Igor Yagubkov предлагает Вам запомнить сайт «ZAVODFOTO.RU - ПРОМБЛОГ № 1»
Вы хотите запомнить сайт «ZAVODFOTO.RU - ПРОМБЛОГ № 1»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ZAVODFOTO.RU - Все ФОТО заводов, компаний и фабрик в одном месте!!!

Основная статья: Республика Татарстан

Военно-морская Казань

Оригинал взят у kuleshovoleg в Военно-морская Казань

Что делать в Казани человеку, который увлечён фотографированием Военно-морского флота? Вокруг столицы Республики Татарстан одни авиационные институты и заводы, а ближайшее судостроительное предприятие в 40 километрах от города, в Зеленодольске. Тут с этим сложно, но кое-что я нашёл, притом очень родное - северодвинское.



*Публикуется повторно

Напомню, в первых числах июня я был в столице Республики Татарстан, где проходил НеФорум блогеров 2016. Поездка на НеФорум не была бы возможной, если бы не генеральные спонсоры мероприятия: Альфа-Банк и Tele2 :).

Мой нос, чувствующий, что в Казани есть что-то , связанное с флотом, завёл меня к казанскому Парку Победы, где первым, что я увидел, оказалась величественная Стела Победы. Её высота - 42 метра. У подножия стоят воин с мечом и женщина-мать с ребёнком на руках. Венчает стелу лавровый венок.

2. Стела Победы.


Около Стелы Победы расположен историко-мемориальный комплекс "Книга Памяти". Не знаю, что внутри, постеснялся заходить внутрь в шортах. Справа от него клумба с цветами, которая является излюбленным местом встреч казанских велобайкеров.

3. Историко-мемориальный комплекс "Книга Памяти".


Перед  историко-мемориальным комплексом "Книга Памяти" расположен мемориал памяти Героям Великой Отечественной войны с вечным огнём по центру, вокруг которого разместился пантеон с мраморными табличками, где увековечены имена 200 уроженцев республики, удостоенных звания Героя Советского Союза, 29 кавалеров орденов Славы, рядом воздвигнуты макеты мемориальных знаков 7 стрелковых дивизий, сформированных в Татарстане.

4. Мемориал памяти Героям Великой Отечественной войны.


Казанский Парк Победы - уникальное место. Уверен, мне не показалось, что он является любимым местом отдыха многих жителей Казани. Парк имеет обширную территорию, на которой горожане катаются на роликах и велосипедах, совершают пешие прогулки, катаются на лошадках и пони, фотографируются на фоне легендарной боевой техники. Кроме того, в парке есть отличный газон, на котором горожане устраивают пикники, играют и развлекаются.

5.


Освоение этой территории началось в 1970-е годы с посадки 1418 деревьев и кустарников по количеству дней и ночей ВОВ. Тогда эта местность представляла собой болото.

6.


Несколько лет велось строительство мемориала, создавался музей боевой техники, воевавшей в битвах Великой войны. Строительство самого мемориального комплекса было начато и завершено в 1995 году к 50-летнему юбилею Победы в Великой Отечественной войне. В окончательном виде парк был открыт для посещения горожанами в 2005 году, в год 60-летия Великой Победы.

7. Боевая техника в парке в хорошем состоянии, от неё даже исходил аромат топлива, как будто только-только приехали сюда.


Военная техника является любимым местом игр детворы разного возраста. Что характерно, не только мальчишек, но и девочек (фото 6). Особая заслуга администрации парка в том, что боевые машины, артиллерийские установки и самолёты, отметившие уже более чем полувековой юбилей, находятся в таком состоянии, что взобраться в кабину "катюши" или посидеть за штурвалом истребителя ребёнок может совершенно безопасно.

8.


Как только я отошёл от техники, то увидел памятник матери, скорбевшей по погибшим воинам. Это поразительно прекрасный памятник. Он установлен в 2005 году. Современные красивые памятники редко встретишь, обычно полная безвкусица. В руках тюльпан, который она сжимает в знак скорби и памяти по тем, кто не дожил до дня Победы.

9.


Чуть правей памятника виднеется то, зачем я сюда приехал.

10.


Как уже все успели догадаться, главной целью посещения Парка Победы была рубка атомной подводной лодки, которая находится на аллее моряков-подводников.

11.


Это рубка от атомной подводной лодки К-403 "Казань", построенной в Северодвинске по проекту 667А "Навага", а затем переоборудованной на северодвинском предприятии "Звёздочка" (zvezdochka_ru) по проекту 667АК "Аксон-1" и 09780 "Аксон-2".

12.


С подводной лодкой "Казань" я впервые познакомился в начале 2000-х годов, когда наш класс северодвинской школы №19 отправили на экскурсию на эту подводную лодку.

13.


В 2009 году подводная лодка была утилизирована на судостроительном предприятии "Звёздочка", а её рубка в 2010 году была доставлена в Казань, где была установлена в качестве мемориала в Парке Победы. Рядом с ней были установлены торпеды, которые доставили из воинской части, дислоцированной в Зеленодольске

14.


К-403 "Казань" - это атомная подводная лодка проекта 09780 "Аксон-2". Изначально она была построена на северодвинском предприятии "Севмаш" (sevmash) по проекту 667А "Навага", затем она прошла две модернизации на "Звёздочке" (1-я - 667АК "Аксон-2", 2-я 09780 "Аксон-2").

15.


Как уже упомянул выше, в самом начале она была лодкой стратегического назначения с 16 боевыми ракетами на борту, а затем в 1980-м году ее перевели в разряд лодок специального назначения.

16.


В 1983 году на лодке было завершено переоборудование по проекту 667АК "Аксон-1" (акустический корабль специального назначения). С того момента на ней проводили испытания гидроакустического комплекса "Скат-3" для подлодок 3-го поколения. Затем в 1996 году её  переоборудовали по проекту 09780 "Аксон-2" для испытний новейших акустических систем, которые устанавливаются на новейшие корабли четвёртого поколения, такие как подлодки проекта 955 "Борей" и 955А "Борей-А".

17.


В ходе последней модернизации субмарина изменилась. У подлодки смонтировли новое ограждение выдвижных устройств, которое позже внедрили на новейшие стратегические подводные крейсера проекта "Борей". Обьём работ был огромен и значительное участие в модернизации корабля принял "Севмаш", где были изготовлены все корпусные конструкции для нового носового блока подлодки.

18.


В 1996 г. "Аксон-2" отправился на испытания, а в 1997 г. ему по просьбе общественности столицы Татарстана было присвоено название "Казань". Несмотря на огромные финансовые трудности, на лодке активно велась отработка новейших систем вооружения.

19.


В 2000 г. она под командованием капитана 1 ранга Игоря Кравцова совершила длительный поход в Белое, Баренцево и Норвежское моря, Северный Ледовитый и Атлантический океаны. Это был вовсе не круиз, а напряженная боевая работа. Новые средства обнаружения продемонстрировали свою высокую эффективность. В принципе лодка могла использоваться для скрытного гидроакустического наблюдения. Ее аппаратура на больших дальностях легко записывала дискретные составляющие шумов американских и натовских кораблей.

20.


Авторитетная межведомственная комиссия пришла к заключению, что КС-403 "Казань" после небольшого ремонта может продолжить службу. Однако в 2004 г. лодку вывели из состава ВМФ, а 9 декабря 2005 г. на ней спустили Андреевский флаг.

21.


В 2009 году началась утилизация субмарины, после которой осталось ограждение выдвижных устройств (рубка), которое в 2010 году была установлено в Парке Победы в Казани.

22.


Но на этом история Военно-морской Казани не закончилась. В 2009 году на судостроительном предприятии "Севмаш" в Северодвинске была заложена многоцелевая атомная подводная лодка проекта 885 с именем К-561 "Казань".

23.


Также по словам представителей предприятия, на новой "Казани" не устанавливается оборудование из стран бывшего СССР: новый корабль строится силами исключительно российских предприятий. Ожидается, что вывод из цеха и спуск на воду субмарины ожидаются в 2016 году.

24.


Длина рубки составляет 22 метра, высота 6 метров, ширина 3,5 метра, вес от 70 до 95 тонн

28.


Уходя из парка, сделал несколько фотографий авиации. Всю снимать не стал, не было времени, но самое интересное успел.

28. МИ-8.


29. Мимимими-8


30.


31. МиГ-27.


32. Су-7Б.


33. Aero L-29


В виде бонуса фото самой АПЛ "Казань".





17 фев, 20:00
0 0

Заброшенный Сармановский рудник

Оригинал взят у oesolod в Заброшенный Сармановский рудник

     Всем привет и с наступившим Новым Годом. Надеюсь 2017 будет для всех успешным и интересным. Я же решил в этом году немного отойти от рассказа про Белоруссию и показать вам старый, заброшенный рудник возле поселка Сарманово (Республика Татарстан).
00001504.jpg


       Начну я, пожалуй, с видео, оно получилось длинным и интересным, но пришлось разделить его на две части. Всем советую посмотреть, чтоб в полной мере проникнуться атмосферой места.



       Поселок Сарманово находится в Республике Татарстан, 250км от Ижевска и 65км от Набережных Челнов. Рудник располагается в горе, у подножия находится пруд и родник с кристальной водой. Летом дорога ведет до самого входа, но мы ехали уже по снегу, так что направление пришлось протаптывать самому. Перед самым рудником довольно крутой подъем, который мне удалось преодолеть раза с пятого, но все же подъехал к самому входу.
00001539-65.JPG




      Вход выглядит облагороженным, но внутрь приходится чуть ли не залезать. Высота сводов не превышает метр, так что первые метров десять пробираемся на корточках. С собой я взял карту, распечатал ее на листе А4 и "заламинировал" скотчем. Длина ходов около 2х км, но заблудиться все равно не хотелось.
1.jpg



      Преодолев метров 10 наконец-то можно встать, в полный рост выпрямится еще не получается, но уже лучше. Рудник очень старый, выработка проходила вручную. Почти сразу же мы натыкаемся на развилку, два штрека идут почти параллельно, в одном надо пробираться на корточках, в другом можно идти в полный рост (если ты карлик). Я думаю вы сами догадаетесь какой мы выбрали)
00001488-14.JPG



      Часть ходов имеет сводчатый потолок, за счет которого не держится и не требует крепий. Ширина проходов примерно метр, где-то больше, где-то меньше, если бы тут были установлены крепи, пройти было бы сложно.
00001490-16.JPG




      Стены в таких ходах рельефные и имеют следы тысяч ударов кирками. Когда-то давно тут трудились пленные шведы, вгрызаясь в твердь земную своими инструментами.
00001493-19.JPG


        Некоторые ходы завалены, возможно это были пробные выработки или отслужившие свое. В нескольких местах можно заметить обвалы.
00001496-22.JPG


       Один из обвалов, на этой развилке соединяется несколько ходов, два из них оказались засыпаны породой. Глубже в систему такого не наблюдалось.





      Местами в ходах стоит вода, кристально чистая и очень холодная. На фотографии вода мутная, так как я туда залетел несколько минут назад.
00001499-25.JPG




       Местные обитатели оказались уже в спячке, приходилось обходиться с ними аккуратно, чтоб случайно не разбудить.
_DSC1416-3.JPG




_DSC1389-2.JPG





      Рудник имеет несколько этажей, в нескольких местах вроде требуется веревка для подъема\спуска, но мы не нашли где. Забегая немного вперед скажу, что мы не успели исследовать всю систему досконально.
00001501-27.JPG



      Есть в руднике нить Ариадны, которая должна помогать заблудшим путникам отыскать выход. Только до входа она не ведет, иногда прерывается, а местами и вовсе превратилась в плесень. Так что для ориентирования все же советую использовать карту.
00001502-28.JPG




       Возле развилок нарисованы стрелки, вроде как они направлены в нужном направлении к выходу, но сам я по ним не сравнивался, а иногда и вовсе не обращал внимания. По моему мнению, такие стрелки только портят облик рудника.
00001506-32.JPG




       Некоторые коридоры очень длинные, метров по 100 или даже по 200, и нет не одной развилке на всем протяжении, нет даже отворотов каких-то.
00001507-33.JPG


      Иногда ходы заканчиваются вот такими тупиками. Как правило, такой тупик имеет вид " аппендикса " и имеет "полочку" на уровне метра. Такой вид мне напомнил кельи монахов в скальных монастырях. Возможно такие закутки использовались для отдыха, а возможно даже для ночевок.
00001511-37.JPG




        И вот мы дошли до затопленной части, по плану этот ход вел к той луже, в которую я уже успел вступить. Можно было развернуться и пройти обратным путем, но я не ищу легких путей, так что отправился через воду.
00001513-39.JPG



       Самое время тут оставить вторую часть видео.



       Вернувшись к той злополучной луже в которой промочил свой кроссовок, я обратил внимание, что на плане затопленная часть идет дальше, и вроде как заканчивается. Ход был не длинный, так что я решил сходить, проверить, и убедиться, что это тупик.
00001515-41.JPG





       Выйдя за пределы плана, я вышел на развилку, дальше вело еще три хода в разные стороны. Одному идти исследовать не очень хотелось, побоялся заблудиться, да и скучно одному. Пришлось вернуться к основной группе и позвать с собой напарника. Вдвоем мы отправились изучать ту часть рудника, которой не оказалось на плане.
00001517-43.JPG



      Ходы тут отличались от тех что мы видели ранее. Мне они показались более узкими, неотесанными, не ровными. Если раньше можно было проследить какую-то логику в прокладке ходов, попадались развилки, перекрестки, то в этой части все выглядело будто люди прогрызались сквозь породу как черви. Коридор мог идти прямо, а метров через десять поворачивать на 360 градусов и идти в другую сторону.
00001520-46.JPG



       Казалось ход был бесконечным, вот мы дошли до тупика, а оказывается там не заметный отворот и можно идти дальше, вот кажется завал, и за ним ничего нет, но на самом деле ход идет еще дальше. В итоге мы дошли до большой развилки, на которой расходилось 4-5 тупиковых ходов.
00001529-55.JPG



       В этой части оказалось больше обвалов, не полу валяется множество булыжников, причем не заметно, что они выпали из потолка.
00001528-54.JPG



       Тем временем ходы уводили нас все дальше и дальше, осмотрев левое ответвление, мы отправились по следующем, центральному. Он оказался более прямой, ровный и очень длинный. Мне показалась, что прошли по центральному коридору не меньше трехсот метров.
00001535-61.JPG




      Иногда попадались развилки и перекрестки, были ответвления и боковые ходы. Мы старались проходить быстро, осмотреть все, и не заблудится. Но было уже ясно, что ходим мы довольно долго и оставшаяся группа могла нас потерять. Сказывался еще тот факт, что мы пошли на легкую разведку, так что рюкзаки остались в самом начале, а там были запасные батареи для фонарей, дополнительные карты памяти для фотоаппарата, сменные аккумуляторы для него же. Все это уже начинало требоваться, один фонарь почти сел, и его света хватала только под ноги, фотоаппарат спорил что первое закончится, место или зарядка.
00001534-60.JPG



      Все эти фотографии были сделаны позже, когда мы вернулись за основной группой и своими вещами, но перед этим мы все же умудрились заблудиться. Не сильно, но как сам факт не приятно. Третье ответвление оказалось более запутанное, нестандартные развили, высота ходов от 2х метров до 50см. Все это сказалось на том, что свой перекресток мы узнали только со второго раза.




      Почему же мы не пошли всей группой сразу и не взяли с собой все необходимые вещи!? Во-первых, мы думали, что там совсем мало ходов, а возможно и вовсе тупик за углом. Во-вторых, у нас были всего одни заброды, а без них перебраться можно было только вымочив ноги.





       А еще нам удалось найти медную жилу, именно эту руду тут добывали. В 1711 году не далеко от сюда уже работал медноплавильный завод, но его работники были не первыми пользователями рудника. По некоторым сведениям, еще в 12-13 веках, тут уже добывали медь. Точную дату создания рудника, ученым выяснить так и не удалось.




       Вот так выглядит медная руда в дикой природе. Я лично первый раз видел, как произрастает медь, на фоне общей серости и темноты, она чуть ли не блестит в лучах фонарей, а также переливается разными цветами.
_DSC1429-5.JPG

_DSC1433-9.JPG




       Хоть и выглядит красиво, но с собой не стоит забирать на сувениры. Радиационный фон возле жилы был превышен в несколько раз. Фонит сама медь, отойдя чуть подальше показания уменьшаются. Во время нахождения в руднике мерили несколько раз фон. Он был более высокий чем снаружи, но почти везде оказывался в пределах нормы.
_DSC1436-12.JPG




    На этом все, мне рудник очень понравился, необычное построение, красивые ходы, легкость в ориентирование. Так что надеюсь туда вернуться еще раз и осмотреть те закоулки что не успел при первом разе.
    До новых встреч.































22 янв, 17:01
0 0

Казанский Гранд-макет

Оригинал взят у mik25 в Казанский Гранд-макет

[01]

[02]

[03]

[04]

[05]

[06]

[07]

[08]

[09]

[10]

[11]

[12]

[13]

[14]

[15]

[16]

[17]

[18]

[19]

[20]

[21]

17 янв, 20:00
0 0

ZAVODFOTO / История городов России в фотографиях: Казань № 13


























































16 янв, 10:00
0 0

ZAVODFOTO / История городов России в фотографиях: Казань № 12

























































14 янв, 23:00
0 0

ZAVODFOTO / История городов России в фотографиях: Казань № 12

Азимовская мечеть



Башня Сююмбеки


Благовещенский собор. 1890-е гг.




Вид Кремля


Воскресенский собор


Городской музей и памятник Александру II




Губернаторский дворец




Казанский Императорский университет




Мечеть Марджани


Мечеть на Сенной площади




Общий вид Кремля


Общий вид во время разлива



Окрестности Казани












Первая Императорская гимназия


Петропавловский собор






Собор Казанского Богородицкого монастыря. 1879 г.


Спасская башня Кремля и военная церковь. 1880 г.








Храм-памятник воинам, павшим при взятии Казани в 1552 году




10 янв, 12:00
0 0

Как производство нового Ford Kuga запускали

5 декабря Завод Ford Sollers в Елабуге в торжественной обстановке объявил о начале серийного производства кроссовера нового поколения Ford Kuga по технологии полного цикла. Как же такое событие пропустить, тем более на автомобильных заводах мне быть ещё не приходилось. Между прочим, с момента появления модели на российском рынке было уже продано в общей сложности более 52 тысяч автомобилей, что позволило Ford Kuga занять уверенные позиции в своей нише. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года продажи Ford Kuga выросли на 21%, вот так у кого-то кризис, а кто-то уверенно смотрит в будущее и наращивает обороты. Итак, мы в очередной раз переносимся в Татарстан, где работает такое передовое предприятие.




2. А тем временем на завод подтягиваются дорогие гости. Он расположен на территории ОЭЗ «Алабуга». Его производственные мощности позволяют выпускать около 85 тысяч автомобилей в год.


3. С нами и Рустам Минниханов, Президент Республики Татарстан, который с ходу всё снимает и сразу же постит в свой инстаграм. Да, мы, блогеры, такие, ребята разносторонние :).


4. Производство автомобилей Ford на заводе Ford Sollers в Елабуге стартовало в 2012 году. На сегодняшний день здесь выпускают «смарт-кроссовер» Ford Kuga, легендарный внедорожник Ford Explorer и линейку коммерческих автомобилей Ford Transit по технологии полного цикла, а также специальные версии коммерческого транспорта на базе нового Ford Transit адаптированные для нужд российских корпоративных и государственных заказчиков.


5. Пока VIPы обсуждают и деляться между собой первыми впечатлениями, мы же можем по-быстрому прогуляться по самому заводу.


6. Для справки. Большая семья Ford Sollers в России состоит из трёх заводов в Татарстане (завод Ford Sollers в Елабуге, Завод в Набережных Челнах и Завод по производству двигателей тоже в Елабуге) и Завода Ford Sollers во Всеволожске. А вот чтобы появился один автомобиль, создаётся такое впечатление, что работает на это дело вся наша страна. Например, металл приходит из Череповца и Красноярского края, над полимерными композициями работают местные химики, что-то приходит из Нижнего Новгорода, Москвы, Питера и т.д.


Первым делом мы попадаем в Цех сварки. Цех сварки состоит из следующих отдельных линий: линия сварки Ford Explorer, линия сварки Ford Kuga, линия сварки Ford Transit. Каждая же сварочная линия состоит из следующих участков: Участок сварки Моторного отсека, Участок сварки Пола, Участок сварки Боковин, Участок сварки Кузова, Участок монтажа навесных деталей (это и есть Финиш). Линии сварки Ford Explorer и Ford Kuga имеют общий участок установки навесных деталей. А Линия сварки Ford Transit - отдельный.

7.


8.


9.


10.


11.


12. Трудно не заметить, что сварочное оборудование здесь что надо, замечены такие ведущие фирмы-производители, как: Schuker, Nimak, Comau, Kuka.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21. На заводе работают около 1 500 сотрудников.


22.


23.


24.


25. Постепенно переходим в Цех сборки


26.


27. Здесь мы можем наблюдать процесс вклейки и монтаж стекла на кузов. Подготовка и укладка стекол происходит в ручном режиме. Нанесение клея на стекло происходит в автоматическом режиме, с помощью робота.


Особой гордостью завода является подвесная конвейерная система FAStplant. Это гибкая подвесная конвейерная линия, устанавливаемая на собственных опорах. Благодаря особенностям модульной конструкции, движение по линии может быть выстроено по любой траектории и любой длины, в соответствии с новыми производственными задачами.

28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


А это уже зона проверки качества готовых автомобилей, а именно испытательные стенды ф DURR-Schneck, которые предназначены для контроля и регулировки колёс, направления света фар, измерения характеристик двигателя автомобиля и тормозной системы, проверки автомобиля на герметичность.

41.


42.


43.


44. А вот и виднеется наш сегодняшний герой Ford Kuga за номером 1.


Для старта серийного производства новой модели на елабужском заводе Ford Sollers была проведена масштабная модернизация оборудования в цехах сварки, окраски и сборки, также были внедрены новые технологии тестирования и контроля качества. Были оптимизированы процессы на участке подсборки задней механической группы и участке подсборки двигателя, а также внедрён инструмент для двигателя EcoBoost объёмом 1,5 литра, ранее не использовавшегося в производстве. Для установки капота нового Kuga в цехе сварки была спроектирована новая оснастка, а также перенастроена существующая оснастка. В цехе окраски - запущено в работу дополнительное оборудование: системы фильтрации в агрегате подготовки поверхности и буфер для существующей конвейерной системы. Были доработаны программы роботов и технологическая оснастка кузова. Модернизировано оборудование для заправки эксплуатационных жидкостей автомобиля. Также модернизированы тесты электрооборудования собранных дверей и конфигурации/электрического тестирования всего автомобиля. Внедрена конфигурация и проверка системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Смонтировано и запущено в работу оборудование для пробивки отверстий в передних и задних бамперах, а также для ультразвуковой сварки кронштейнов датчиков парктроников. Так можно продолжать долго. А так общий объём инвестиций в модернизацию мощностей всех заводов Ford Sollers в Татарстане (напомню их три) за период с 2011 по 2016 год, включая подготовку к старту нашего производства нового Ford Kuga, составил 1 млрд долларов. Теперь понятно, почему тут шик, блеск, красота!

45.


46. Мы же, собственно, возвращаемся непосредственно к торжественной церемонии запуска. Вот, например, с приветственным словом обращается Адиль Ширинов, Первый вице-президент и исполнительный директор СП Ford Sollers


47.


Новый Ford Kuga будет доступен российским потребителям с новым бензиновым двигателем семейства EcoBoost объемом 1,5 л, мощностью 150 и 182 л.с., а также двигателем объемом 2,5 л, который остается доступным к заказу специально для рынка России. Оба двигателя сертифицированы для эксплуатации на АИ-92. Клиентам будут доступны как версии с передним, так и с полным приводом.

48.


49.


50.


Новый кроссовер впервые получил такие инновационные технологии, как ассистент движения по полосе, включающий систему предупреждения водителя об уходе с занимаемой полосы (Lane Departure Warning) и систему удержания автомобиля в занимаемой полосе движения (Lane Keeping Aid); систему предупреждения при выезде с парковки Cross-Traffic Alert и адаптивные биксеноновые фары.

51.


52.


Инженеры Ford также усовершенствовали уже существующие системы помощи водителю: система активной помощи при парковке Active Park Assist теперь имеет функцию перпендикулярной парковки, система автоматического торможения Active City Stop работает на скорости до 50 км/ч, а зимний пакет получил расширенный функционал, включающий электрообогрев рулевого колеса, передних сидений, лобового стекла и зоны покоя стеклоочистителей, форсунки стеклоомывателя с обогревом, расположенные под капотом. В числе других передовых технологий, уже успешно реализованных на Ford Kuga ранее, - система открывания багажника hands-free и интеллектуальная система полного привода Ford.

53.


54.


Кроме того, наш Ford Kuga будет оснащаться передовой коммуникационной и мультимедийной системой SYNC 3 с улучшенным 8-дюймовым сенсорным экраном, более мощным процессором и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. А ещё новый кроссовер будет оснащен системой вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».

55.


56. Большое спасибо всей пресс-службе СП Ford Sollers, а заводу в Елабуге дальнейшего роста и процветания! И, конечно, от меня мой ЗаводычЛайк, в моём сердце вы теперь навсегда первые :).


Вся наша история Татарстан промышленный:

Форд Соллерс Елабуга.jpg Казанский вертолётный завод.jpg Зеленодольский завод имени А. М. Горького.jpg Таткабель.jpg ИНВЭНТ-Электро.jpg Таттеплоизоляция.jpg Казанский завод современной упаковки.jpg Данафлекс-Нано.jpg ОКБ Авиарешения.jpg РЦИ биотехнологий РТ.jpg Усадский спиртзавод.jpg Винзавод Казанский 2.jpg

Р. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", мы всегда рады принять участие. Не стесняйтесь, пишите нам сами akciirosta@yandex.ru и расскажите о себе, пригласив нас к ВАМ в гости. Берите пример с лидеров!

Уже более 200 организаций открыли перед нами свои двери, а вот и наши репортажи оттуда:

Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html

ZAVODFOTO - Шагает по стране! - ЭНЕРГЕТИКА РОССИИ: http://zavodfoto.livejournal.com/2133307.html

«Пермский край - Нам есть, чем гордиться!»: http://zavodfoto.livejournal.com/1823939.html


Мы всегда рады новым друзьям, добавляйтесь и читайте нас в:

icon_16.Формат ПНГ



Создал группу в ОК, прошу всех в гости: http://ok.ru/zavodfoto , а ещё и в фейсбуке - "Энергетика России": https://www.facebook.com/rusenergy.ru/



7 дек 16, 16:00
0 0

Конкурс молодых рабочих на Вертолетном.

Оригинал взят у mik25 в Конкурс молодых рабочих на Вертолетном.

[01]

[02]

[03]

[04]

[05]

[06]

[07]

[08]

[09]

[10]

[11]

[12]

[13]

[14]

[15]

[16]

[17]

[18]

[19]

[20]

[21]

[22]

[23]

Текст на Казанском репортере.

30 окт 16, 18:00
0 0

Устье погибших кораблей

Оригинал взят у alexio_marziano в Устье погибших кораблей

Обожаю фильмы 90-х, такие как "Водный мир", например. Это еще были те фильмы, которые можно было пересказать во всех подробностях одноклассникам на перемене: "А он ему, такой, на, на! А тот ему с вертушки по лицу! А там тётка одна была — он её увёз, а те плохие дядьки за ним...". Помните?

Недавно случайно оказался в одном месте, в котором воспоминания об этом фильме нахлынули просто огромной приливной волной! :)  В общем, кто смотрел, тот поймёт.




Это посёлок Камское Устье, расположенный на берегу затона имена Куйбышева. Это и порт приписки многих волжских  и камских судов, и судоремонтный завод, и кладбище кораблей.  Да, кстати, а вы в курсе, что кораблём может называться только военное плавсредство, а гражданское — это всегда судно? Вот и живите теперь с этим :)




На ремзаводе латают нефтяные танкеры "Волгонефти", которые возят нефть Татарстана в другие регионы.  Но судя по некоторым экспонатам, некоторые танкеры уже точно не ремонтопригодны и пригнаны сюда на вечный покой.




Если помните, то плавбазой плохих парней в "Водном мире" тоже был огромный океанический нефтяной танкер или контейнеровоз.






В Камском Устье роль "плохих парней" играют несметные полчища голубей, которые норовят загадить любого, кто подойдёт ближе, чем на 10 метров к борту их жилища.








Смотрите, в центре сидит их "биг босс".




Нефтеналивные танкеры "Ладога" (проект 587) и "Таймыр" — однопалубные винтовые суда с двойным дном в грузовых танках, жилой надстройкой и машинным отделением в кормовой части, созданные на основе сухогрузных судов проекта 576 типа "Шестая пятилетка".




Всего было построено около 25-30 судов, которые изначально работали в пароходстве "Волготанкер", но затем, с поступлением новых танкеров, были переданы на сибирские реки Иртыш, Енисей и Лену. В 2002 году все танкеры подобного типа с Енисея были проданы обратно на Волгу и находятся в эксплуатации, как нефтеналивные суда и бункеровочные станции.





В окрестностях Камско-Устьинского района 10 июля 2011 года затонул теплоход "Булгария".  Долгое время (4,5 года), пока шло следствие, он находился тут, в затоне. Однако,  мне не удалось его уже найти тут. Оказалось, что в марте 2016 года судно было разобрано по частям.




Одна часть родственников погибших была за полную утилизацию судна, а другая — за то, чтобы превратить его в памятник человеческой халатности. Изначально было решено, что "Булгария" будет стоять в этом месте на "вечной" стоянке.


(кликабельная панорама)

Но получилось так, что затонувшее судно стало местом паломничества многочисленных любителей острых ощущений и мародёров, которые вытаскивали ценные предметы и цветмет из него.  Поэтому "Булгария" и была разобрана.

По-моему, неплохое место для съёмок какого-нибудь постапокалиптического фильма, да?



27 окт 16, 20:00
0 0

Исторические сокровища камазовского музея

Оригинал взят у kamaz в Исторические сокровища камазовского музея

Директор камазовского музея Александр Чухонцев, по совместительству являющийся блогером информационного портала «Вести КАМАЗа», на своей странице щедро делится со всеми читателями уникальными материалами из музейных архивов. Сегодня мы публикуем небольшую подборку наиболее интересных из представленных им экспонатов, и обещаем, что эта подборка будет не единственной.

Фотопривет из прошлого: плакат, закреплённый в своё время в Набережных Челнах по пути маршрута следования автобуса №11 («БСИ - ул. Студенческая»).
Исторические сокровища камазовского музея

Посещение «КАМАЗА» куратором строительства от ЦК КПСС секретарем ЦК КПСС А. П. Кириленко. 1980 г.
Исторические сокровища камазовского музея

На фотографиях 70-х годов прошлого века первый генеральный директор «КАМАЗа» Васильев Лев Борисович часто появляется в кепке. Кепка легендарного первого директора автогиганта передана в Музей «КАМАЗа».
Исторические сокровища камазовского музея
Исторические сокровища камазовского музея

Приказ о создании Комбината Общественного Питания (КОП) передал в Музей «КАМАЗа» Владимир Мишуров, ранее занимавший пост главного инженера ООО «КАМАЗ-Общепит». Ныне питанием камазовцев обеспечивает компания «Содексо» и многие работники автогиганта с тоской вспоминают времена КОПа.
Исторические сокровища камазовского музея

Молодые строители «КАМАЗа».
Исторические сокровища камазовского музея

И этих плакатов, к сожалению, уже тоже нет в городе. Хорошо, что фотографии остались.
Исторические сокровища камазовского музея

19 сентября 1970 года бригада В. Николаева из «Строймеханизации» приступила к разработке площадки Литейного завода.
Исторические сокровища камазовского музея

Опытные образцы первых КАМАЗов.
Исторические сокровища камазовского музея
Исторические сокровища камазовского музея


27 окт 16, 19:01
0 0
Темы с 1 по 10 | всего: 78

Последние комментарии

Александр Голомёдов
Лилия Лысак (Баженова)
Лилия Лысак (Баженова)
волшебно!!!!!
Лилия Лысак (Баженова) Мост Александра Невского
Валерия Логвиненко
Евгений Савицкий
37 лет отдал Хантайке! Память на всю оставшуюся жизнь и ностальгия!
Евгений Савицкий Самая северная ГЭС России
Юля Березовская
Ksusha Зенкова
Александр Савельев
Читать

Поиск по блогу

Люди

8 пользователям нравится сайт zavodfoto.mirtesen.ru