Igor Yagubkov предлагает Вам запомнить сайт «ZAVODFOTO.RU - ПРОМБЛОГ № 1»
Вы хотите запомнить сайт «ZAVODFOTO.RU - ПРОМБЛОГ № 1»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ZAVODFOTO.RU - Все ФОТО заводов, компаний и фабрик в одном месте!!!

Основная статья: Авиация

Вертолёт Ми-2

Оригинал взят у avp23649 в Вертолёт Ми-2

По случаю стал обладателем пары коробок слайдов, подписаны лаконично "БАМ-70" и "БАМ-75".
Надо сказать, весьма интересные слайды оказались, как всё отсканирую выложу в бложике у себя.
Для затравки вертолёт Ми-2 СССР-20003 , слайд подписан: "Могзон" (посёлок в Забайкальском крае).
По самому вертолёту ничего не нашёл даже на "russianplanes".

01.

Под катом ещё три снимка этого вертолёта.
02.

03.

04.



1 апр, 19:00
0 0

Вертолёт Ка-32С

Оригинал взят у avp23649 в Вертолёт Ка-32С

Выкладываю небольшой рекалмный буклет  фирмы "Aviaexport".
На снимках вертолёт Ка-32С, построен в марте 1984 года на КумАПП (карточка борта).
В данный момент находится на хранении.
01.



02.

03.

04.

05.

06.



31 мар, 19:01
0 0

Ми-4 в Якутии.

Оригинал взят у avp23649 в Ми-4 в Якутии.

Несколько кадров со старой фотоплёнки.
Снимки сделаны в 1963 и 1965 годах, кто автор мне неизвестно.
К сожалению, где именно сделаны снимки неизвестны.
01. Ми-4 СССР-66852


02.

03.

04. Ми-4 СССР-19204

05. Внутренности вертолёта

06.

07. Ми-4 СССР-31444



30 мар, 20:00
0 0

Споттинг в Международном аэропорту Симферополь

Оригинал взят у anton_afanasev в Споттинг в Международном аэропорту Симферополь

В марте выпала возможность поснимать  авиационные будни  в аэропорту Симферополь, поснимал трафик, обошел и отснял стройку нового терминала. Пожалуй начну свой фоторассказ с самолетов…
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

В Украине аэропорт Симферополь был региональным аэропортом, который обслуживал в год не больше 1,2 миллиона человек. После вхождения Крыма в состав России в 2016 году аэропорт обслужил  5 201 522 человек, что является абсолютным рекордом за все время его существования. Единственный минус, в настоящее время из аэропорта самолеты не летают за рубеж, но по всем остальным показателям аэропорт показывает огромный рост.
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

Полным ходом идет строительство нового терминала, общая стоимость работ оценивается в 32 млрд рублей.  По окончании работ аэропорт по праву станет визитной карточкой полуострова. Площадь терминала будет более 78 тысяч квадратных метров, пропускная способность в год – 6,5 млн. пассажиров,  телетрапов будет  – 8, стоек регистрации – 55, лифтов – 28, эскалаторов – 12, парковка расчитана на  1500 автомашин. Также в аэровокзальный комплекс войдут здания вспомогательного назначения: склад и мастерская для ремонта спецтехники, технологическое, административное и производственно-бытовое здания, здание государственных контрольных органов. Срок сдачи нового терминала это  весна 2018 года, событие будет знаковое, надо как-то будет просочиться на это мероприятие :). Более подробно о ходе строительства я расскажу отдельным постом, который выйдет буквально на днях.
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

Ну а теперь перейдем к самолетам, первым в объектив попал  Airbus A320, авиакомпании Аэрофлот, бортовой номер VP-BNT, имеет имя собственное – Добролет, самолет новый ему около четырех лет. В  мае прошлого года он мне попал в объектив в шарике.
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

На фоне строящегося нового терминала аэропорта самолет авиакомпании Ural Airlines, бортовой номер VP-BMW, самолет в эксплуатации с 2004 года, ранее летал в авиакомпании Air Arabia.
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

Полетел на Москву, жаль погода подкачала, на фоне синего неба, было бы более приятно для глаза.
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

Идеальная посадка ))))
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

А это прилетел Airbus A319  авиакомпании Россия, бортовой номер  VP-BIT,  самолет в эксплуатации с 2002 года.
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

Ну вот «Леолет» авиакомпании Россия попал и в мой объектив. Бывший «Магадан», а ныне «Уссурийск» с мордой дальневосточного леопарда на носу. Поснимал я его хорошо в Симферополе, также ждите отдельный пост ))).
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

А ведь это ранняя весна, представляете, сколько тут самолетов в пик летнего сезона ?
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

Самолет Boeing 737-800 авиакомпании Икар, бортовой номер VQ-BVY, самолет в эксплуатации примерно 12 лет, в 2013 году  летал в авиакомпании Kharkiv Airlines.
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

Нравится мне эта фотография, несмотря на жесткое марево.
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

Отрыв….
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

Во всей красе, рядом не спеша, прошуршал «Добролет»  в ретроливрее. Кстати воздушное судно названо «Добролет» в честь одноименного акционерного общества добровольного воздушного флота, учрежденного 17 марта 1923 г., переименованного позднее в «Аэрофлот». Ливрею для самолета в социальных сетях выбирал народ на юбилей авиакомпании.
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

А вот посадка самолета авиакомпании ВИМ-АВИА из Москвы. Кстати у компании очень хорошая схема  доставки пассажиров с Дальнего Востока и Сибири в южные города нашей страны (Сочи, Краснодар, Крым), по  прилету в Москву, компания предоставляет бесплатно на сутки номер в гостинице. Вы спокойно акклиматизируетесь гуляя по Москве или по магазинам :),  а на следующий день с утра улетаете на теплое море.
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

Кстати споттинг в Международном аэропорту Симферополя для  дальневосточной  команды споттеров  состоялся благодаря   авиакомпании  ВИМ-АВИА  и агентству по продаже билетов  Беркут.   Я лично убедился, что путешествовать с Вимавиа просто и удобно.  Скоро об этом путешествии выйдет подробный фотоотчет.
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

Летает  в аэропорт Симферополя и  бизнес авиация, Canadair CRJ-200, авиакомпании MBK-S бортовой номер RA-67220, самолет в эксплуатации 8 лет.
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

Борт авиакомпании Россия на фоне строящегося терминала международного аэропорта Симферополь.
Споттинг в международном аэропорту Симферополь

Это было здорово!!!  Несколько часов пролетели как пять минут, спасибо за возможность увидеть и открыть для себя, что-то новое авиакомпании ВИМ-АВИА и лично Алёне Панариной, агентству по продаже авиабилетов «Беркут». Также отдельное спасибо администрации Международного аэропорта Симферополь, за незабываемые несколько часов на перроне аэропорта и  самым классным гидам Евгении, Игорю и Максиму. Все было огонь!!!!
Споттинг в международном аэропорту Симферополь




29 мар, 22:00
0 0

Барнаульские Дельфины

Оригинал взят у doroshenko_us в Барнаульские Дельфины

Учебные пособия самолета Aero L-29 "Delfin" в Барнаульском ВВАУЛ, в теплом ангаре училища. На одной из фотографий, кроме самолета самолёта Aero L-29 "Delfin" видны МиГ-21 и МиГ-21У. На этот период в училище летали 1-2 курс на Aero L-29 "Delfin", 3-4 курсы на МиГ-21.










29 мар, 21:00
0 0

Самолёт министра обороны

Оригинал взят у wizarden в Самолёт министра обороны

4 снимка | 21.03.2017

21-го марта в Новосибирск с однодневным визитом прилетал Сергей Шойгу на замечательном Ил-96-400. В пассажирском варианте их пока всего два и оба в ВВС.




Ильюшин Ил-96-400 | RA-96102 | Россия (СССР) - ВВС | 2007

Самолёт переделан из грузового, летавшего в авиакомпании "Полёт". В 2011-м году он выглядел вот так:


Ильюшин Ил-96-400 | RA-96102 | Полет АК | 2007

Вместе с министерским Илом прилетел ещё Ту-154 - один из двух последних выпущенных самолётов этого типа, производство которых закончилось в 2012-м году.


Туполев Ту-154М | RA-85041 | Россия (СССР) - ВВС | 2012


29 мар, 19:00
0 0

Весеннее

Оригинал взят у alexx72 в Весеннее



Всем привет! Что то руки до жж никак не доходили, а фоток за март немного накопилось. Весеннее ясное небо и пригревающее солнышко так и тянут поехать туда где хорошо видно как приземляются и взлетают самолеты.


Световой день заметно увеличился, закаты порой просто загляденье.


Узбеки прилетели, первый рейс в марте.



Недавно какие то учения у вояк и летят скорее всего в Пермь.


Заход на ВПП 30 , вид с моего окна))


Чартер из Вьетнама на фоне мимо проезжающей Калины))


Бортовой номер VP-BOY говорит что он мальчик.


По рд Браво


Из Нового Уренгоя, на ВПП 12
Кстати ЮТэйр с мая запускает новый ежедневный рейс из Рощино в Екатеринбург-Уфу на АТР-72


Третьий из четырех в день. Говорят загрузка всегда на ура.


Как ни странно но Ямал у телетрапа! Рейс прибыл из Салехарда. Новый самолет RA-89072


В районе троцов ВПП на заборе появились вот такие предупреждения. Видимо много развелось дронов.



Русские Витязи в Малайзию на новыз сушках.Из Перми в Толмачево. Поздно были замечены к сожалению.


Еще недавно тут только начиналась стройка нового укрупненного центра ОрВД и вот уже идут отделочные работы. Новоселье обещают в 2018 году.


Пуховой платок из Ханты-Мансийска , народ летает!


Карголюкс из Толмачево какой то разрисованный летит.


Еще один новенький Ямальский медведь.


Ямал летом будет дважды в день летать на Суперджетах в Домодедово, ежедневно в Анапу. Три раза в Уфу и 4 раза в Толмачево.


С 1 апреля у Сибири новые рейсы в Рощино из Толмачево и Салехарда на эмбраерах. Ждём новый тип вс в рощино.


На 12 полосу.


У ЮТэйр на лето 4 ежедневных рейса во Внуково .давно они так часто туда не летали.
Ну и минус лоукостер на лето. Думаю никто не рсстроился))


Безмолвное снежное море. Аэрофлот в обратный путь.


Тень большая и длинная.










На предварительном ВПП21


Спасибо за внимание!
А что у вас новенького?

28 мар, 22:01
0 0

Учебная авиационно-техническая база СибГАУ (аэропорт Емельяново)

Оригинал взят у untt в Учебная авиационно-техническая база СибГАУ (аэропорт Емельяново)

В красноярском аэропорту Емельяново есть один неприметный, но чертовски интересный уголок, в котором сохранены различные образцы советской авиационной техники - Ан-2, Ан-26, Ил-62, Л-410, Ми-2, Ми-8, Ту-134А-3, Ту-154Б-1, два Як-40. Все эти сокровища собраны на учебной авиационно-технической базе Сибирского государственного аэрокосмического университета имени академика М.Ф. Решетнева (СибГАУ). Вот там мы сегодня и погуляем.

Приятного созерцания.

2. Начнем с незаменимого труженника севера, юга, запада и востока нашей страны. Ми-8.


3. К сожалению, борт безымянный.


4. Земляне, мы пришли с миром!


5. Ан-26, СССР-26554. Пролетал в Красноярске с 1975 до начала 90-х. С тех пор работает учебным пособием и на мой взгляд, выглядит очень достойно и аутентично.


6.


7.


8. Мне бы в небо.
Над площадкой гудят самолёты взлетающие/садящиеся из/в Емельяново, сменившие те, которые теперь стали музейно-учебными экспонатами.


9. Л-410, СССР-67148. Построен в 1980 и списан в 1994. Кавалергарда век недолог.


10.


11. Як-40, СССР-87386. Полетал 20 лет и был списан в начале 90-х по выработке ресурса и ненужности своей в новых экономических реалиях. У многих здешних экспонатов общая судьба.


12.


13.


14. Панорамка второго Яка.
клиакайте на свой страх и риск, откроется 4000х1120 pix


15. Як-40, RA-87450.


16.


17. Ми-2, СССР-20995.
Этот  совсем молоденький, 1986 года.
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Чёрт бы её побрал. (С) Мимино


18. Можно на обложку доклада "Состояние и перспективы развития региональной авиации в России"


19. Какой там у него бортовой, чёрт его разберёт. Их там два. Разных.


20. Дратути!


21. "Герой" одного занятного видеоролика, снятого в аэропорту Игарки - Пассажиры толкают самолёт


22. Ту-134А-3, RA-65977. Самый новый (по хронологии повяления на площадке) экспонат. До недавнего времени регулярно возил вахтовиков по разным северам.


23. Логоджет СибГАУ.


24. Этот борт знаком многим посетителям "Дня воздушного флота", особенно ярко празднуемого в Емельяново. Его частенько выкатывали на экспозицию и пускали всех желающих в салун.


25. Ил-62, RA-86453. С завода полетал в 235 "правительственном отряде", а в постсоветское время и за КрасЭйр понавозил пассажиров.


26. Собран в 1976 году. Летал до начала 2000-х


27. Крыло у Ил-62 с интересной загогулиной


28. Двустволка


29. И дополнительное колесо подпорка, использовавшаяся при рулении этих самолётов, во избежание опрокидывания на хвост.


30. Ещё одна панорамка самолёта. По клику 3000х1098 пх


31. Панорама Ту-154 с обложки. Ту-154Б-1, СССР-85165
3000х1408 пх.


32. Студенты СибГАУ иногда запускают его двигатели, а нам показали выпуск механизации.
Про запуск двигателя и многие укромные уголки этого самолёта, можно почитать в интересном посте у Кирилла - kirill_kvs, вот здесь - http://kirill-kvs.livejournal.com/13370.html


33.


34. Детская люлька.


35. Хвостовой запасной выход в двигатель.


36.


37. Специально для нас, выпуск механизации.


38. Вот такой вот укромный уголок есть в Емельяново.


Огромное спасибо администрации аэропорта Емельяново и СибГАУ им.Решетнева за возможность посетить это место в рамках летнего споттинга.
Давно хотел там побывать.

Надеюсь и вам было интересно.

fin


28 мар, 16:00
0 0

Аллея почёта авиации в аэропорту Нижневартовска

Оригинал взят у dushlik в Аллея почёта авиации в аэропорту Нижневартовска

Аллея почёта авиации, установленная в 2000 году в преддверии 35-летнего юбилея Нижневартовского авиапредприятия, стала одной из главных достопримечательностей города. Аллея представлена реальными вертолётами ОКБ Миля и самолётом Ан-2, что покоряли небо Самотлора. В 2005 году в экспозиции появились макеты пассажирских самолётов. А в 2010 году добавился монумент, посвящённый лётчикам-героям Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., озаглавленный макетом Як-3.





Одним пасмурным февральским днём я оказался на этой достопримечательной аллее.

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


Вот такое замечательное место в аэропорту города Нижневартовска

28 мар, 14:00
0 0

Крылья надежды: авиационно-спасательный центр МЧС в Красноярске

Оригинал взят у kirill_kvs в Крылья надежды: авиационно-спасательный центр МЧС в Красноярске



  В "Емельяново" для меня всегда было этакое заповедное место, куда никак не удавалось попасть - Красноярский авиационно-спасательный центр МЧС России. И вот, в конце прошлого года занавес приоткрылся, и при содействии пресс-служб Сибирского регионального центра МЧС и Главного Управления МЧС России по Красноярскому краю удалось побывать на территории Центра. По мотивам этой экскурсии, сегодня предлагаю небольшой фоторепортаж о красноярской авиации специального назначения.

  История Красноярского авиационно-спасательного центра началась в ноябре 1979 года, с образования 136 отдельного вертолётного отряда гражданской обороны. К началу 1982-го  в отряде насчитывалось 2 тяжелых вертолёта Ми-6, 4 борта Ми-8, и 26 единиц спецтехники. За почти 40-летнюю историю АСЦ притерпел много изменений, а личный состав приобрёл колоссальный, и во многом - уникальный опыт участия в самых разных спасательных и спецоперациях:


  • Воздушная разведка и борьба с лесными пожарами на территории Красноярского края, других регионов страны, а также за рубежом (Греция, Португалия, Индонезия...)

  • Перевозка техники и грузов на внешней подвеске в ходе спасательных и спецопераций

  • Доставка поисково-спасательных отрядов и ликвидация последствий авиационных аварий и катастроф (А-310 в Междуреченске (1994 г.), Як-40 в Ванаваре (1994 г.), Ми-8 в Карском море (1995 г.), Ил-76 в Абакане (1996 г.), Ми-8 в Петропавловске-Камчатском (2003г.), Ми-171 в респ. Алтай (2009 г.), Ми-8 в Иркутской области (2013 г.), Ми-8 в респ. Тыва (2014 г.)

  • Участие в ликвидации последствий наводнения в Ленске весной 1998 года

  • Поиск и спасение пропавших людей (туристы, охотники, рыбаки...)

  • Эвакуация постродавших из труднодоступной местности, включая горные районы

  • Ледовая разведка, противопаводковые, взрывные работы в разных регионах страны

  • Ликвидация последствий землетрясений по всему миру, доставка гуманитарной помощи

  • Ликвидация лавиноопасной обстановки в горных районах

  • Ликвидация последствий катастрофы на Саяно-Шушенской ГЭС в августе 2009 г.

И это - далеко не полный список.

  По итогам 2001 года часть была признана лучшей среди воинских частей МЧС России. В 2002, 2004, 2005, 2008, 2011 годах лучшей среди авиационных частей МЧС России. За отвагу и героизм проявленный при выполнение задач по предупреждению и ликвидации ЧС более 280 военнослужащих и гражданского персонала были удостоены высоких правительственных и ведомственных наград и отличительных знаков.

  В октябре 2014 года экипаж вертолета Ми-8МТВ Баженов В.Н. - командир воздушного судна, старший лейтенант Лизура А.Л. – летчик-штурман воздушного судна, майор Белоконь Д.Н. – бортовой техник воздушного судна заняли первое место в конкурсе на звание «Лучший летчик-спасатель МЧС России».

Ну что ж, заглянем в ангар, там самое интересное:

1


На "форме" (плановом техническом обслуживании) здесь находится транспортный Ан-74П RF-31122

2

МЧС России | Ан-74П | RF-31122

Борту присвоено имя ГСС Александра Валисьевича Белякова, штурмана знаменитого экипажа Чкалов-Байдуков-Беляков, совершившего исторические беспосадочные перелёты Москва - остров Удд (9374 км) и Москва - Северный Полюс - Ванкувер (8504 км) в 1936-1937 годах.

3


   Самолёт разрабатывался на базе военно-транспортного Ан-72 для выполнения транспортных операций в условиях Крайнего севера (прототип имел обозначение Ан-72А ("Арктический"). Характерные особенности - расположение двигателей над крылом и необычное пятистоечное шасси. Такие конструктивные решения позволяют самолёту работать со слабоподготовленных аэродромов с бетонным, галечным, грунтовым, ледовым покрытием. Установка двигателей с большим выносом вперёд над верхней поверхностью крыла практически исключает попадание в двигатели посторонних предметов с поверхности взлетно-посадочной полосы при взлёте и посадке, а также повышает подъёмную силу крыла за счёт обдува его верхней поверхности  струями двигателей ("эффект Коанда"). Компоновка шасси с четырьмя основными стойками снижает давление, оказываемое самолетом на поверхность, что особенно важно для грунтовых и ледовых взлетно-посадочных полос.

4


5


  В распоряжении Центра мы видим Ан-74 с индексом П ("Патрульный"), но помимо патрульных и поисковых миссий он прекрасно справляется со всевозможными грузовыми задачами, для которых и был разработан. Грузовой отсек трансформируемый и оборудован собственным бортовым погрузочным устройством. Помимо людей и сборных грузов можно перевозить в том числе и легковые автомобили.

6


Самолёт вооружен двумя турбореактивными Д-36 (те же двигатели, что и на Як-42), с тягой на взлётном режиме до 6500 кгс каждый:

7


8


Помимо Антонова, и тоже на "форме"  расположился в ангаре расположился Ми-8МТВ-1 RF-31128.
Ми-8 - самая "многочисленная", и однозначно наиболее востребованная машина в парке Красноярского АСЦ.

9


10


11


Вертолёт в ряде аспектов - сложнее самолёта. Это касается и управления им, и его устройства.

12


Работа авиатехников не всегда на виду, но я, как инженер, всегда с удовольствием наблюдаю за этими профессионалами:

13


"Раскидать" авиационный двигатель, провести ТО, найти неисправность - нелёгкий труд (ведь не всегда возможно работать в тёплом ангаре), требующий высочайшего мастерства. В руках этих людей - жизни экипажа и пассажиров, и хорошие пилоты всегда знают цену хорошим "технарям".

14


В кабине транспортника - типичная советская атмосфера со стрелочными приборами:

15


Штурвал намекает, что самолёт без дела не стоит:

16


17


На месте второго пилота, справа на скотч приклеена памятка со скоростями для выпуска\уборки шасси и механизации крыла. Невозможно все помнить, но надо знать, где вовремя подсмотреть :)

18


  Вымпел в кабине подсказывает, что самолёт бывал на Северном Полюсе: в 2015 году борт участвовал в учениях по отработке действий при проведении спасательных работ в арктической зоне. Годом позже, в апреле 2016 года, в преддверии 71 годовщины Великой Победы помимо грузов самолёт доставил в ледовый лагерь высокоширотной арктической экспедиции "Барнео-2016" огромную копию Знамени Победы, общей площадью 1056 кв.м. Немного отклоняясь от темы, про экспедиции "Барнео" можно почитать у меня вот здесь

19


Выходим на улицу.
На стоянках замечены Ми-8МТ RF-31132 и RF-31126

20


Дежурный вертолёт - Ми-8МТВ-2 RF-31125. Борт готов вылететь к месту происшествия в течении 1 часа после поступления сигнала.

21


Итого в день экскурсии набралось 4 борта Ми-8. Кроме Красноярска, вертушки дежурят в Абакане и Иркутске. Всего в распоряжении АСЦ 7 вертолётов Ми-8 и один - тяжелый Ми-26

22


  Один из самых необычных, пожалуй, самолётов на вооружении МЧС России - амфибия Бе-200ЧС.
Самолёт может работать как с земли, так и с воды, при этом спектр его применения достаточно широк: поисково-спасательные миссии, перевозка пассажиров, грузов. Важной характеристикой является наличие "под полом" грузовой кабины баков для воды емкостью 12 кубических метров.
Бе-200 часто используется для тушения лесных пожаров, чем вызывает бурю эмоций у специалистов, сомневающихся в эффективности такого пожаротушения. Сомнения частично разделяю, хотя бы потому, что максимальная "загрузка" водой - всего 12 тонн (и то при минимальном остатке топлива), против 40 тонн у выливного авиаприбора Ил-76.

23


При этом не стоит забывать, что пожаротушение - это комплекс мероприятий, и для Бе-200 всегда найдется работа, главное грамотно его применять. Самолёт уникален тем, что может забирать воду с поверхности водоемов на глиссировании, на скорости 150-190 км\ч, отсюда - скорость работы, недостижимая для Ил-76.

Самолёт, кстати, имеет не только обозначение в виде привычного набора букв и цифр, но и красивое название "Альтаир", которое, почему-то, совсем не прижилось.

24

МЧС России | Бе-200ЧС | RF-31130

  Борт RF-31130 носит имя ГСС Гвардии капитана Ивана Гавриловича Шаманова - участника Великой Отечественной войны, командира звена 1-го гвардейского минно-торпедного авиаполка 8-й минно-торпедной авиадивизии ВВС Балтийского флота. Герой "профильный" вроде как для самолёта этого типа, у Бериева даже фюзеляж в соответствии с документацией завода лодкой зовётся.

25


Заглянем в кабину. Компоновка привычная, в целом аналогична многим другим самолётам, с поправкой на специфические панели, управляющие процессом забора\сброса воды.

26


Основная необычность - ручка управления (РУС) вместо классического штурвала:

27


Непривычный вид из иллюминатора на крыло: двигателя не видно, зато есть поплавок:

28


29


Борт принимал участие в тушении лесных пожаров в Португалии и еще не отмылся от зарубежной копоти:

30


31


32


Вот такая экскурсия получилась.

На сегодняшний день парк АСЦ составляет два борта Бе-200ЧС, один Ан-74П, один тяжелый вертолёт Ми-26, семь бортов Ми-8 различных модификаций. В обозримом будущем планируется дооснащение дополнительными единицами Бе-200 и Ми-8, кроме того, ожидается, что на дежурство в Красноярске встанет транспортный Ил-76.

Красноярскому авиационно-спасательному центру МЧС России доверена серьезная, универсальная и надежная техника, которая в связке с наработанным опытом коллектива красноярских профессионалов позволяет быстро решать задачи любой сложности на земле, воде и в воздухе и приходить на помощь там, где её ждут.

Всё у меня на сегодня.
Спасибо за внимание!

28 мар, 10:00
0 0
Темы с 1 по 10 | всего: 1159

Последние комментарии

Александр Голомёдов
Лилия Лысак (Баженова)
Лилия Лысак (Баженова)
волшебно!!!!!
Лилия Лысак (Баженова) Мост Александра Невского
Валерия Логвиненко
Евгений Савицкий
37 лет отдал Хантайке! Память на всю оставшуюся жизнь и ностальгия!
Евгений Савицкий Самая северная ГЭС России
Юля Березовская
Ksusha Зенкова
Александр Савельев
Читать

Поиск по блогу

Люди

8 пользователям нравится сайт zavodfoto.mirtesen.ru