти штуки пока только внедряются - соответственно какие-то отзывы результаты надо будет смотреть только по итогам многих лет эксплуатации и повсеместного применения - а то с деревянными шпалами всё понятно, а это какая-то тёмная лошадка пока, хе-хе):





В общем ещё раз - если интересует подробнее - адресую к моему раннему посту об ПВЛК:
Передвижной выставочно-лекционный комплекс РЖД
А лучше не читайте, а просто придите взгляните своими глазами - оно того стоит ;-)


29 мар, 16:01
0 0

Весеннее

Оригинал взят у alexx72 в Весеннее



Всем привет! Что то руки до жж никак не доходили, а фоток за март немного накопилось. Весеннее ясное небо и пригревающее солнышко так и тянут поехать туда где хорошо видно как приземляются и взлетают самолеты.


Световой день заметно увеличился, закаты порой просто загляденье.


Узбеки прилетели, первый рейс в марте.



Недавно какие то учения у вояк и летят скорее всего в Пермь.


Заход на ВПП 30 , вид с моего окна))


Чартер из Вьетнама на фоне мимо проезжающей Калины))


Бортовой номер VP-BOY говорит что он мальчик.


По рд Браво


Из Нового Уренгоя, на ВПП 12
Кстати ЮТэйр с мая запускает новый ежедневный рейс из Рощино в Екатеринбург-Уфу на АТР-72


Третьий из четырех в день. Говорят загрузка всегда на ура.


Как ни странно но Ямал у телетрапа! Рейс прибыл из Салехарда. Новый самолет RA-89072


В районе троцов ВПП на заборе появились вот такие предупреждения. Видимо много развелось дронов.



Русские Витязи в Малайзию на новыз сушках.Из Перми в Толмачево. Поздно были замечены к сожалению.


Еще недавно тут только начиналась стройка нового укрупненного центра ОрВД и вот уже идут отделочные работы. Новоселье обещают в 2018 году.


Пуховой платок из Ханты-Мансийска , народ летает!


Карголюкс из Толмачево какой то разрисованный летит.


Еще один новенький Ямальский медведь.


Ямал летом будет дважды в день летать на Суперджетах в Домодедово, ежедневно в Анапу. Три раза в Уфу и 4 раза в Толмачево.


С 1 апреля у Сибири новые рейсы в Рощино из Толмачево и Салехарда на эмбраерах. Ждём новый тип вс в рощино.


На 12 полосу.


У ЮТэйр на лето 4 ежедневных рейса во Внуково .давно они так часто туда не летали.
Ну и минус лоукостер на лето. Думаю никто не рсстроился))


Безмолвное снежное море. Аэрофлот в обратный путь.


Тень большая и длинная.










На предварительном ВПП21


Спасибо за внимание!
А что у вас новенького?

28 мар, 22:01
0 0
Темы с 1 по 10 | всего: 1792

Последние комментарии

Лилия Лысак (Баженова)
Лилия Лысак (Баженова)
волшебно!!!!!
Лилия Лысак (Баженова) Мост Александра Невского
Валерия Логвиненко
Евгений Савицкий
37 лет отдал Хантайке! Память на всю оставшуюся жизнь и ностальгия!
Евгений Савицкий Самая северная ГЭС России
Юля Березовская
Ksusha Зенкова
Александр Савельев
Читать

Поиск по блогу

Люди

8 пользователям нравится сайт zavodfoto.mirtesen.ru