Igor Yagubkov предлагает Вам запомнить сайт «ZAVODFOTO.RU - ПРОМБЛОГ № 1»
Вы хотите запомнить сайт «ZAVODFOTO.RU - ПРОМБЛОГ № 1»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ZAVODFOTO.RU - Все ФОТО заводов, компаний и фабрик в одном месте!!!

Основная статья: Транспорт

Вертолёт Ми-2

Оригинал взят у avp23649 в Вертолёт Ми-2

По случаю стал обладателем пары коробок слайдов, подписаны лаконично "БАМ-70" и "БАМ-75".
Надо сказать, весьма интересные слайды оказались, как всё отсканирую выложу в бложике у себя.
Для затравки вертолёт Ми-2 СССР-20003 , слайд подписан: "Могзон" (посёлок в Забайкальском крае).
По самому вертолёту ничего не нашёл даже на "russianplanes".

01.

Под катом ещё три снимка этого вертолёта.
02.

03.

04.



1 апр, 19:00
0 0

Задний Створный маяк Санкт-Петербургского Морского канала

Оригинал взят у avp23649 в Задний Створный маяк Санкт-Петербургского Морского канала

Сегодня совершил очередную прогулку по льду.
На этот раз конечной целью был Задний Створный маяк Санкт-Петербургского Морского канала, штатный №131.
Он хорошо виден с берега острова.
Маяк установлен в северной части Ломоносовской Отмели, построен в 1898 году, перестроен в 1914.
01.



02. По дороге к маяку прошёл мимо вмёрзшего в лёд корабля.

03. Симпатично выглядят льдинки разлетевшиеся в разные стороны.
04. Спустя некоторое время к кораблю пришёл буксир, который обколол лёд вокруг и "Велта" своим ходом вышла в Морской канал.

05. Вход в маяк.

06. Табличка, что весит на двери.

07. Мне повезло, на маяке проходили, какие-то регламентные работы и рабочие разрешили подняться на маяк.

08. Изнутри маяк выглядит совершенно изумительно!
Небесный синий, красные перила и световые акценты в виде прямоугольных окон на стенах.
Удивительный вкус был у людей делавших ремонт маяка.

09. Так выглядит маячный огонь.
Если приглядитесь увидите, железное кольцо-здесь крепилась прежняя линза.

10. Ещё интересный агрегат это наутофон.
Маяки помимо световых сигналов подают и звуковые сигналы, как правило в туманную погоду.
Наутофон или диафон, я не совсем разобрался чем отличаются эти устройства.
Понравилось описание звука издаваемого диафоном (в ВИКИ), даёт звук низкого тона, переходящий в пронзительный замирающий звук, оканчивающийся хрюканьем.
Любопытно услышать это хрюканье)))

11. Вид с верхней площадки маяка вниз на остров.
Видны солнечные батареи от которых питается огонь маяка.
Внутри есть небольшая площадка с аккумуляторными батареями.

12. С верхней площадки открываются удивительные виды на Кронштадт и окрестности.
На переднем плане форт "Кроншлот", на заднем плане корабли, стоящие в Средней гавани.
Слева виден Морской собор.

13. Фарватер проходящий через Судопропускное сооружение С-1, комплекса защитных сооружений (КЗС).

14. Форт "Чумной" -про него я рассказывал здесь.

15. На этом снимке  на переднем плане остатки форта "Павел-I", за ним форт "Милютин", а дальше дамба КЗС.

16. На обратном пути заглянул к остаткам форта "Павел-I".
С прошлого года, когда я побывал там впервые, ничего не изменилось.

17.  А потом, как-то внезапно стало темнеть.
Кстати, рыбаков очень много их даже темень не испугала, многие только начали выходит на лёд.


И, как небольшое резюме:
лёд сейчас крепкий и дни  бывают солнечные, по-этому всячески рекомендую  прогулки по льду залива - это интересно и пока  безопасно.

31 мар, 20:00
0 0

Вертолёт Ка-32С

Оригинал взят у avp23649 в Вертолёт Ка-32С

Выкладываю небольшой рекалмный буклет  фирмы "Aviaexport".
На снимках вертолёт Ка-32С, построен в марте 1984 года на КумАПП (карточка борта).
В данный момент находится на хранении.
01.



02.

03.

04.

05.

06.



31 мар, 19:01
0 0

“Минская” - станция на пустыре

Оригинал взят у e_strannik в “Минская” - станция на пустыре

Две недели назад в Москве открыли 204 станцию Московского метрополитена. Первоначально в проекте строительства участка  Калининско-Солнцевской линии на этом месте был запланирован банальный эвакуационный выхода на перегоне "Парк Победы" — "Ломоносовский проспект", но потом было принято решение построить полноценную станцию "Минская". Так и появилась в Москве станция на пустыре.





1. В 100 метрах от станции, на посту ДПС на въезде в Парк Победы, сотрудники даже не знали, что станция уже действует. Само собой, указатели тоже отсутствуют. И это правильно, попасть на станцию из Парка Победы было делом не простым. Все подступы к ней перекопаны, повсюду таблички, запрещающие проход.



2. До Мемориальной мечети далековато, да и у нее все перерыто. Вот так выглядят подступы к станции.



3. Наконец-то дошел :). От Кутузовского проспекта около 500 метров. Может быть, когда откроют второй выход и сделают запланированный пересадочный узел, станция и начнет пользоваться популярностью, но сейчас тут пусто. К концу 2016 года отрапортовали, что строительство станции завершено. Ого, а второй выход и прилегающая территория разве не относятся к станции???

С начала 2017 года производилась обкатка нового участка без пассажиров, однако сроки обкатки линии и пуско-наладочных работ затянулись на 2,5 месяца.



4. Остановок транспорта нет, Минская улица перерыта. Ну, да ладно, посмотрим саму станцию.



5. Лифты для лиц с ограниченными возможностями и родителей с колясками "временно не работают".



6. Сейчас у станции один вестибюль, из которого можно попасть на обе стороны Минской улицы. Стены вестибюля оформлены в красных тонах.



7. В вестибюле имеется кассовый зал, терминалы для пополнения карт "Тройка", комната полиции и подсобные помещения. Туалет для пассажиров я не обнаружил. Пора бы уже!!!



8.



9. В оформлении используется и паровозная тема. Может, название станции и носит только "рабочий характер", но связать оформление со столицей Беларуси на данном этапе можно было вполне, тем более, поменять самоклеющуюся пленку, в случае ребрендинга, особого труда не составит.



10. Дизайн выполнен в стиле хай-тек, станция исполнена в оттенках серого, чёрного и красного цветов. Для отделки были использованы гранит, глазурованные металлокерамические панели и стеклянные панели из закалённого триплекса, нержавеющая сталь и алюминий.



11. Всю жизнь прожив в ЗАО, я думал, что Раменки находятся на юго-западе города, но в метрополитене думают иначе, видать не местные :(.



12. В оформлении колонн также используется паровозная тема. Очевидно, архитекторов воодушевил паровоз, стоящий совсем неподалёку в Парке Победы.



13. Путевая стена из алюминия, окрашена в серый и черный цвета. Название станции на красном фоне.



14.



15. Все понимаю, безопасность прежде всего, но красные круги на граните, как-то не комильфо. На станции есть дежурные, которые без труда показали бы месторасположение пожарных гидрантов в случае необходимости.



16. Скамеечки. Смотрятся неплохо, но их количества явно недостаточно.



17.



18. С момента открытия станции прошло 2 недели, но полы так и не отмыты.



19. Задел под 2-й вестибюль??? О планах открытия никакой информации я не нашел. Интервал движения поездов на линии 6 - 8 минут.



20.



21. Станция мне не понравилась. На следующей неделе покажу вам ее близнецов "Ломоносовский проспект" и "Раменки".



22. А сейчас прыгаю в поезд и еду на станцию "Парк Победы". Уж очень не хочется идти по грязищи до остановки автобуса на Кутузовском проспекте.



23. Все отснятые мной станции Московского метрополитена можно посмотреть в проекте "Московское метро в фотографиях"!





31 мар, 14:00
0 0

Ми-4 в Якутии.

Оригинал взят у avp23649 в Ми-4 в Якутии.

Несколько кадров со старой фотоплёнки.
Снимки сделаны в 1963 и 1965 годах, кто автор мне неизвестно.
К сожалению, где именно сделаны снимки неизвестны.
01. Ми-4 СССР-66852


02.

03.

04. Ми-4 СССР-19204

05. Внутренности вертолёта

06.

07. Ми-4 СССР-31444



30 мар, 20:00
0 0

Споттинг в Международном аэропорту Симферополь

Оригинал взят у anton_afanasev в Споттинг в Международном аэропорту Симферополь

В марте выпала возможность поснимать  авиационные будни  в аэропорту Симферополь, поснимал трафик, обошел и отснял стройку нового терминала. Пожалуй начну свой фоторассказ с самолетов…
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

В Украине аэропорт Симферополь был региональным аэропортом, который обслуживал в год не больше 1,2 миллиона человек. После вхождения Крыма в состав России в 2016 году аэропорт обслужил  5 201 522 человек, что является абсолютным рекордом за все время его существования. Единственный минус, в настоящее время из аэропорта самолеты не летают за рубеж, но по всем остальным показателям аэропорт показывает огромный рост.
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

Полным ходом идет строительство нового терминала, общая стоимость работ оценивается в 32 млрд рублей.  По окончании работ аэропорт по праву станет визитной карточкой полуострова. Площадь терминала будет более 78 тысяч квадратных метров, пропускная способность в год – 6,5 млн. пассажиров,  телетрапов будет  – 8, стоек регистрации – 55, лифтов – 28, эскалаторов – 12, парковка расчитана на  1500 автомашин. Также в аэровокзальный комплекс войдут здания вспомогательного назначения: склад и мастерская для ремонта спецтехники, технологическое, административное и производственно-бытовое здания, здание государственных контрольных органов. Срок сдачи нового терминала это  весна 2018 года, событие будет знаковое, надо как-то будет просочиться на это мероприятие :). Более подробно о ходе строительства я расскажу отдельным постом, который выйдет буквально на днях.
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

Ну а теперь перейдем к самолетам, первым в объектив попал  Airbus A320, авиакомпании Аэрофлот, бортовой номер VP-BNT, имеет имя собственное – Добролет, самолет новый ему около четырех лет. В  мае прошлого года он мне попал в объектив в шарике.
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

На фоне строящегося нового терминала аэропорта самолет авиакомпании Ural Airlines, бортовой номер VP-BMW, самолет в эксплуатации с 2004 года, ранее летал в авиакомпании Air Arabia.
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

Полетел на Москву, жаль погода подкачала, на фоне синего неба, было бы более приятно для глаза.
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

Идеальная посадка ))))
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

А это прилетел Airbus A319  авиакомпании Россия, бортовой номер  VP-BIT,  самолет в эксплуатации с 2002 года.
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

Ну вот «Леолет» авиакомпании Россия попал и в мой объектив. Бывший «Магадан», а ныне «Уссурийск» с мордой дальневосточного леопарда на носу. Поснимал я его хорошо в Симферополе, также ждите отдельный пост ))).
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

А ведь это ранняя весна, представляете, сколько тут самолетов в пик летнего сезона ?
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

Самолет Boeing 737-800 авиакомпании Икар, бортовой номер VQ-BVY, самолет в эксплуатации примерно 12 лет, в 2013 году  летал в авиакомпании Kharkiv Airlines.
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

Нравится мне эта фотография, несмотря на жесткое марево.
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

Отрыв….
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

Во всей красе, рядом не спеша, прошуршал «Добролет»  в ретроливрее. Кстати воздушное судно названо «Добролет» в честь одноименного акционерного общества добровольного воздушного флота, учрежденного 17 марта 1923 г., переименованного позднее в «Аэрофлот». Ливрею для самолета в социальных сетях выбирал народ на юбилей авиакомпании.
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

А вот посадка самолета авиакомпании ВИМ-АВИА из Москвы. Кстати у компании очень хорошая схема  доставки пассажиров с Дальнего Востока и Сибири в южные города нашей страны (Сочи, Краснодар, Крым), по  прилету в Москву, компания предоставляет бесплатно на сутки номер в гостинице. Вы спокойно акклиматизируетесь гуляя по Москве или по магазинам :),  а на следующий день с утра улетаете на теплое море.
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

Кстати споттинг в Международном аэропорту Симферополя для  дальневосточной  команды споттеров  состоялся благодаря   авиакомпании  ВИМ-АВИА  и агентству по продаже билетов  Беркут.   Я лично убедился, что путешествовать с Вимавиа просто и удобно.  Скоро об этом путешествии выйдет подробный фотоотчет.
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

Летает  в аэропорт Симферополя и  бизнес авиация, Canadair CRJ-200, авиакомпании MBK-S бортовой номер RA-67220, самолет в эксплуатации 8 лет.
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

Борт авиакомпании Россия на фоне строящегося терминала международного аэропорта Симферополь.
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

Это было здорово!!!  Несколько часов пролетели как пять минут, спасибо за возможность увидеть и открыть для себя, что-то новое авиакомпании ВИМ-АВИА и лично Алёне Панариной, агентству по продаже авиабилетов «Беркут». Также отдельное спасибо администрации Международного аэропорта Симферополь, за незабываемые несколько часов на перроне аэропорта и  самым классным гидам Евгении, Игорю и Максиму. Все было огонь!!!!
Споттинг в международном аэропорту Симферополь




29 мар, 22:00
0 0

Барнаульские Дельфины

Оригинал взят у doroshenko_us в Барнаульские Дельфины

Учебные пособия самолета Aero L-29 "Delfin" в Барнаульском ВВАУЛ, в теплом ангаре училища. На одной из фотографий, кроме самолета самолёта Aero L-29 "Delfin" видны МиГ-21 и МиГ-21У. На этот период в училище летали 1-2 курс на Aero L-29 "Delfin", 3-4 курсы на МиГ-21.










29 мар, 21:00
0 0

Самолёт министра обороны

Оригинал взят у wizarden в Самолёт министра обороны

4 снимка | 21.03.2017

21-го марта в Новосибирск с однодневным визитом прилетал Сергей Шойгу на замечательном Ил-96-400. В пассажирском варианте их пока всего два и оба в ВВС.




Ильюшин Ил-96-400 | RA-96102 | Россия (СССР) - ВВС | 2007

Самолёт переделан из грузового, летавшего в авиакомпании "Полёт". В 2011-м году он выглядел вот так:


Ильюшин Ил-96-400 | RA-96102 | Полет АК | 2007

Вместе с министерским Илом прилетел ещё Ту-154 - один из двух последних выпущенных самолётов этого типа, производство которых закончилось в 2012-м году.


Туполев Ту-154М | RA-85041 | Россия (СССР) - ВВС | 2012


29 мар, 19:00
0 0

Передвижной выставочно-лекционный комплекс РЖД в Саратове

Оригинал взят у yelkz в Передвижной выставочно-лекционный комплекс РЖД в Саратове



В прошлом году я уже подробно писал про выставочно-лекционный комплекс РЖД, колесящий по просторам России. В данный момент (27-28 марта) ПВЛК находится в Саратове на железнодорожном вокзале, поэтому всем интересующимся железными дорогами (да и просто всякими познавательными штуками) очень советую сегодня сходить-посмотреть.
Пресс-релиз на сайте РЖД - здесь чуть более подробная информация!



Состав немаленький - 12 вагонов, один из них лекторий, 8 - с различными экспозициями (скоростной транспорт, локомотивы, инфраструктура, экология, тренажеры и симуляторы элементов управления, нанотехнологии, железные дороги в годы войны). По моим прикидкам неспешно изучая можно на час-полтора погрузиться (по крайней мере столько времени мы вчера потратили вместе с djhooligantk):



Для удобства состав разместили на первом пути - соответственно по вокзалу бегать-искать ничего не надо - всё на виду и удобно. Начало осмотра и касса находятся ближе к багажному отделению, соответственно окончание ближе к почте:



Точно могу сказать, что у детей эта выставка вызывает полный восторг. Я представляю себя в детские годы - я бы тут мог залипнуть на целый день разглядывая паравозики! Но в общем взрослые я уверен тоже много интересно про себя найдут. На каждой экспозиции есть специалисты, которые познавательно рассказывают о тех или иных элементах:



Кое-где есть даже движущиеся модели - Денис много видео поснимал, думаю выложит у себя это всё в журнале теперь:



Поскольку я в прошлом году ездил ради это комплекса на станцию Сенная (в Саратов тогда комплекс не заезжал к большому сожалению - а посмотреть хотелось), уже с экспозицией ознакомился достаточно подробно - чего-то нового не добавилось. Я конечно поприставал к сотрудникам в надежде узнать побольше - в разделе скоростного транспорта меня в первую очередь интересовала информация про проект ВСМ (высокоскоростные магистрали). Но там пожаловались, что сами знают не больше моего: проект как-то где-то разрабатывается, но им пока что не сообщали ничего интересно - в общем ждут ни меньше моего. Ну что поделать, ждём-ждём:



Зато рассказали, что сейчас имеет глобальный проект оснащение магистралей скоростными поездами типа "Ласточка". Завод в Верхней Пышме полностью освоился с производством и сейчас планируется в год выпускать до 200 составов, причем планируется от 5-вагонных вариантов (которые используются сейчас) перейти к 8 вагонным для более загруженных направлений. Также хотя сейчас основной упор делается на ЭС2Г (поезда для постоянного тока), поезда ЭС1 (двухсистемные) также планируется выпускать на заводе в Верхней Пышме - технологии эти там освоили.

Основной прицел для массового внедрения Ласточек - чемпионат мира 2018. По крайней мере в разговоре было озвучено направление Москва-Самара. Вполне возможно в рамках этого же проекта запустят Ласточки по маршруту Волгоград-Саратов-Самара - все необходимые наработки для этого есть - нет только поездов в достаточном количестве. Вообще сказали, что для ПВЛК сейчас готовится серьезное обновление экспозиции, в частности будет дополнительный вагон, посвященный железнодорожной инфраструктуре в рамках ЧМ-2018 - любопытно, что они там планируют:



Добавилась информация про Стрижи/Talgo - скоростные вагоны, ведомые ЭП20 - которые сейчас курсируют по маршрутам Москва - Нижний Новгород и Москва - Берлин. Но эта тема как раз горячая сейчас и многократно обсуждаемая, так что выставка особо много нового не добавила:



По-поводу скоростных/высокоскоростных поездов услышал ещё такую мысль, что когда начинали внедрять Сапсаны в России конечно с технологиями и инфраструктурными решениями по этому направлению было всё очень плохо - что-то буквально с нуля делать приходилось. Сейчас конечно эта пропасть была устранена, много наработок, решения, каких-то собственных разработок и т.п. В общем к проекту ВСМ можно относится по-разному, но факт тот, что и без него много чего делается-разрабатывается (железные дорогие - это же не только поезда-вагоны - это инфраструктура, которая становится всё более сложной - рельсы, стрелки, контактные сети, токоприёмники, сигнализации и т.п.)



Немного подольше задержался у стендов-тренажеров (в ПВЛК два симулятора локомотива ЭП1М, один Ласточки ЭС1 и один Камаза). Особенность применения не только обучение, но и отработки всяких нештатных ситуация, "разборы полётов" (нештатные ситуация проще на тренажере отрабатывать) и прочие повышения квалификаций - сфера применения самая широкая - поэтому заказывают такие не только учебные заведения железнодорожного толка, но и различные обслуживающие депо например:



В зале, посвященному всяким нанотехнологиям я в прошлый раз не задержался (много времени потратил на другие залы, а время поджимало), да и потом как-то незаметно слово "нанотехнология" стала синонимом слова "распил". В этот раз задержался чуть подольше. Понятное дело, что большая часть познавательная и особо в дебри не вникают, однако всё-таки интерес в таких штуках есть. Ибо в последние годы материаловедение (всякие композиты и пластмассы) шагнуло очень далеко и в рамках строительства железнодорожной инфраструктуры эти решения имеют применение:



В частности вот такие шпалы из композитных элементов (на замену старым деревянным - которые должен заметить до сих пор активно используются). Ну то есть казалась бы, такая простая вешь - обычная шпала, что тут можно придумать - а вот оказывается можно. Ну то есть все эти нанотехнологии/инновации на практики это вот такие вроде бы невзрачные шпалы, валяющиеся под ногами, при том, что решения такого рода по идее реально улучшают качества транспортной инфраструктуры в целом ("по идее" пишу потому что эти штуки пока только внедряются - соответственно какие-то отзывы результаты надо будет смотреть только по итогам многих лет эксплуатации и повсеместного применения - а то с деревянными шпалами всё понятно, а это какая-то тёмная лошадка пока, хе-хе):





В общем ещё раз - если интересует подробнее - адресую к моему раннему посту об ПВЛК:
Передвижной выставочно-лекционный комплекс РЖД
А лучше не читайте, а просто придите взгляните своими глазами - оно того стоит ;-)


29 мар, 16:01
0 0

Весеннее

Оригинал взят у alexx72 в Весеннее



Всем привет! Что то руки до жж никак не доходили, а фоток за март немного накопилось. Весеннее ясное небо и пригревающее солнышко так и тянут поехать туда где хорошо видно как приземляются и взлетают самолеты.


Световой день заметно увеличился, закаты порой просто загляденье.


Узбеки прилетели, первый рейс в марте.



Недавно какие то учения у вояк и летят скорее всего в Пермь.


Заход на ВПП 30 , вид с моего окна))


Чартер из Вьетнама на фоне мимо проезжающей Калины))


Бортовой номер VP-BOY говорит что он мальчик.


По рд Браво


Из Нового Уренгоя, на ВПП 12
Кстати ЮТэйр с мая запускает новый ежедневный рейс из Рощино в Екатеринбург-Уфу на АТР-72


Третьий из четырех в день. Говорят загрузка всегда на ура.


Как ни странно но Ямал у телетрапа! Рейс прибыл из Салехарда. Новый самолет RA-89072


В районе троцов ВПП на заборе появились вот такие предупреждения. Видимо много развелось дронов.



Русские Витязи в Малайзию на новыз сушках.Из Перми в Толмачево. Поздно были замечены к сожалению.


Еще недавно тут только начиналась стройка нового укрупненного центра ОрВД и вот уже идут отделочные работы. Новоселье обещают в 2018 году.


Пуховой платок из Ханты-Мансийска , народ летает!


Карголюкс из Толмачево какой то разрисованный летит.


Еще один новенький Ямальский медведь.


Ямал летом будет дважды в день летать на Суперджетах в Домодедово, ежедневно в Анапу. Три раза в Уфу и 4 раза в Толмачево.


С 1 апреля у Сибири новые рейсы в Рощино из Толмачево и Салехарда на эмбраерах. Ждём новый тип вс в рощино.


На 12 полосу.


У ЮТэйр на лето 4 ежедневных рейса во Внуково .давно они так часто туда не летали.
Ну и минус лоукостер на лето. Думаю никто не рсстроился))


Безмолвное снежное море. Аэрофлот в обратный путь.


Тень большая и длинная.










На предварительном ВПП21


Спасибо за внимание!
А что у вас новенького?

28 мар, 22:01
0 0
Темы с 1 по 10 | всего: 1792

Последние комментарии

Александр Голомёдов
Лилия Лысак (Баженова)
Лилия Лысак (Баженова)
волшебно!!!!!
Лилия Лысак (Баженова) Мост Александра Невского
Валерия Логвиненко
Евгений Савицкий
37 лет отдал Хантайке! Память на всю оставшуюся жизнь и ностальгия!
Евгений Савицкий Самая северная ГЭС России
Юля Березовская
Ksusha Зенкова
Александр Савельев
Читать

Поиск по блогу

Люди

8 пользователям нравится сайт zavodfoto.mirtesen.ru