Igor Yagubkov предлагает Вам запомнить сайт «ZAVODFOTO.RU - ПРОМБЛОГ № 1»
Вы хотите запомнить сайт «ZAVODFOTO.RU - ПРОМБЛОГ № 1»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ZAVODFOTO.RU - Все ФОТО заводов, компаний и фабрик в одном месте!!!

Основная статья: Москва

“Минская” - станция на пустыре

Оригинал взят у e_strannik в “Минская” - станция на пустыре

Две недели назад в Москве открыли 204 станцию Московского метрополитена. Первоначально в проекте строительства участка  Калининско-Солнцевской линии на этом месте был запланирован банальный эвакуационный выхода на перегоне "Парк Победы" — "Ломоносовский проспект", но потом было принято решение построить полноценную станцию "Минская". Так и появилась в Москве станция на пустыре.





1. В 100 метрах от станции, на посту ДПС на въезде в Парк Победы, сотрудники даже не знали, что станция уже действует. Само собой, указатели тоже отсутствуют. И это правильно, попасть на станцию из Парка Победы было делом не простым. Все подступы к ней перекопаны, повсюду таблички, запрещающие проход.



2. До Мемориальной мечети далековато, да и у нее все перерыто. Вот так выглядят подступы к станции.



3. Наконец-то дошел :). От Кутузовского проспекта около 500 метров. Может быть, когда откроют второй выход и сделают запланированный пересадочный узел, станция и начнет пользоваться популярностью, но сейчас тут пусто. К концу 2016 года отрапортовали, что строительство станции завершено. Ого, а второй выход и прилегающая территория разве не относятся к станции???

С начала 2017 года производилась обкатка нового участка без пассажиров, однако сроки обкатки линии и пуско-наладочных работ затянулись на 2,5 месяца.



4. Остановок транспорта нет, Минская улица перерыта. Ну, да ладно, посмотрим саму станцию.



5. Лифты для лиц с ограниченными возможностями и родителей с колясками "временно не работают".



6. Сейчас у станции один вестибюль, из которого можно попасть на обе стороны Минской улицы. Стены вестибюля оформлены в красных тонах.



7. В вестибюле имеется кассовый зал, терминалы для пополнения карт "Тройка", комната полиции и подсобные помещения. Туалет для пассажиров я не обнаружил. Пора бы уже!!!



8.



9. В оформлении используется и паровозная тема. Может, название станции и носит только "рабочий характер", но связать оформление со столицей Беларуси на данном этапе можно было вполне, тем более, поменять самоклеющуюся пленку, в случае ребрендинга, особого труда не составит.



10. Дизайн выполнен в стиле хай-тек, станция исполнена в оттенках серого, чёрного и красного цветов. Для отделки были использованы гранит, глазурованные металлокерамические панели и стеклянные панели из закалённого триплекса, нержавеющая сталь и алюминий.



11. Всю жизнь прожив в ЗАО, я думал, что Раменки находятся на юго-западе города, но в метрополитене думают иначе, видать не местные :(.



12. В оформлении колонн также используется паровозная тема. Очевидно, архитекторов воодушевил паровоз, стоящий совсем неподалёку в Парке Победы.



13. Путевая стена из алюминия, окрашена в серый и черный цвета. Название станции на красном фоне.



14.



15. Все понимаю, безопасность прежде всего, но красные круги на граните, как-то не комильфо. На станции есть дежурные, которые без труда показали бы месторасположение пожарных гидрантов в случае необходимости.



16. Скамеечки. Смотрятся неплохо, но их количества явно недостаточно.



17.



18. С момента открытия станции прошло 2 недели, но полы так и не отмыты.



19. Задел под 2-й вестибюль??? О планах открытия никакой информации я не нашел. Интервал движения поездов на линии 6 - 8 минут.



20.



21. Станция мне не понравилась. На следующей неделе покажу вам ее близнецов "Ломоносовский проспект" и "Раменки".



22. А сейчас прыгаю в поезд и еду на станцию "Парк Победы". Уж очень не хочется идти по грязищи до остановки автобуса на Кутузовском проспекте.



23. Все отснятые мной станции Московского метрополитена можно посмотреть в проекте "Московское метро в фотографиях"!





31 мар, 14:00
0 0

ZAVODFOTO / История городов России в фотографиях: Москва в 1950-х

Несколько отдельных открыток с Кремлём и окрестностями 1950-х годов разных издательств .

Высотное здание на Котельнической набережной. Государственная Филателистическая Контора, 1956 г. Фото И.Б.Голанда.



Мавзолей В.И.Ленина и И.В.Сталина. Государственная Филателистическая Контора, 1956 г.

Московский Кремль. Царь-пушка, XVI век. Изогиз (Издательство "Изобразительное искусство"), 1961 г.

Московский Кремль. Престольная палата Теремного дворца, XVII век. Изогиз (Издательство "Изобразительное искусство"), 1961 г.

Мавзолей В.И.Ленина и И.В.Сталина. Министерство связи СССР, 1956 г.




31 мар, 08:00
0 0

Москва. Круговое депо и водонапорная башня.

Оригинал взят у babs71 в Москва. Круговое депо и водонапорная башня.

В свое время я уже писал о круглых (или круговых) депо в Петербурге, Малой Вишере и Любани - самых первых депо железной дороги Петербург - Москва. Поэтому, когда я подъезжая к Москве, увидел аналогичное здание, но увенчанное куполом, я, естественно, сразу после высадки из поезда и сдачи вещей в камеру хранения потопал снимать его и стоящую рядом с ним водонапорную башню.

Надо заметить, что Московское круговое депо отличается от своих собратьев. Дело в том, что изначально оно располагалось на склоне у берега Красного пруда:

Из-за этого, чтобы депо оказалось на уровне полотна железной дороги, пришлось делать фундамент высотой 11 аршин (7,82 метра).

В целях экономии решено было не делать при депо мастерские (под которые тоже пришлось бы насыпать фундамент), разместив их отдельно.

Поскольку из-за этого стали не нужны пути для для въезда и выезда в мастерские, на их месте сделали еще два стойла для паровозов (так что в Московском депо их было 20, а во всех остальных - 18).


Поскольку водяные баки на станциях I и II классов по типовому проекту располагались на втором этаже мастерских, а здесь они оказались удалены от депо, для водоснабжения была построена водонапорная башня.

Воду для нее брали из Красного пруда.


Круговые депо быстро устарели, хотя их и пытались модернизировать.

В Москве из-за близости Красного пруда даже не все стойла можно было удлинить, так что фасады здания, обращенные к пруду, оставались в неприкосновенности.

После строительства в 1890-е годы веерного депо, круглое депо некоторое время использовалось как вспомогательное депо и механические мастерские.

Последнее упоминание в документах о его использовании в качестве депо относится к 1914-му году.

В советское время в депо находились резерв проводников, склады и мастерские, а в 1970-м году здание передали заводу "Макет".

С 2008-го года здание собирались снести в связи со строительством нового железнодорожного пути невзирая на тот факт, что депо имело официальный статус памятника архитектуры.

Более того, в 2013-м году 9 секций депо были снесены.

К счастью, оставшуюся часть депо удалось отстоять и сейчас ее реставрируют.



30 мар, 22:00
0 0

ZAVODFOTO / История городов России в фотографиях: Москва в 1985 году

Комплект открыток с видами Москвы из серии "Города СССР" издательства "Планета" приурочен к XII Всемирному фестивалю молодёжи и студентов, проходившему в 1985 году. Данное издание удостоено диплома Советского подготовительного комитета фестиваля.




Вид на Красную площадь. Фото Б.Круцко.

Вечный огонь на могиле Неизвестного солдата у Кремлёвской стены. Фото Н.Дейкина, Е.Рябова.

Вид на Москву-реку и гостиницу "Украина". Фото Н.Самсоненко.

Гостиница "Россия". Фото Б.Кочерова, Р.Бениаминсона.

На Красной площади. Фото Н.Дейкина, Е.Рябова.

В Александровском саду. Фото Н.Самсоненко.

Кремлёвский Дворец съездов. Фото Б.Круцко.

Государственный ордена Ленина академический Большой театр Союза ССР. Фото Н.Дейкина, Е.Рябова.

Памятник А.С.Пушкину. Скульптор А.Опекушин. Фото Н.Самсоненко.

Государственная библиотека СССР имени В.И.Ленина (старое здание). Архитектор В.Баженов. Фото Н.Дейкина, Е.Рябова.

Музей изобразительных искусств имени А.С.Пушкина. Архитектор Р.Клейн. Фото Н.Дейкина, Е.Рябова.

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова на Ленинских горах. Фото Н.Дейкина, Е.Рябова.

Вид на Мавзолей В.И.Ленина и Кремль. Фото Н.Самсоненко.

Государственная Третьяковская галерея. Памятник П.Третьякову. Скульптор А.Кибальников. Фото Б.Круцко.

Выставка достижений народного хозяйства СССР. Фото Г.Костенко.

Покровский собор (храм Василия Блаженного), 1555-1561 гг. Фото Б.Круцко.

Историко-архитектурный музей "Новодевичий монастырь". Фото Б.Круцко.

Музей-панорама "Бородинская битва" и памятник М.И.Кутузову. Скульптор Н.Томский. Фото Н.Дейкина, Е.Рябова.

Вечерняя Москва. Фото Н.Самсоненко.




30 мар, 08:00
0 0

ВСХВ, ВДНХ, 1955

Оригинал взят у moscowfix в ВСХВ, ВДНХ, 1955

В разных местах были обнаружены разрозненные серии ВДНХ середины 50-х годов. На некоторых можно увидеть те строения, павильоны и места, которых давно нет (и узнать их старые названия). Например пруд на месте фонтана.
Была идея сделать две подборки - цветную и черно-белую, но так как виды на них повторяются, в альбоме виндовса было интересно сравнить рядом находящиеся изображения. Поэтому все выкладывается скопом.
На некоторых открытках были указаны авторы, на некоторых - нет, на нескольких никакой информации нет.
Сокращение имен фотографов:
(МТ) - М. Трахман
(ГЗ) - Г. Зельма
(АС) - А. Соркин

Азербайджанская сср



Армянская сср


Белорусская ССР


Башкирская ССР (ГЗ)


Вид на павильон центральных областей


ВСХВ ЛитовскаяССР Фото С. Фридлянда Е. Умнова, 1954. Типография газеты Правда им И. В. Сталина


Главный вход (ГЗ)


Главный павильон


Главный павильон (ГЗ)


Главный павильон (в те времена там росли пальмы)


Животноводство


Животноводство (АС)


Земледелие (ГЗ)


Казахская ССР Худ. Н. Шишловский


Карело-Финская ССР


Карело-Финская ССР (АС)


Киргизская ССР


Колхозная животноводческая ферма


Механизация и электрификация сельского хозяйства СССР


Молдавская сср


Общий вид (МТ)


Павильон Главмясо


Павильон Дальнего Востока. Художник Н. Шишловский


Молдавская ССР (МТ)


Павильон Ленинграда и Северо-Запада


Павильон Зерна (ГЗ)


Павильон Ленинграда и Северо-Запада (ГЗ)


Павильон Московской, Рязанской, Тульской, Калужской и Брянской областей


Павильон Московской, Тульской, Калужской, Рязанской, Брянской областей (ГЗ)


Павильон Охота и звероводство


Павильон РСФСР


Павильон РСФСР (МТ)


Павильон Совхозов (ГЗ)


Павильон Урала (ГЗ)


Павильон центральных областей


Павильон центральных областей (ГЗ)


Павильон центральных черноземных областей (ГЗ)


Павильон Юннатов (ГЗ)


Павильоны Дальнего вотока и Узбекской ССР (МТ)


Площадь колхозов (ГЗ)


Павильон Поволжье. Художник Н. Шишловский


Павильоны Поволжья и Белорусской ССР (МТ)


Северный Кавказ (ГЗ)


Северный кавказ Худ. Н. Шишловский


Сибирь, 1955г., Фото А. Соркина


Без названия


Без названия


Без названия


Без названия


Таджикская ССР


Узбекская сср


Украинская ССР (МТ)


Фонтан Дружба народов СССР (МТ)


Фонтан Каменный цветок 1955 (МТ)


Фонтан Колос (ГЗ)



27 мар, 21:00
0 0

Ст.м. Ломоносовский проспект

Оригинал взят у bluesmaker в Ст.м. Ломоносовский проспект


Еще одна станция из трех недавно открытых на Калининско-Солнцевской линии. Все три станции имеют свой цветовой идентификатор. "Ломоносовский проспект" - синяя станция. В оформлении станции доминирует именно этот цвет. И хотя станция типовая, особенно это заметно по платформенной части, она, как мне кажется, самая интересная из всех трех. Чем же? Посмотрим чуть ниже. А сейчас хотелось бы сказать пару слов в защиту типовых проектов. Очень многие отчего то возмутились, с открытием новых станий "желтой ветки", тем, что "все станции одинаковые". Ну во-первых, нет, это не так. Вестибюли все же отличаются, несколько отличаются и наземные павильоны. Их, к слову на трех станциях 7 типов и 4 типа лифтовых павильонов. Почему бы тогда не делать совершенно разные станции? А как же экономия? Не нужно забывать, что строительство таких сложных объектов, как станции метро - это колоссальные деньги. И сейчас, в условиях кризиса, экономия является приоритетной для города. Что лучше, ждать разработки индивидуальных проектов или в короткий срок получить вместо одной, сразу несколько станций? Кроме того типовые станции проще и для строителей. Особенно, если они работают на нескольких станциях одновременно. Полученные навыки на одной станции используются при строительстве следующей - это ускоряет работу. Кроме того, использование одинаковых отделочных материалов позволяет существенно экономить. Покупка большой партии снижает стоимость конечного квадратного метра облицовки. Ладно, поглядим, что же получилось на "Ломоносовском проспекте" и какие отличия есть у нее по сравнению со станциями соседями.

1. Начнем с поверхности. Всего у станции два подземных вестибюля и 6 выходов на поверхность. Но открыты не все. Два лестничных схода не открыто. Стартуем с южного вестибюля. Тут пара лестничных сходов.

2. Павильон типовой, но сбоку к нему пристроена секция вентшахты. Изнутри она отделана непрозрачным стеклом.

3. В прошлый раз, когда мы смотрели как дела тут, я писал, что синий цвет у меня ассоциируется с совковой покраской стен в казенных конторах. Но вроде финальная версия выглядит неплохо.

4. С другой стороны совмещенный с лифтовым павильон.

5. Вид сзади. Посреди Мичуринского стоит венткиоск, он тоже синий.

6. Странное ощущение. Вроде станция недалеко от жилых домов, но вечером выходить, кругом темень, как будто в лесу.
7. Павильоны тут сделаны лучше, чем на ст.м. "Минская", хотя по сути они очень похожи. Сборка тут выполнена качественнее.

8. Очень мне нравится как сделана подсветка в павильонах. Ничего лишнего на потолке.

9. Внизу выход из лифтовой шахты, аккуратненько отгороженный противопожарным витражом.

10. Правда доводчик с обратной стороны приляпали очень коряво.

11. После "Минской" вестибюль тут сделан более интересно.

12. Центральная часть с техническими помещениями и окошками касс. Это самая яркая часть вестибюля, стены отделаны панелями с "цифровым" принтом.

13. Напротив касс прозрачное окно в аванзал в подуличнике, там тоже панно.

14. Вестибюль очень классный получился. Современный, хорошо проработанный. Удачно сделана навигация, подсветка.

15. Мне кажется на таком большом навигационном плакате можно было бы разместить не только номера выходов, а вполне было бы уместно написать к каким улицам ведут эти выходы.

16. Лифт на уровень платформы. Для обычных людей на платформу ведет лестница, также как и вестибюль "Минской" этот расположен относительно платформы не сильно выше, поэтому эскалатора тут нет.

17. Немного жаль, что тут не стали делать светопрозрачный одну из стен, как на "Минской" и "Раменках", тут светильники с одной стороны встроили в панели. Стены тут отделаны светлыми панелями, а на той же "Минской" одна стена выполнена в цветовой гамме станции.

18. Над лестницей "цифровое" панно.

19. Портал на платформе. Обратите внимание, перила подсвечены - смотрится симпатично. Над лестницей белая рамка - это противодымная штора, нужная вещь, но смотрится довольно неуместно.

20. Слева лифт за прозрачной противопожарной дверью.

21. Второй вестибюль чуть скромнее. Тут всего два павильона над лестничными сходами и посередине один лифтовой. Очень странное решение, принятое в последний момент, о замене полноценной таблички над дверями с названием станции на нержавеющей панели на вот такие унифицированные.

22. Лифт. Интересно, что такой же павильон лифта есть на ст.м. "Раменки", но он там несколько другого размера. Все для удобства проектировщиков. =)

23. Лифт работает, но дверь открыть мне не удалось.

24. Хоть качество сборки павильонов на этой станции неплохое, но все еще не достаточно хорошо. Вот стык панелей - ужасная ступенька. Зачем чего то придумывать и отходить от согласованного проекта мне не понятно.

25. Прям рядом с павильоном установили остановку наземного транспорта - отлично.

26. Снова, как и с соседним вестибюлем, ощущение, что станция где-то в лесу. =)

27. Еще мне нравится, как сделана подсветка портала, по периметру линейными светильниками.

28. Типовой павильон.

29. В первый день открытия станции вечером народу практически никого.

30. Между двумя лестничными сходами - лифт.

31. Реечный потолок - это круто и красиво, но только в одном случае, если он повешен качественно. Здесь что-то пошло не так. Ну и вишенкой на этом торте - провода, которые отчего-то вот так вот криво торчат из потолка.

32. Вид в сторону лестничных сходов и лифта. Левая стена подуличника отделана светлыми панелями, справа - синие.

33. Вестибюль тут другой. Вот окошки касс. Они обрамлены синими панелями, но без рисунка. Тут еще используются архаичные переговорные устройства в виде отверстий в стекле.

34. Напротив касс витраж на который нанесены все те же цифры. Очень круто. На стекле это выглядит очень круто. Обратите внимание, тот же "цифровой" узор слева переходит и на непрозрачные панели.

35.

36. Непрозрачные панели с рисунком обрамляют лифтовую шахту.

37. Очень мне понравились стеклянные панели с рисунком. В прошлый раз мы не видели второго вестибюля. Так что я тут впервые и мне понравилось.

38. Красота.

39.

40. Справа в витражах установлены светильники, а низ отделан тоже необычно, такими своеобразными нержавеющими "рифлеными" панелями.

41. Вид в сторону эскалаторов. Интересно, что тут нет таких навигационных плакатов, как в соседнем вестибюле.

42. Тут очень интересно сделан пол. Симпатичный вестибюль.

43. Спускаемся вниз. На платформу ведут три нитки эскалаторов. Отсюда рисунки на стекле тоже смотрятся эффектно. А еще тут крутые светильники на балюстрадах.

44. Пожалуй из всех новых светильников, что архитекторы придумывают для свежеоткрываемых станций эти, самые крутые. Они очень удачно вписываются в современный интерьер.

44. Портал а сторону эскалаторов. Слева снова лифт.

45. Ну и напоследок посмотрим платформенную часть. Тут все так же как на станциях соседках.

46. Новая навигация. Мы уже успели к ней привыкнуть. Но пока еще не удается привыкнуть к нумерации выходов. Кто то вообще пользуется этим? "Встречаемся у выхода 1", ни разу такого не слышал, обычно все как всегда "последний вагон, налево, направо".

47. Новые схемы с открытыми станциями.

48. Тут тот же серый интерьер с синими плоскостями колонн, которые идут по центральной оси станции.

49. Название станции тоже вырезано в панели соответствующего цвета.

50. Мне нравятся цифровые панели, мне нравится оформление этой станции. По сравнению с "Минской" тут сделано все определенно лучше.

51. Приехал поезд и внезапно на станции появились люди. Иногда поражаюсь на наших пассажиров. Некоторые первые раз возвращаются вечером домой на новую станцию, и все равно они пялятся в телефон и хмуро идут на выход, им даже не интересно, что вокруг. Ну открыли станцию и ладно. Хотя, особенно в первый день было много просто праздной публики, которая приехала только чтобы взглянуть на новую станцию и сделать несколько фото и селфи на фоне интерьеров. Но опять же странно, большое количество фото именно с платформенной части, из вестибюлей фото в разы меньше, хотя именно вестибюли тут самое интересное.

52. Садимся в поезд и едем дальше, на ст.м. "Раменки".




27 мар, 18:00
0 0

Ст.м. Раменки.

Оригинал взят у bluesmaker в Ст.м. Раменки.


Сегодня последняя станция на новом участке будущей Калининско-Солнцевской линии. Станция "Раменки" находится в одноименном районе. Если открыть перед собой карту, то становится ясно, что с открытием станций "Ломоносовский проспект" и "Раменки" метро в шаговой доступности получили жители большого количества жилых домов, находящихся рядом. Раньше все эти люди на автобусах и маршрутках добирались до ближайшей ст.м. "Университет" Сокольнической линии. Сокольническая линия после продления до ст.м. "Саларьево" стала более загруженой и то, что часть пассажиропотока теперь удалось перенаправить через "желтую" линию - это хорошо.
1. У станции два подземных вестибюля из которых на поверхность ведут 7 лестничных сходов, накрытых павильонами. Из семи сейчас открыто только 6. Кроме того, из интересных сооружений на поверхности появится двухэтажное здание отдыха локомотивных бригад (ЗОЛБ). Оно будет оформлено в той же стилистике, что и остальные павильоны. Но пока его нет, будем смотреть то, что есть. Начнем с северного вестибюля. Именно тут должен появиться ЗОЛБ, а также еще один павильон рядом. Но все это с противоположной стороны. С этой - два типовых павильона и между ними лифтовой.

2. Такая же компоновка, как на соседней "Ломоносовский проспект". Благоустройство делали когда было холодно, положили плитку, потом потеплело и она поплыла. К сожалению это нормальная практика, если станцию готовят к открытию зимой. Зимой в последний момент делают благоустройство, а потом все приходится переделывать. Хочется верить, что в один прекрасный день станут делать все, как положено, по технологии, качественного, один раз и надолго. Кстати такой подход к делу позволяет экономить деньги. Реально экономить. В Европе это давно поняли и таких косяков там очень мало. Чем мне нравится еще "Раменки" по сравнению с двумя другими, так это качеством сборки павильонов. Мы с вами постепенно двигались от "Минской" где все сделано безобразно, где деньги были потрачены впустую, результат удручает. Потом на "Ломоносовском проспекте" стало чуть получше, но все равно очень много халтуры. Облицовка выполнена некачественно - это особенно удручает авторов проекта на павильон. Мне прям было очень грустно на это глядеть. Тут, на "Раменках" все в соответствии с проектом - это приятно. Панельки висят ровно, швы везде (почти) одинаковые, ровные, нигде панели не вылезают из плоскостей, нет непонятных заплаток, закрепленных саморезами или заклепками. Все чисто. Кстати тут лифтовой павильон не такой, как на "Ломоносовском", он с секцией венткамеры сзади.

3. С обратной стороны такая вот вертикальная вентрешетка.

4. Внутрь мне снова попасть не удалось. Это было в день открытия, может сейчас доступ есть. По крайней мере лифт есть и он работает.

5. Цвет павильонов зеленый, такой же почти, как на открытых недавно "Фонвизинской", "Бутырской" и "Петровско-Разумовской". Снова табличка по брендбуку а не фрезерованные в нерже буквы с названием станции. Конкретно на этих павильонах, этих трех станций, я считаю, что это неразумное решение, так как у архитекторов была именно нержавеющая табличка во всю ширину над дверями. Собственно именно поэтому вентрешетка над табличкой серая, в цвет "под нержавейку". Весь портал должен был быть в нержавейке, а вот эта вот черная панель, на которой висит маленькая табличка - несколько не в тему.

6. Зайдем внутрь. Тут все просто. Потолочные панели того же зеленого цвета, металлоконструкции и отделка бетона лестничного схода - черные.

7. Интересно, что во входной группе есть одны широкая дверь, а пандуса от нее вниз нет.

8. В подуличнике одна стена зеленая, вторая отделана светлыми панелями. Такое же решение, как на "Ломоносовском проспекте".

9. Разует наличие капитальной навигации. Вот этот указатель указывает на несуществующий сейчас выход номер 7. Если я правильно все понял, там будет павильон над лестничным сходом, а лифт для маломобильных групп населения будет в здании ЗОЛБа.

10. Входы в вестибюль. Тут прозрачный витраж, красиво обрамленный радиусными панелями. Такая мелочь, а смотрится очень приятно.

11. За спиной панно. На этой станции основной темой является тема дубовой рощи, соответственно на принте стилизованные дубы. Очень мило.

12. Вестибюли на "Раменках" одинаковые, а вернее они зеркальны друг другу. Конструктивно и по оформлению они такие же, как южный вестибюль "Ломоносовского проспекта". Яркая центральная часть с кассами отделана панелями с принтом с теми самыми дубами. Очень свежая отделка. Круто. Если не ошибаюсь на соседней станции нет линейки светильников непосредственно перед кассами. Это единственное отличие тут, в кассовом зале.

13. Очень грамотно сделан закуток напротив касс, в котором находятся автоматы по продаже билетов. Для них сделали специальные ниши. Автоматы в нашем метро появились уже давно (кто вспомнит, когда они впервые появились - эти билетные автоматы?) а вот грамотно встроить их в интерьер получилось только сейчас. Фантастика!

14. Жаль, что автоматы не содержат на себе надписей на английском. Предвижу, что к 2018 году автоматы оклеют наклейками с надписями на иностранном. Отчего СРАЗУ, вот уже сейчас не сделать этого, тем более интерфейс автоматов уже есть возможность перевести на английский. Это снова вопрос о продуманности, экономии средств и необходимости сразу делать качественно и надолго.

15. Кстати, вы заметили чего нет в вестибюлях новых станций, нет? Я вам расскажу. Нет автоматов по продаже жрачки, кофе, мороженого. Нет зеркал для того, чтобы делать селфи, нет автоматов по упаковки зонтиков, нет станций подзарядки для гаджетов. Всего этого говна тут нет. И это прекрасно. А почему этого тут нет? Потому, что тут все в порядке с архитектурой и отвлекать внимание посетителей и в особенности представителей прессы или блогеров тут не нужно. Вспомните ст.м. "Саларьево", вспомните обзоры станции. Более половины времени уделено описанию всех этих бесполезных гаджетов и автоматов. И это сработало, косяки в отделке и проектировании удалось заметить не всем.

16.  Проходим за турникеты.

17. Снова навигация, которая мне понравилась, но опять же, можно было сюда написать названия улиц, к которым можно выйти, благо места на табличке (не табличка, а табличища!!) много.

18. На станцию ведут эскалаторы.

19. И лифт. Со стороны лифта стена отделана зелеными панелями.

20. Эскалатор от прохода к лифту отделяет светопрозрачная стенка. Это веселее, чем сплошные стены, без "окон", как на "Ломоносовском проспекте".

21. Тут снова крутые светильники на балюстраде.

22. Эскалаторы со стороны платформы.

23. Справа лифт, он отделен от станции дополнительной противопожарной дверью. Слева, если вы обратите внимание на портале белые вертикальные направляющие - это направляющие под противодымную штору. Требования к безопасности в метро очень высокие.

24. Пойдем теперь посмотрим другой вестибюль. Там те же сдвоенные павильоны над лестничным сходом, между которыми находится лифт, а с другой стороны еще один совмещенный павильон с лифтом и лестничным сходом. Туда отчего то не добрался... Наверное тогда в следующий раз. Спустимся вниз.

25. Все то же самое, но как я уже говорил, зеркально.

26. Тамбур лифта в уровне подуличника. Он огражден противопожарными витражами. Тут создается безопасная зона для маломобильных пассажиров в случае пожара.

27. Вестибюль и соответственно аванзал перед ним такой же, как и соседний.

28. Витраж, разделяющий подуличник и вестибюль.

29. Входная группа.

30. Кассовый зал. Все без изменений.

31. Справа лифт, посередине эскалаторы.

32. Тут остекления больше, чем в соседнем вестибюле. Так что павильоны не совсем идентичные.

33. Панно. Рисунок такой же, как в аванзале и на стенах касс, но тут он нанесен на стекло.

34. Ну и напоследок спустимся на платформу. На путевой стене на будущее сделали кронштейны под схему, после постройки центрального участка КСЛ.

35. Современные поезда очень органично смотрятся на новых станциях. Хотя по цветовой схеме, данный поезд больше подойдет для "Ломоносовского проспекта" =).

36. Отделка выполнена качественно. Тут без претензий.

37. Лавочки, табличка навигации над ней... все как на других новых станциях "желтой" ветки.

38. Хотя отделка платформенной части на всех трех станциях одинаковая, но ошибиться, где какая станция невозможно. Каждая имеет свой цветовой код.

39. В первый день народ только знакомится с новой станцией.

40. Навигация.

41. Общий вид. Зеленый на колоннах мне больше понравился, чем синий на "Ломоносовском" и "паровозы" на "Минской". Но все это дело вкуса.

42. Еще элементы навигации. Круто, что они унифицированы. Смотрится неплохо, хотя надписи мелковаты.

43. В дубовой роще.

44. Название вырезано в зеленом листе. Было бы круто еще подсветку сделать, например.

45. Все. Закончили осмотр, теперь будем ждать открытия следующей порции станций на "желтой" ветке. Тут еще будет типовая станция "Очаково", а вот следующая за "Раменками", станция "Мичуринский проспект" будет хоть и содержать типовые элементы, но выглядеть будет совершенно  по-другому.





27 мар, 14:00
0 0

ВДНХ СССР в 1982 году

Оригинал взят у calendulae в ВДНХ СССР в 1982 году

Набор открыток Редакционно-издательского отдела ВДНХ СССР 1982 года с видами главной выставки СССР - Выставки достижений народного хозяйства. Пояснения оставлены оригинальными.

1.

Крупнее


2. Обелиск, посвящённый первым покорителям космоса. Фото К.Артюкевича.

Крупнее

3. Главный вход выставки. Фото В.Давыдова.
Павильон "Центральный". Фото К.Артюкевича.

Крупнее

4. Площадь Дружбы народов. Фото В.Давыдова.

Крупнее

5. Всесоюзная доска почёта на ВДНХ СССР. Фото В.Давыдова.

Крупнее

6. Павильон "Атомная энергия". Фото В.Давыдова, К.Артюкевича.

Крупнее

7. Посланцы союзных республик. Фото К.Артюкевича.

Крупнее

8. Фонтан "Дружба народов". Фото К.Артюкевича.
Фрагмент фонтана "Каменный цветок". Фото К.Артюкевича.

Крупнее

9. Павильон "Угольная промышленность". Фото В.Давыдова.

Крупнее

10. Павильон "Транспорт СССР". Фото К.Артюкевича.
Самолёт ТУ-154. Фото В.Давыдова.

Крупнее

11. Павильон "Советская культура". Фото В.Давыдова.
Павильон "Советская печать". Фото К.Артюкевича.

Крупнее

12. Павильон "Юные натуралисты и техники". Фото К.Артюкевича.

Крупнее

13. Павильон "Центросоюз". Фото В.Давыдова.
Павильон "Охота и охотничье хозяйство". Фото В.Давыдова.

Крупнее

14. Павильон "Цветоводство и озеленение". Фото К.Артюкевича.

Крупнее

15. Фонтан "Колос". Фото В.Давыдова.

Крупнее

16. На выводном кругу. Фото К.Артюкевича.

Крупнее

17. На выставочных прудах. Фото В.Давыдова.

Крупнее

18. Зона отдыха. Фото К.Артюкевича.

Крупнее

19. Кафе "Мороженое". Фото В.Давыдова.
Катание на пони. Фото В.Давыдова.

Крупнее

27 мар, 08:00
0 0

Московский метрополитен в 1987 году

Оригинал взят у calendulae в Московский метрополитен в 1987 году

Набор открыток 1987 года "Московское метро, выпуск 6" издательства "Планета" посвящён станциям Ждановско-Краснопресненской (ныне Таганско-Краснопресненской) линии. Текст Б.Бухарина. Фотографии А.Терзиева.


Крупнее


1. Станция "Ждановская" (ныне "Выхино").

Крупнее

2. Станция "Рязанский проспект".

Крупнее

3. Станция "Кузьминки".

Крупнее

4. Станция "Текстильщики".

Крупнее

5. Станция "Волгоградский проспект".

Крупнее

6. Станция "Пролетарская".

Крупнее

7. Станция "Таганская".

Крупнее

8. Станция «Площадь Ногина» (ныне "Китай-город").

Крупнее

9. Станция "Кузнецкий мост".

Крупнее

10. Станция "Пушкинская".

Крупнее

11. Станция "Пушкинская".

Крупнее

12. Станция "Баррикадная".

Крупнее

13. Станция "Улица 1905 года".

Крупнее

14. Станция "Беговая".

Крупнее

15. Станция "Полежаевская".

Крупнее

16. Станция "Октябрьское поле".

Крупнее

17. Станция "Щукинская".

Крупнее

18. Станция "Тушинская".

Крупнее

19. Станция "Сходненская".

Крупнее

20. Станция "Планерная".

Крупнее

Станция "Улица 1905 года"

Крупнее

26 мар, 22:01
0 0

Останкинская телебашня. 1987 год.

Оригинал взят у calendulae в Останкинская телебашня. 1987 год.

Набор открыток 1987 года издательства "Планета", посвященный Останкинской телебашне. Автор фотографий Л.Шварц. Пояснения оставлены оригинальными. Сопроводительный текст можно почитать здесь.

1-2. Телевизионный комплекс столицы.

Крупнее



Крупнее

3. Экскурсионный комплекс.

Крупнее
4. Фойе экскурсионного корпуса.

Крупнее

5. Вестибюль скоростных лифтов.

Крупнее

6. Конференц-зал телебашни.

Крупнее

7. Зал телевизионных передатчиков.

Крупнее
8. Кабина управления и контроля телевизионной станцией.

Крупнее
9. Зал УКВ ЧМ радиовещательных передатчиков.

Крупнее

10. Аппаратная службы магистральных трансляций.

Крупнее

11. Стальные канаты, натянутые с внутренней стороны ствола башни.

Крупнее

12. Смотровая площадка на высоте 337 м.

Крупнее

13. Работа верхолазов.

Крупнее

14. Ресторан "Седьмое небо".

Крупнее

15. Антенные системы радиооборудования телебашни.

Крупнее

16. Панорама Москвы с высоты 85 м.

Крупнее

17.

Крупнее

26 мар, 20:00
0 0
Темы с 1 по 10 | всего: 841

Последние комментарии

Сьебастьян Парейро
Красота
Сьебастьян Парейро ZAVODFOTO / История городов России в фотографиях: Асбест № 2
Юрий Зазулин
Александр Голомёдов
Лилия Лысак (Баженова)
Лилия Лысак (Баженова)
волшебно!!!!!
Лилия Лысак (Баженова) Мост Александра Невского
Валерия Логвиненко
Евгений Савицкий
37 лет отдал Хантайке! Память на всю оставшуюся жизнь и ностальгия!
Евгений Савицкий Самая северная ГЭС России
Юля Березовская
Ksusha Зенкова
Александр Савельев
Читать

Поиск по блогу

Люди

9 пользователям нравится сайт zavodfoto.mirtesen.ru