Igor Yagubkov предлагает Вам запомнить сайт «ZAVODFOTO.RU - ПРОМБЛОГ № 1»
Вы хотите запомнить сайт «ZAVODFOTO.RU - ПРОМБЛОГ № 1»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ZAVODFOTO.RU - Все ФОТО заводов, компаний и фабрик в одном месте!!!

Основная статья: Красноярский край

ZAVODFOTO / История городов России в фотографиях: Красноярск в 1987 году.

Набор открыток издательства "Плакат" 1987 года с видами Красноярска. Автор фотографий В.Поляков.

Площадь имени 350-летия Красноярска.



Памятник В.И.Ленину на площади Революции. Скульптор В.Пинчук.

Краевой Дом Советов.

Городской Дом Советов.

Дом политического просвещения.

Вид на город с правого берега Енисея.

Дворец труда металлургического завода имени В.И.Ленина.

Коммунальный мост через Енисей.

Художественный музей имени В.И.Сурикова.

Большой концертный зал.

Государственный театр оперы и балета.

Органный зал.

Набережная Енисея.

Торговый центр "Красноярье".

Гостиница "Красноярск".

Гостиница "Октябрьская".

Красноярская ГЭС имени 50-летия СССР.

Детский городок в новом жилом районе.

Речной вокзал.




30 мар, 18:00
0 0

Красноярский завод цветных металлов

Оригинал взят у feelek в Красноярский завод цветных металлов



Красноярский завод цветных металлов - крупнейшее в России предприятие по производству золота, серебра, платины, палладия и других драгоценных металлов. Недавно я побывал на экскурсии по этому заводу и сегодня хотел бы рассказать о том, как устроено производство.



1. Идея построить завод по производству цветных металлов появилась еще до войны, когда началась добыча руды на севере края в Норильске. В начале 40-х годов на заводе впервые были аффинированы платина и палладий, с 1945 началось уже полномасштабное производство благородных металлов.


2. Постепенно стали осваиваться технологии получения металлов спутников, таких как родий, иридий, рутений и осмий.


3. Сегодня завод производит 90% российской Платины, 95% палладия (1-е место в мире) и примерно 65% золота и серебра. Причем в переработку завод принимает все известные источники сырья: первичное (концентраты платиновых металлов), вторичное (лом драгметаллов и отходы предприятий), а также шлиховые платину и золото.


4. Так выглядит цех по обогащению руды. Плавильная печь «Мечта».


5. Слив полученного в печи сплава в аноды.


6. Так получаются сплавы серебра или серебрянные аноды.


7. Более чистое серебро получают с помощью электролиза. Цех, в котором проходит электролиз серебра.


8. Электролит для производства катодного серебра электролизом. Состав электролита – раствор азотной кислоты с растворенным нитратом серебра (AgNO3).


9. Анодом в таком процессе будет выступать загрязнённое серебро, а катодом – полоски нержавеющей стали.


10. Участок аффинажа платины.


11. Финишная соль платины – гексахлороплатинат аммония.


12. Полученную соль в дальнейшем отправляют на операцию прокаливания.


13. Все коммуникации между корпусами завода проходят под землей. Также здесь по трубам перегоняются различные реагенты необходимые для аффинажа. Однако из-за такой сложной логистики увеличивается время, которое тратится на производство. Поэтому в 2021 году планируется ввести в эксплуатацию новый более современный корпус аффинажного производства.


14. Плавка серебра.


15. Здесь разливают уже чистое серебро в слитки.


16. Так выглядит палладий на одном из этапов производства.


17.


18. Так называемое опробование "с кольца на конус". Позволяет увидеть посторонние вкрапления и произвести отбор пробы палладия.


19. Изначально завод производил только драгоценные металлы в различном виде - слитках, порошках. А в 1994 году на Красцветмете создано ювелирное производство.


20. Как вы наверное знаете, в ювелирном производстве редко используются чистые металлы, обычно это какие-то сплавы. Вот например состав золота 585 пробы: серебро, медь, палладий, никель, золото — 59 %. Также в пробах серебра обычно присутствует медь и золото.


21. На участке непрерывного литья как раз получают нужные пробы. Золото и серебро вытягивается в прутки и полосы, сматывается в рулоны, превращается в проволоку и пластины для изготовления ювелирных украшений.


22. Участок цепевязания и пайки.


23. Полностью механизированное производство цепей и браслетов Красцветмета считается одним из лучших в России. Здесь работает 140 станков, каждый из которых может производить до 400 метров цепей за смену.


24. Важным показателем качества цепей и браслетов является их прочность. Качественное соединение звеньев делается с помощью процесса порошковой пайки, а также с помощью методов аргонно-дуговой и лазерной сварки. Каждая цепочка проходит тест на разрыв до передачи на следующую стадию производства.


25.


26. Продукция участка.


27. Участок ковки и алмазного гранения.


28.


29. Шлифовка цепочек. Цепочка "примерзает" к барабану и не двигается, когда ее шлифуют.


30. Алмазное гранение - процесс, которому подвергаются практически все цепи и браслеты.


31. В итоге все изделия отправляются на участок финишной обработки. Ювелиры нарезают цепочки и браслеты нужной длины, проверяют их качество, надевают на изделия микроскопические замочки. После прохождения государственного контроля пробы металла на изделие ставится именник завода-изготовителя и клеймо Государственной пробирной палаты.


32. Отшлифованные цепочки.


33. Еще один участок - здесь делают катализаторные сетки. Это вязальный аппарат, который делает сетку из сплава платины и палладия.


34. Эти сетки широко применяются в современной химической промышленности.


35. Любое химико-металлургическое производство, конечно, не обходится без выбросов. Однако на Красцветмете внедрены весьма современные технологии по очистке. Кроме того, из-за особенностей производства, практически все циклы замкнутые. Например вода, которой омывается одежда и обувь сотрудников завода, проходит очистку и вновь используется в производстве. В процессе этой очистки собираются мельчайшие частицы драгоценных металлов, которое опять же снова используются.


36. Мониторинг проводится каждые 6 минут в автоматическом режиме. И если где-то показатели превышают установленные, информация об этом сразу же поступает на пульт диспетчера. Благодаря внедрению современных технологий очистки, удалось значительно сократить выбросы. Сейчас доля выбросов завода составляет менее одного процента от всех городских выбросов.


37. Год назад начал свою работу R&D Park Красцветмета. Это площадка для того чтобы привлекать различных специалистов и использовать полученные технологии в производстве.


38. Резиденты и сотрудники R&D парка разрабатывают технологии очистки драгоценных металлов, новые методики их обработки и применения.


39. Здесь работает несколько десятков лабораторий, ведущих разработки в таких областях как: переработка сырья, содержащего драгоценные металлы, металлообработка и производство технических изделий с использованием драгоценных металлов, природоохранные технологии и создание экологичного производства, моделирование, проектирование и инжиниринг.


40. Все сделано очень красиво и современно, талько картинка за окном напоминает о тот, что находишься в корпусе завода.


41. А так выглядит готовая продукция Красцветмета. Вот такой небольшой слиток платины весит больше 5 килограмм! Для сравнения палладий такого же размера весит на 2 килограмма меньше.


42. Продукция это не только слитки, но и порошки драгоценных металлов и другие технические соединения.


43. Таскать руками слитки тяжеловато, поэтому здесь используют специальный пневматический рукав.



44. Слитки в обязательном порядке маркируют. Покупателями часто являются различные банки, крупные российские и зарубежные компании, а также поставщики сырья из которого эти слитки и получают.


45. На сегодняшний день «Красцветмета» - крупнейшее в мире предприятие, где в промышленных масштабах производится аффинаж всех металлов платиновой группы, а также золота и серебра. Продукция «Красцветмета» соответствует мировым стандартам и включена в списки «Good Delivery» (высокое качество поставки) на международных торговых биржах.
100 % акций ОАО «Красцветмет» принадлежат администрации Красноярского края.






29 мар, 10:01
0 0

Самый большой в России роторный экскаватор ЭРШРД-5250. Берёзовский угольный разрез.

Оригинал взят у gelio в Самый большой в России роторный экскаватор ЭРШРД-5250. Берёзовский угольный разрез.


На разрезе «Берёзовский-1» в городе Шарыпово Красноярского края бурый уголь добывают при помощи пары самых крупных в стране экскаваторов роторного типа. ЭРШРД-5250 — это «Экскаватор роторный шагающе-рельсовый добычной». Два десятка ковшей, закреплённых на роторе-«колесе» этой гигантской самоходной машины, способны вынимать до 5250 кубометров угля в час.


1. Длина стрелы экскаватора этого типа позволяет ему обрабатывать пласты до 30 метров в высоту. Именно поэтому ЭРШРД-5250 на Берёзовском работают парой: мощность угольного пласта на этом месторождении достигает 60 метров!







2. «Стена» угля со следами ковшей роторного экскаватора. Её высота сопоставима с 10-этажным домом.






3. Принцип действия роторного экскаватора основан на непрерывном вращении большого «колеса»: расположенные по его окружности ковши зачерпывают породу или уголь и затем самостоятельно опорожняются под действием сил гравитации или инерции.






4. ЭРШРД-5250 можно сравнить с 17-этажным домом: высота агрегата составляет 51 метр.






5. Масса экскаватора — около 4000 тонн. Столько же весили, к примеру, более 2,5 тысяч популярных в советские времена легковых машин ГАЗ-24 «Волга».







6. Экипаж ЭРШРД-5250 составляет 4 человека (машинист, оператор, специалист, следящий за разгрузкой и транспортировкой горной массы и бригадир экипажа).







7. Идею «копающего колеса» придумал ещё Леонардо да Винчи в XVI веке. Однако путь от идеи до её реализации занял несколько сотен лет: принцип действия роторного экскаватора был запатентован в США в конце XIX века, первый действующий агрегат создали в Германии в 1916 году, а в нашей стране роторные экскаваторы начали использовать в середине XX века в Донбассе.







8. На роторном колесе диаметром 11,5 метров установлено 22 ковша. За час агрегат добывает 4500 тонн угля. Меньше чем за минуту заполняет вагон грузоподъёмностью 84 тонны.







9. ЭРШРД-5250 копает на глубину 2,1 метра.







10. Кабина машиниста роторного экскаватора.







11. Ротор экскаватора ЭРШРД-5250 заставляют вращаться два электропривода мощностью по тысяче киловатт каждый.








12. Ёмкость ковша ЭРШРД-5250 — 600 литров.







13. На каждом ковше роторного экскаватора установлено по четыре зуба. В советские годы разработка новых форм режущих поверхностей пользовалась популярностью в среде изобретателей и рационализаторов, они пытались увеличить износостойкость этих элементов.









14. Разрез «Берёзовский-1» входит в состав Сибирской угольной энергетической компании (СУЭК) — крупнейшей угледобывающей корпорации России. Разрез разрабатывает месторождение бурого угля в Шарыповском районе Красноярского края. Его главная особенность — небольшая глубина залегания.








15. Залежи бурого угля сформировались в Юрский геологический период (150 млн лет назад). Мощность (то есть толщина угольного пласта) на Берёзовском месторождении достигает 60 метров. Над углём расположен слой породы.








16. Первая стадия процесса открытой добычи угля — вскрышные работы.







17. На разных предприятиях в зависимости от горно-геологических условий породу дробят либо взрывами, либо снимают при помощи экскаваторов.







18. «Слоистый пирог» горной породы.







19. Снятую породу самосвалами отвозят в места, где уже отработаны угольные пласты, чтобы засыпать огромные ямы и таким образом производить рекультивацию производственных участков.







20. На разрезе «Берёзовский-1» для транспортировки породы используют карьерные самосвалы Komatsu HD785.








21. В кузов самосвала-гиганта помещается 90 тонн породы.








22. Слой угля, «обнажённый» для работы роторного экскаватора.







23.






24. Экскаватор ЭРШРД-5250 приводят в действие электродвигатели, которые потребляют до 4500 кВт/ч энергии. К агрегату её подводит линия электропередачи напряжением 10 киловольт. Для оптимизации и удешевления производственного процесса экскаваторы работают, в основном, по ночам, когда действуют льготные энерготарифы.







25.






26. Ротор экскаватора ЭРШРД-5250 совершает более 40 оборотов в минуту.








27. Тридцатиметровая роторная мачта экскаватора удерживается и управляется при помощи системы стальных тросов и лебёдок.








28. Роторные карьерные экскаваторы — одни из самых крупных агрегатов, созданных человеком. В России крупнейшим добычным механизмом этого типа является ЭРШРД-5250. В мире же лидерство удерживает немецкий экскаватор Bagger 293 массой 14200 тонн, построенный в 1995 году и оснащённый 20 ковшами по 15 кубометров каждый.








29. Комплекс ЭРШРД-5250 на разрезе «Берёзовский-1» запустили в 1986 году. При этом сборка и монтаж горного оборудования заняли два года.








30. Экскаватор ЭРШРД-5250 произведён Ждановским заводом тяжёлого машиностроения имени Ильича, сейчас это ОАО «Азовмаш» (г. Мариуполь, Украина). Для разреза «Березовский-1» было выпущено четыре таких экскаватора, из них сейчас работают два.







31. Главным потребителем добытого на разрезе бурого угля является Берёзовская ГРЭС-1. Для транспортировки топлива на электростанцию создана уникальная конвейерная линия.






32. Добытый экскаватором в забое уголь выгружается на ленту транспортёра.







33. Длина магистрального конвейера от разреза до ГРЭС составляет 15 км.







34. Бурый уголь значительно дешевле каменного, однако уступает ему по теплоотдаче и ряду других характеристик. Бурый уголь перед использованием обычно измельчают до порошка. Берёзовская ГРЭС создавалась с учётом всех особенностей топлива. Станция признана самой экономичной в России.







35. Потребление бурого угля должно возрасти после планируемого запуска третьего энергоблока ГРЭС.








36.






23 мар, 19:00
0 0

МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА В НОРИЛЬСКЕ

Оригинал взят у severok1979 в МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА В НОРИЛЬСКЕ

Давным-давно хотел утащить к себе этот интереснейший материал Сейсмическая PS34 и радионуклидная RN55 станция Международной системы мониторинга в Норильске

Пара фото по ссылке:

01. «Сейсмическая станция МСМ PS34 и радионуклидная станция МСМ RN55 «Норильск»

02. Схема южного пункта в/ч 40919.
В/ч 40919 обеспечивает измерениями запуски космических аппаратов и пуски МБР и БРПЛ по тематикам Космических войск, Ракетных войск стратегического назначения и Военно-морского флота.

11 мар, 23:00
0 0

АЛЫКЕЛЬ ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ ФОТОПОДБОРКА

Оригинал взят у severok1979 в АЛЫКЕЛЬ ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ ФОТОПОДБОРКА

Всем привет!
Вот и настал всенародно отмечаемый праздник, поэтому сегодня небольшая подборка по военной авиации в Алыкеле.

01. Подвеска ракеты, 1985 г. Возможно, самолёт из состава 64-го ИАП г. Омск.


02. Памятный значок к юбилею в/ч 02017, про которую чуть подробнее писал здесь. Речь идёт об 50-ой отдельной транспортной авиаэскадрильи ВВС (сокращенно 50 отаэ ВВС), примерно, с 1981 г. дислоцировавшейся в аэропорту Алыкель (Норильск). На её вооружении состояли самолёты Ан-12, Ан-26, вертолёты Ми-8, Ми-26.


03. На фоне памятника Ли-2, год 1987.


04. Год 1985, борт тот же, что и на фото 01.


05. Возможно, на фото самолёты 57-го ГИАП (бесовецкий полк).


06. В кадре - большинство типов самолётов военной авиации, базировавшейся в Алыкеле в 1980ых гг.


26 фев, 12:01
0 0

Как строили Октябрьский мост в Красноярске

Сегодня предлагаем вашему вниманию фоторепортаж со стройплощадки Октябрьского моста, включающий уникальные фото из госархива. Октябрьский мост — один из двух главных на сегодня мостов через Енисей в Красноярске. Мост предназначен для машин и пешеходов и соединяет Советский и Ленинский районы Красноярска. Ежедневно по нему проезжают десятки тысячи горожан. Первоначально он был рассчитан еще и на трамвайное сообщение между берегами Енисея, но во время реконструкции 2006–2008 годов пути демонтировали. Октябрьский мост на момент строительства был самым крупным в Советском Союзе.




Октябрьский мост имеет цельнометаллическую конструкцию, состоит из двух сегментов и сухопутной части острова Татышев. Общая длина моста — 2605 м (на 300 метров длиннее Коммунального), ширина 35,8 м (в полтора раза шире Коммунального). Длина главного пролета 200,2 м, длина главной части над основным руслом — около 900 м, над протокой между островом и левым берегом — 300 м.

Строительство опор Октябрьского моста


Строительство опор Октябрьского моста, сентябрь 1979 года








Строительство мостового перехода, который сначала называли «вторым Коммунальным», началось в 1978 году, а подготовительные работы — за год до этого. Проект для моста подготовил ленинградский трест «Трансмост», строительством занимался Мостоотряд № 7 под началом Сергея Виноградова. Начальником штаба строительства был заместитель председателя исполкома крайсовета Валерий Глотов.











На строительстве моста было задействовано более 300 человек. Всего было смонтировано 20 тысяч тонн металлоконструкций, уложено 50 тысяч тонн бетона и железобетона. Впервые отдельные части конструкции скрепляли не высокопрочными болтами, а электросваркой, что позволило существенно удешевить строительство. В феврале 1986 года состоялась смычка пролетов моста. Начались технические испытания, прокладка трамвайной линии, благоустройство.

Испытание прочности Октябрьского моста. 1986 год


Открытие. Первый секретарь Красноярского крайкома КПСС Павел Федирко и заместитель председателя исполкома крайсовета Валерий Глотов перерезают красную ленточку


Открытие. Митинг. Выступает начальник Мостоотряда №7 Сергей Виноградов


Открытие. Митинг. Выступает первый секретарь Красноярского крайкома КПСС Павел Федирко


Открытие. Начальник Мостоотряда №7 Сергей Виноградов дает интервью


Октябрьский мост. 1986 год


Октябрьский мост был торжественно открыт 29 августа 1986 года. На митинге, который проходил на острове Татышев, начальник участка мостоотряда № 7 Сергей Виноградов вручил символический ключ от моста председателю Красноярского горисполкома Евгению Лобачеву. Торжество завершилось проездом по мосту первых трамвая, троллейбуса и автобуса.

Источник


19 янв, 14:00
0 0

Экскурсия по красноярской фабрике игрушек

Новый год — это ёлка, мандарины, подарки с конфетами, мишура и новогодние шары. А единственная за Уралом фабрика ёлочных украшений находится в Красноярске. Здесь работает около ста человек, мастера делают огромные заказы, а в конце года всегда проводят экскурсии.




Если кратко об истории красноярской фабрики — в 1929 году в Красноярске существовала небольшая артель из семи человек, которые делали гипсовые статуэтки, кукольные головки из папье-маше и ёлочные украшения из ваты. На базе артели в 1942 году организовали цех по выпуску мягких игрушек, затем появилась фабрика «Детская игрушка», позже переименованная в «Сибирскую игрушку», в 1989 году появилось акционерное общество «Красноярская фирма Бирюсинка». Сейчас здесь выпускают мягкие и ПВХ игрушки, ёлочные украшения, карнавальные костюмы, упаковки для новогодних подарков.

При помощи горелок из стеклянных трубок (разогретых до 900 градусов) делают прозрачные игрушки, не подошедшие по размеру шары снова переплавляются в трубы. Формовые игрушки (шишки, снеговики, наконечники на елку) делают вручную — сосульки, например, закручивают.


Следующий этап производства — металлизация, тонюсенький стеклянный шарик покрывают алюминием, и он становится зеркальным. Металлизация алюминием происходит в вакуумных камерах при температуре 1800 градусов.


На вольфрамовые проволочки в камере цепляется алюминиевая фольга, затем из камеры выкачивают воздух, алюминий плавится, и капельки растекаются по шарам ровным слоем. Процесс плавки занимает всего десять секунд, а чтобы закачать и выкачать воздух из камеры, нужно полтора часа.


В цехе покраски каждый шар вручную опускают в емкость с краской, а затем ставят в песок с опилками — каждый шар сохнет около двадцати минут. Здесь используются и прозрачные лаки, и пистолет с краской для распыления.


Все игрушки с рисунками разрисовывают вручную.


На елочных украшениях художник может сделать любую надпись.


Мастера делают надписи с помощью «козьей ножки» – инструмент придумали на фабрике, его выдувают местные стеклодувы — «ножка» по виду напоминает обычную ручку, внутри — краска с клеем.


На фабрике работают, в основном, женщины.


Потом у шариков отрезают ножку, ставят на место золотой колпачок.


На фабрике делают и мягкие игрушки.


При раскройке ткань раскладывают на столах в 10 слоев и разрезают по лекалам специальным ножом.


Готовые игрушки поставляются, в том числе, «Краскону», где они становятся упаковками для подарков.


«Бирюсинка» также производит игрушки из ПВХ-пластизоля. Раствор, похожий по консистенции на йогурт, наливают в специальный чан, затем при помощи мерного пистолета заливают в формы. Головы Деда мороза, обезьяны, варежки или руки, части игрушек заливаются и закупориваются.


Затем их отправляют в печь, там вращают в течение семи минут — поэтому игрушки получаются обтекаемой формы и мягкие. После запекания части игрушек сушат, после они хранятся в больших коробках, разложенные на подносах — ждут, когда их раскрасят.


На первом этапе на игрушки пистолетом с краской наносят основное напыление, игрушки просыхают в течение суток и направляются художникам.


От одного художника к другому детали двигаются по очень медленному конвейеру и успевают просохнуть.


Изделия вручную расписывают художники.


Готовые игрушки.


Внутри некоторых игрушек есть сюрпризы. Петухи — кукарекают, поросята хрюкают, а маленькие лягушки высовывают язык.




На фабрике есть музей — там хранятся старинные формы для запекания игрушек, образцы игрушек прошлого века.



Источник


19 янв, 12:00
0 0

Как печатают газеты в Красноярске

Производственно-издательский комбинат «Офсет» — крупнейшая и старейшая типография в Красноярске. Ее история насчитывает уже больше ста лет, с тех пор, как в 1912 году несколько существовавших на тот момент типографий слились в одну. За это время многое изменилось — технологии печати, виды выпускаемой продукции. Обеспечивают бесперебойную работу комбината 350 человек. Среди них есть и те, чей стаж на предприятии — почти полвека. Как работает типография сегодня — смотрите в нашем фоторепортаже.




Комбинат производит книги, газеты, журналы и различную рекламно-сувенирную продукцию - каталоги, справочники, плакаты, афиши, календари, листовки и т.д. Если вы заказываете печать каких-нибудь буклетов в рекламном агентстве, скорее всего печататься они будут именно на "Офсете".


Печать начинается с изготовления печатных пластин. Печатная форма - алюминиевый лист с фоточувствительным покрытием. На нее наносится изображение, разложенное на 4 цвета - CMYK — голубой, пурпурный, желтый, черный. Для каждого цвета - отдельная пластина. После экспонирования и проявки засвеченные части формы начинают притягивать воду и отталкивать любую маслянистую субстанцию, в частности краску. Изображение переносится с вала с печатной формой на офсетный вал, а оттуда — на бумагу.


Бочки с красками четырех основных цветов. Под давлением краска поступает в офсетную машину. Существуют офсетные машины, которые работают с 6 основными цветами, что позволяет лучше передавать все оттенки. При необходимости можно использовать только один или два цвета.


Все цвета получаются путем смешивания четырех основных. Но бывают цвета, например, металлизированные, которые таким способом получить нельзя. В таком случае заказчик выбирает цвет по вееру пантонов, и типография заказывает уже готовую краску нужного цвета.


Склад бумаги. Бумага может быть множества видов, в зависимости от требований. Вот только основные типы - газетная, офсетная, мелованная, немелованная.


Бумага для листовой печати.


Загрузка бумаги в ролевую офсетную печатную машину. Такая машина печатает на непрерывной ленте, которая потом разрезается.


Пульт управления.


Здесь печатаются почти все красноярские газеты и листовки больших форматов.


Желтая краска на заливном лотке. Сейчас используются гораздо более безопасные краски, не содержащие свинца и других металлов. Хотя, конечно, использовать газеты не по прямому назначению все-таки не рекомендуется.


Листовая офсетная машина


Монтажный стол для контроля качества. Прежде чем пустить продукцию в тираж, с помощью денситометра замеряется оптическая плотность цвета на специальных шкалах по краям печатного листа. На монтажном столе обязательно нейтрально белое освещение в соответствии с ГОСТом.


Если все нормально, пробник подписывается инженером и начинается печать.


Более старая листовая машина "Офсет 90-2".


Здесь тоже сначала делается пробная печать.


Возможно, вы когда-нибудь видели на краях печатной продукции цветные крестики. Это делается как раз для того, чтобы определить, ровно ли установлены пластины, и при их смещении определить каким образом их нужно выравнивать.


Такая пачка бумаги уходит за несколько минут.


При необходимости печатная продукция ламинируется.


Напечатанная продукция, из которой нужно сделать тетрадь, журнал или книгу, попадает в переплетный цех.


Здесь формируются "тетради", из которых потом сшиваются или склеиваются книги. Вообще есть три варианта - прошивание тетрадей, склеивание или скрепление металлическими скобами.


Вот устройство для сшивания тетрадей.


Листы идут по длинному конвейеру, изгибаются пополам, складываются вместе, скрепляются, а затем обрезаются края. Иногда происходят ошибки, поэтому необходимо следить за процессом


На выходе с конвейера людям остается только разложить журналы по стопочкам.


Потом можно с помощью специального оборудования запаковать стопку журналов в пленку.


Или скрепить вот таким образом.


Источник


19 янв, 12:00
0 0

Дивногорский музей

Я уже рассказывал про то, как посетил Красноярскую ГЭС, вчера был пост про уникальный судоподъёмник, который также входит в состав Красноярского гидроузла, были посты про историю строительства этих объектов, даже про сам город Дивногорск, который окружен потрясающими горами дивной красоты, но и на этом не стал останавливаться. Ведь я ещё посетил и местный музей, чтобы по полной погрузиться в эту историю. Его и хочу показать сегодня.




Дивногорский городской музей был открыт 4 ноября 1983 года на основании Постановления бюро Крайкома КПСС и Исполкома крайсовета от 21 сентября 1978 г., как Музей Трудовой Славы города Дивногорска. Основателем и первым директором был Константин Владимирович Зырянов, создавший ранее музеи в Усть-Мане и деревне Б. Кеть.

2.


Все основные экспозиции музея посвящены строительству крупнейшей на тот момент гидроэлектростанции - Красноярской ГЭС. Именно благодаря ей город Дивногорск стал известен всей стране.

3.


Сегодня Дивногорский городской музей - это 5800 единиц хранения основного фонда и 3200 единиц хранения научно-вспомогательного фонда.

4.


Напомню, Красноярская ГЭС - это гидроэлектростанция на Енисее в двадцати семи километрах выше по течению от Красноярска, вблизи города Дивногорска Красноярского края. Она является 10-й по мощности среди действующих гидроэлектростанций в мире и второй по мощности (после Саяно-Шушенской ГЭС) среди действующих российских гидроэлектростанций. Входит в Енисейский каскад ГЭС. В комплекс ГЭС входит, в частности, единственный в России судоподъёмник.

5.


Экспозиция «История строительства Красноярской ГЭС». Здесь собрана информация об основных этапах строительства грандиозного сооружения, о людях, чьим трудом воплощены в действительность смелые планы проектировщиков, также есть информация о важнейших событиях в жизни славного коллектива гидростроителей.

6.


7. Пробы керна взятые в период строительства станции


Уникальными документами и фотографиями представлены в экспозиции этапы строительства: проектирование и изыскания, подготовительные работы, первый бетон, перекрытие Енисея, пуск первых агрегатов, заключительный этап строительства.

8.


9.


10.


Центральное место в экспозиции занимает раздел, посвященный начальнику строительства Красноярской ГЭС Андрею Ефимовичу Бочкину.
Многочисленные фотографии и документы рассказывают о жизненном пути выдающегося гидростроителя. В экспозиции представлены: личное дело А.Е. Бочкина, его рукописи, книга «С водой как с огнем», где Андрей Ефимович делится своим опытом, своими мыслями и жизненными наблюдениями. Здесь же можно увидеть кресло из рабочего кабинета А.Е.Бочкина, его одежду и гипсовую копию бюста, установленного на Ваганьковском кладбище на могиле А.Е.Бочкина.

11.


За свой честный и добросовестный труд Андрей Ефимович был удостоен звания Героя Социалистического Труда (строительство Иркутской ГЭС), награжден четырьмя орденами Ленина, орденом Трудового Красного Знамени, медалями, отмечен Ленинской премией, благодарностями правительства.

12.


13.


14. Особый интерес представляет раздел экспозиции, посвященный приезду на строительство Красноярской ГЭС Ю.А.Гагарина 25 сентября 1963 года. На этом фото он разговаривает с начальником строительства Андреем Бочкиным.


15. Эта та самая лопата, с помощью которой Юрий Гагарин уложил первый кубометр бетона в тело ГЭС.


16.


17.


18.


19.


За время строительства в Основные сооружения Красноярской ГЭС уложено 5730 тысяч кубометров бетона, произведено 55,4 миллиона кубометров земельно-скальных работ, смонтировано около 100 тысяч тонн металлоконструкций, около 50 тысяч тонн основного оборудования.

20.


21. Диорама «Строительство Красноярской ГЭС. 1967 год. Пуск первых агрегатов»


Большой праздник состоялся в 1967 году. 3 и 4 ноября в эксплуатацию были введены первый и второй гидроагрегаты Красноярской ГЭС, каждый мощностью 500 тысяч киловатт. Это была самая большая мощность в стране. В 1971 году введены в эксплуатацию два последних гидроагрегаты Красноярской ГЭС. Её мощность доведена до 6 миллионов киловатт. И в 1972 году, который считается годом окончания строительства гидроэлектростанции, 26 июля Государственная комиссия приняла в постоянную эксплуатацию с оценкой «отлично» Красноярскую ГЭС.

22.


23. Большое спасибо пресс-службам АО «ЕвроСибЭнерго» и ПАО «Красноярская ГЭС» за организацию моего визита!


А вот и координаты музея:
г. Дивногорск, ул. Комсомольская, 2; Телефон-факс: 8(39144)3-56-83



Ещё из нашей поездки на Красноярскую ГЭС:

Красноярская ГЭС.jpg Красноярский судоподъёмник.jpg Как мы Красноярское море покоряли.jpg Дивногорск.jpg Дивногорский музей.jpg «Царь-рыба».jpg Красноярск.jpg

Р. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", мы всегда рады принять участие. Не стесняйтесь, пишите нам сами akciirosta@yandex.ru и расскажите о себе, пригласив нас к ВАМ в гости. Берите пример с лидеров!

Уже около 250 предприятий открыли перед нами свои двери, а вот и наши репортажи оттуда:

Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html

ZAVODFOTO - Шагает по стране! - ЭНЕРГЕТИКА РОССИИ: http://zavodfoto.livejournal.com/2133307.html

«Пермский край - Нам есть, чем гордиться!»: http://zavodfoto.livejournal.com/1823939.html

Лучшие Корпоративные музеи России: http://zavodfoto.livejournal.com/5338699.html

100+ моих промрепортажей 2016 года!: http://zavodfoto.livejournal.com/4863210.html


Мы всегда рады новым друзьям, добавляйтесь и читайте нас в:

icon_16.Формат ПНГ



А ещё прошу всех в гости: http://ok.ru/zavodfoto и https://www.facebook.com/groups/ZAVODFOTO/



12 янв, 19:06
0 0

Как строили Красноярскую ТЭЦ-3

30 лет назад в конце декабря на окраине Красноярска заработала пуско-отопительная котельная будущей ТЭЦ-3, самой современной теплоэлектростанции города. В отличие от двух других городских ТЭЦ, которые строились прежде всего для обеспечения теплом производственных предприятий, третья теплоэлектроцентраль создавалась для того, чтобы «согреть» новые жилые микрорайоны. Смотрим, как это было.




Площадка для строительства Красноярской ТЭЦ-3 была выбрана в 1976 году. «Как варианты рассматривались окрестности станции Минино, аэропорта Емельяново. В конце концов, было решено построить новую станцию за алюминиевым заводом», — вспоминает директор красноярского филиала подрядной организации СГК «Сибирьэнергоремонт» Борис Воробьёв, который в 1988-1999 годы был на ТЭЦ-3 главным инженером.

Расчистка площадки под Красноярскую ТЭЦ-3.


Строительство фундамента дымовой трубы пуско-отопительной котельной.


Строительство объединенно-вспомогательного корпуса ТЭЦ-3, 1985 г.


Дирекция строящейся ТЭЦ-3 первым составом, 1985 г.


Забивка свай здания объединенно-вспомогательного корпуса, 1985 г.


Мочалов Анатолий Павлович, начальник смены В, пуско-отопительная котельная, 1987 г.


Там, где сегодня возвышается поражающая своей мощью энергетическая громадина, в начале восьмидесятых были заросли полыни, в которых бегали зайцы и паслись коровы. Возведение ТЭЦ началось в сентябре 1981 года, после разработки и согласования проекта.

Первым директором строящейся ТЭЦ в 1983 году был назначен Игорь Павлович Соломин. Спустя три года в Красноярске разработали и утвердили новую схему теплоснабжения, в которой важная роль отдавалась ТЭЦ-3.

30 декабря 1986 года было введено в эксплуатацию первое оборудование новой теплоэлектростанции — пуско-отопительная котельная. Запуск первого водогрейного котла осуществили в 1991 году, после чего в течение шести лет были введены еще три котла.


Первая опора эстакады технологических трубопроводов, 1990 г.


Монтаж котла на ТЭЦ-3, 1992 г.


Вид на здание административно-бытового корпуса, за ним — начало строительства здания закрытого распредустройства, 1993 г.


Савицкая Вера Николаевна, станционный смотритель на ТЭЦ-3, 1993 г.


Турбинный цех ТЭЦ-3, 1993 г.


Аккумуляторные баки ТЭЦ-3, 1993 г.


Большую роль в становлении ТЭЦ-3 сыграли энтузиасты. К ним можно причислить всех, кто пришёл на станцию в восьмидесятые и остался, не испугавшись временных строительных неудобств. Своё первое ночное дежурство в марте 1991 года вспоминает Вера Лупанова, инженер топливно-транспортного цеха ТЭЦ-3, проработавшая на предприятии 25 лет: «Шёл монтаж оборудования первой очереди. Ни забора, ни охраны. Темно, холодно. На тракте топливоподачи — я, слесарь и начальник смены цеха. И мы с ними в ответе за сохранность всего, что есть на территории цеха».

Люди, стоявшие у истоков создания грандиозного проекта, «обживали» предприятие на окраине города, делая его своим вторым домом. Вместе отмечали праздники, ходили в походы, делились друг с другом радостями и огорчениями. Именно тогда на станции зародились спортивные традиции, которые существуют до сих пор.

Статус действующей Красноярская ТЭЦ-3 приобрела 3 января 1992 года, когда была введена в эксплуатацию пиковая водогрейная котельная. После того, как в Красноярск от станции пошли первые гигакалории тепла, энергетики стали готовиться к следующему этапу — строительству энергоблока. Но свои коррективы в планы внесла перестройка. Проект был «заморожен» на 20 лет, и до марта 2012 года станция вырабатывала только тепловую энергию.

На ТЭЦ-3 завершены работы по подготовке фундамента для паровой турбины и генератора, 2010 г.


Монтаж баков химобессоленной воды на ТЭЦ-3, декабрь 2010 г.


Монтаж вагоноопрокидывателя на ТЭЦ-3, декабрь 2010 г.


Вид на ТЭЦ-3, 2011 г.


Именно в эти годы на некогда пустынных участках земли в микрорайоне Северный стали появляться новые жилые массивы, школы, детские сады, которые нужно было обеспечивать теплом и электроэнергией. Поэтому введение в 2012 году в эксплуатацию первого энергоблока ТЭЦ-3, сооружения высотой с 25-этажный дом с установленной электрической мощностью в 208 МВт, стало событием исторической важности. Проблема дефицита тепла в городе решилась на несколько лет вперёд. А электричества первый энергоблок с 2012 по 2016 годы выработал столько, сколько хватило бы для того, чтобы целый год освещать Бурятию.

Закрытое распределительное устройство 220 кВ, 2012 г.


Оборудование закрытого распределительного устройства 220 кВ, 2012 г.


Первый энергоблок Красноярской ТЭЦ-3, 2012 г.


Трансформаторы, 2012 г.


Энергоблок № 1 Красноярской ТЭЦ-3 — это первый угольный блок в стране, построенный по государственной программе Договоров предоставления мощности. В ее рамках были выполнены обязательства прекратившего своё существование энергетического гиганта РАО ЕЭС России по инвестированию в строительство новых мощностей.

В ходе строительства блока внедрялись технологии последнего поколения, позволяющие станции быть экономически эффективной и экологичной. На ТЭЦ-3 стоит мощнейший электрофильтр, который позволяет улавливать 99,7% золы.

Сегодня ТЭЦ-3 — самая современная электростанция Красноярска. Она обеспечивает теплом микрорайоны «Северный», «Взлётка», «Иннокентьевский» и «Покровский». За каждый час работы ТЭЦ-3 подает своим потребителям 7,8 тыс. тонн горячей воды, причем питьевого качества.






Источник


12 янв, 16:01
0 0
Темы с 1 по 10 | всего: 111

Последние комментарии

Александр Голомёдов
Лилия Лысак (Баженова)
Лилия Лысак (Баженова)
волшебно!!!!!
Лилия Лысак (Баженова) Мост Александра Невского
Валерия Логвиненко
Евгений Савицкий
37 лет отдал Хантайке! Память на всю оставшуюся жизнь и ностальгия!
Евгений Савицкий Самая северная ГЭС России
Юля Березовская
Ksusha Зенкова
Александр Савельев
Читать

Поиск по блогу

Люди

9 пользователям нравится сайт zavodfoto.mirtesen.ru