Igor Yagubkov предлагает Вам запомнить сайт «ZAVODFOTO.RU - ПРОМБЛОГ № 1»
Вы хотите запомнить сайт «ZAVODFOTO.RU - ПРОМБЛОГ № 1»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ZAVODFOTO.RU - Все ФОТО заводов, компаний и фабрик в одном месте!!!

Основная статья: ИСТОРИЯ КОМПАНИЙ В ФОТОГРАФИЯХ

Вертолёт Ми-2

Оригинал взят у avp23649 в Вертолёт Ми-2

По случаю стал обладателем пары коробок слайдов, подписаны лаконично "БАМ-70" и "БАМ-75".
Надо сказать, весьма интересные слайды оказались, как всё отсканирую выложу в бложике у себя.
Для затравки вертолёт Ми-2 СССР-20003 , слайд подписан: "Могзон" (посёлок в Забайкальском крае).
По самому вертолёту ничего не нашёл даже на "russianplanes".

01.

Под катом ещё три снимка этого вертолёта.
02.

03.

04.



1 апр, 19:00
0 0

Вертолёт Ка-32С

Оригинал взят у avp23649 в Вертолёт Ка-32С

Выкладываю небольшой рекалмный буклет  фирмы "Aviaexport".
На снимках вертолёт Ка-32С, построен в марте 1984 года на КумАПП (карточка борта).
В данный момент находится на хранении.
01.



02.

03.

04.

05.

06.



31 мар, 19:01
0 0

Ми-4 в Якутии.

Оригинал взят у avp23649 в Ми-4 в Якутии.

Несколько кадров со старой фотоплёнки.
Снимки сделаны в 1963 и 1965 годах, кто автор мне неизвестно.
К сожалению, где именно сделаны снимки неизвестны.
01. Ми-4 СССР-66852


02.

03.

04. Ми-4 СССР-19204

05. Внутренности вертолёта

06.

07. Ми-4 СССР-31444



30 мар, 20:00
0 0

Барнаульские Дельфины

Оригинал взят у doroshenko_us в Барнаульские Дельфины

Учебные пособия самолета Aero L-29 "Delfin" в Барнаульском ВВАУЛ, в теплом ангаре училища. На одной из фотографий, кроме самолета самолёта Aero L-29 "Delfin" видны МиГ-21 и МиГ-21У. На этот период в училище летали 1-2 курс на Aero L-29 "Delfin", 3-4 курсы на МиГ-21.










29 мар, 21:00
0 0

Московский метрополитен в 1987 году

Оригинал взят у calendulae в Московский метрополитен в 1987 году

Набор открыток 1987 года "Московское метро, выпуск 6" издательства "Планета" посвящён станциям Ждановско-Краснопресненской (ныне Таганско-Краснопресненской) линии. Текст Б.Бухарина. Фотографии А.Терзиева.


Крупнее


1. Станция "Ждановская" (ныне "Выхино").

Крупнее

2. Станция "Рязанский проспект".

Крупнее

3. Станция "Кузьминки".

Крупнее

4. Станция "Текстильщики".

Крупнее

5. Станция "Волгоградский проспект".

Крупнее

6. Станция "Пролетарская".

Крупнее

7. Станция "Таганская".

Крупнее

8. Станция «Площадь Ногина» (ныне "Китай-город").

Крупнее

9. Станция "Кузнецкий мост".

Крупнее

10. Станция "Пушкинская".

Крупнее

11. Станция "Пушкинская".

Крупнее

12. Станция "Баррикадная".

Крупнее

13. Станция "Улица 1905 года".

Крупнее

14. Станция "Беговая".

Крупнее

15. Станция "Полежаевская".

Крупнее

16. Станция "Октябрьское поле".

Крупнее

17. Станция "Щукинская".

Крупнее

18. Станция "Тушинская".

Крупнее

19. Станция "Сходненская".

Крупнее

20. Станция "Планерная".

Крупнее

Станция "Улица 1905 года"

Крупнее

26 мар, 22:01
0 0

Самолёт ИЛ-18

Оригинал взят у calendulae в Самолёт ИЛ-18

На одном из форумов попалась открытка посвящённая первому полёту из Риги самолёта Ил-18, состоявшемуся 1 июня 1960 года.

Крупнее



Этот борт N 75703 имел очень долгую жизнь. Построен на Московском машиностроительном заводе «Знамя Труда» в 1959 году тип ИЛ-18Б, заводской номер 189001505, компоновка салона на 80 пассажиров. Передан в Латвийское управление ГА, где в эксплуатации с 13 апреля 1960 года.

30 июня 1962 года передан в некий п/я 233.


Последним эксплуатантом в 90-е годы было НПО взлёт. Пишут, что: "Многократно фиксировался летчиками шведских ВВС в международном воздушном пространстве. Зарубежных специалистов особенно интриговал обтекатель в хвостовой части фюзеляжа по левому борту".


Может последнее фото этого аппарата.


Красивым самолётом был ИЛ-18. По моему, по стилю и духу он очень близок "Волге" ГАЗ-21. Как-никак сверстники )

26 мар, 19:00
0 0

Советские автомобили 1930-40-х годов

Оригинал взят у calendulae в Советские автомобили 1930-40-х годов

Набор открыток посвящённый советским автомобилям 1930-40х годов, выпущенный издательством "Планета" в 1984 году. Сопроводительный текст - известнейшего советского автоисторика, журналиста, инженера-конструктора, популяризатора движения ретро-авто - Льва Михайловича Шугурова.

1. Л-1. Легковой автомобиль и опытной партии 1933 года завода "Красный путиловец". Первая отечественная машина высшего класса с 8-ми цилиндровым двигателем, дистанционным управлением сопротивления амортизаторов. Фото Д.Сотова

крупнее


2. ГАЗ-03-30 (1933-1948). Массовый советский автобус. Фото Н.Добровольского

крупнее

3. ЛК-1 (1933-1935). Первый советский троллейбус

крупнее

4. ЯС-1 (1935-1936). Первый советский самосвал серийного производства. Фото В.Довгялло

крупнее

5. ГАЗ-М1 (1936-1943). Легковой автомобиль. Фото Е.Прочко

крупнее

6. ЗИС-8 (1934-1936). Городской автобус.

крупнее

7. ЗИС-101 (1937-1939). Первый советский серийный легковой автомобиль высшего класса

крупнее

8. ЗИС-16 (1938-1941). Автобус для больших городов

крупнее

9. ЯТБ-3 (1938-1939). Первый советский двухэтажный троллейбус

крупнее

10. ГАЗ-415 (1939-1941). Пикап. Фото Н.Добровольского

крупнее

11. ГЛ-1 (1940). Гоночный автомобиль. Фото Н.Добровольского

крупнее

12. ЗИС-101А-Спорт (1939). Первый советский спортивный автомобиль. Фото В.Довгялло

крупнее

13. КИМ-10-50 (1941). Малолитражный автомобиль. Фото И.Сошина

крупнее

14. ГАЗ-410. Легкий самосвал. Фото Н.Добровольского

крупнее


26 мар, 14:00
0 0

"Лапотная" Россия

Оригинал взят у skif_tag в "Лапотная" Россия

Если Пётр Великий стоял у истоков российского флота и превратил Россию в морскую державу, то Николай II стоял у истоков подводного флота России, и именно при нём в России произошёл настоящий прорыв в развитии подводного флота.
С 1903 по 1917 год Николай II организовал постройку 78 подводных лодок!



Группа инженеров  завода в день закладки зданий отдела Подводного плавания в присутствии морского министра адмирала И.К. Григоровича и директора завода П.Ф. Вешкурцева (справа).

0_ae61b_4c4a5b1d_XXXL

За эти 14 лет было организовано не только производство первых опытных образцов (в общей сложности 11 штук), но и налажено серийное производство.
Боевые образцы подводных лодок сначала выпускались небольшими сериями по несколько штук. Проект «Касатка» - 6 единиц , проект «Сом» - 7 единиц, проект «Карп» - 3 единицы, проект «Кайман» - 4 единицы, проект «Морж» - 3 единицы, проект «Нарвал» - 3 единицы

Закладка зданий отдела Подводного плавания. На первом плане морской министр адмирал И.К. Григорович.

0_ae61c_266f34d5_XXXL

Помимо оригинальных научных разработок, делались попытки охоты за западными технологиями конкурентов, в частности в 1904 году из США была тайно вывезена в Российскую Империю подводная лодка проекта «Protector» и скопирована под названием проекта «Осетр». Было построено 6 подводных лодок по этому проекту.

Тем не менее по сравнению с российскими проектами американские копии имели меньшую автономность, меньшую скорость, неприемлемо большое время погружения под воду. В итоге, построенные по этому проекту лодки были пущены на металлолом. Уже тогда было понятно, что отечественные подводные лодки лучше конкурентов, и вести охоту за западными изобретениями нет никакого смысла.


Закладка зданий отдела Подводного плавания Балтийского судостроительного и механического завода в присутствии морского министра адмирала И.К. Григоровича (в центре).
0_ae61f_422022d4_XXXL

По настоящему массовое производство было организовано для полностью отечественного проекта «Барс» в 1915 году. Было построено 24 подводные лодки.
Большинство из них после сдачи страны Лениным в 1918 году было захвачено немцами и затоплено. Некоторые уцелевшие подводные лодки этого проекта находились в составе флота практически до Второй Мировой войны. А последняя лодка этого проекта «Пантера» несла свою службу до 1955 года!


Подводная лодка типа АГ на одном из стапелей Балтийского завода.

0_ae62c_c6987582_XXXL

Свыше 70 подводных лодок за 14 лет, при том, что до Николая II, подводных лодок в России не производилось вообще, а к 1914 году Российская империя располагала первым по численности подводным флотом (78 лодок), в то время как Англия, занявшая второе место, имела 77.

Советские успехи в области подводного кораблестроения обязаны, в том числе, и достижениям Николая II, при котором не только был создан этот тип войск, но и заложена техническая база, создавшая боевые единицы, некоторые из которых прошли две мировых войны.


Спуск на воду подводной лодки типа АГ , созданной на заводе.

0_ae62d_fe9009ae_XXL

Спуск минного заградителя Ерш со стапелей Балтийского судостроительного и механического завода.

0_ae62e_8d5686c0_XXXL

Подводная лодка Ерш , спущенная на воду со стапелей завода.

0_ae62f_eda8b427_XXXL

Подводная лодка Дельфин до модернизации, Балтика, 1904 год .

0_ae64c_2b2abd0b_XXXL

Подводная лодка Дельфин после модернизации у стенки Балтийского завода, 1904 год

0_ae64d_3fe1cd42_XXXL

Подводная лодка Дельфин. На втором плане - ПЛ Касатка

0_ae64e_e69c535d_XXXL

Подводная лодка Дельфин после аварии 05.05.1905г.

0_ae64f_91a1e74a_XXXLрн

Подводная лодка Барс

0_ae65a_e6c0defe_XXXL

Подводная лодка Камбала

0_ae65b_5e327be0_XXXL

Подводная лодка Камбала в Южной бухте Севастополя.

0_ae65c_4049ebf1_XXXL

Подводная лодка Пантера

0_ae65d_c3eba44c_XXXL

Подводная лодка Карп

0_ae65e_867f7da4_XXXL


Подводная лодка Рысь

0_ae65f_a1e53c80_XXXL

Подводная лодка Нарвал

0_ae66b_136abb43_XXXL

Подводная лодка Нарвал

0_ae66d_4c16c0f3_XXXLyoi;l

Император Николай II сходит с вступающей в строй ПЛ Нарвал.  Второй план - строящийся ЛК Император Александр III


0_ae66e_273e3bd3_XXXL

Подводная лодка Белуга


0_ae66f_3ee0117a_XXXL

Подводная лодка Осётр

0_ae67e_4941b5df_XXXL

Подводная лодка Осётр

0_ae67f_18cbddbb_XXXLhjkl


Инженеры в катере у причалов завода в день закладки зданий отдела Подводного плавания в присутствии морского министра адмирала И.К. Григоровича (сидит в катере слева).

0_ae618_ab0534ef_XXXL

Участники закладки зданий отдела Подводного плавания.

0_ae619_4a0ad1b9_XXXL

Группа инженеров  завода в день закладки зданий отдела Подводного плавания в присутствии морского министра адмирала И.К. Григоровича ( на первом плане в центре).

0_ae624_6039a469_XXXL

Вид стапелей отдела Подводного плавания.

0_ae625_520af7ae_XXXL

Группа инженеров на стапелях в день закладки зданий отдела Подводного плавания в присутствии морского министра адмирала И.К.Григоровича и директора завода П.Ф. Вешкурцева.

0_ae628_e815da2d_XXXLпп

Подводная лодка Дельфин (1901 - 1904 гг.).

0_ae631_ee26262_XXXLннргн

Подводная лодка Акула

0_ae650_57054c58_XXXL

Подводная лодка Акула

0_ae651_ff82338d_XXXL

Подводная лодка Акула на стапеле. Рядом корабельный инженер Бубнов.

0_ae652_ff95e19a_XXXL

0_ae653_2065ec37_XXXL



0_ae654_47a548a0_XXXL

Подводная лодка АГ

0_ae655_f83a43c1_XXXL


Подводная лодка Аллигатор

0_ae656_aeb8d2fb_XXXL

ПЛ Барсъ и Гепардъ перед спуском на воду

0_ae657_5251e2da_XXXL


Подводная лодка Барс

0_ae658_c83bf8a9_XXXL

0_ae659_500d6855_XXXL

0_ae660_2c2f6d1a_XXXLншiop;


Подводная лодка Морж


0_ae662_1a620077_XXXL

Подводная лодка Судак

0_ae663_a6502d41_XXXL

Подводная лодка Судак

0_ae664_9a8c0c48_XXXL

Подводная лодка Макрель

0_ae666_5749342d_XXXL

Подводная лодка Краб

0_ae667_50285e68_XXXL

0_ae668_2308bd1f_XXXL

0_ae670_52c8354f_XXXL


Подводная лодка Орлан в акватории завода Наваль. 1917г.

0_ae671_11ec533e_XXXL

Подводная лодка Форель

0_ae673_5a3b3140_XXXLh

Подводная лодка Святой Георгий

0_ae675_af4cdd29_XXXL

Подводные лодки Лосось, Судак, Карп и Карась . ЧФ.

0_ae676_c1a19400_XXXL


Подводные лодки Барс и Гепард

0_ae677_f4fa3c9c_XXXLghm

Подводные лодки Волк и Барс

0_ae678_5929406c_XXXLtrirtk

Подводная лодка Нерпа в доке

0_ae679_eed9455f_XXXL

Подводная лодка Дракон

0_ae680_8af3331a_XXXL

Подводная лодка Дракон

0_ae681_390a71ee_XXXL

0_ae683_c42dc5a8_XXXLнагщдгг


Подводная лодка Карась

0_ae684_ca084fd1_XXL


25 мар, 21:00
0 0

Русския конфекты

Оригинал взят у skif_tag в Русския конфекты

21и

Конфеты и шоколад часто выпускали сериями, прививая сладкоежкам разумное, доброе, вечное...

76

77

79

80

81

82

83

84

71м

72м

73м

1я

2я

3я

4я

5я

6я

7я

17я

18я

19я

20я

24я

25я

15я

16я

29я

49

49м

50м


50

50-1

51

54

56

57

58

60

77яя

79яя

80яя

81яя

94

95

96

97

98

99

100

1м

4

7

10ф

11

15

16и

18и

23

24

32

33я

38я

39я

40м

41ф

45я

46

47м

47я

48

63м

64

77р

78р

79р

87я

91

91ф

97м

25 мар, 19:01
0 0
Темы с 1 по 10 | всего: 451

Последние комментарии

Лилия Лысак (Баженова)
Лилия Лысак (Баженова)
волшебно!!!!!
Лилия Лысак (Баженова) Мост Александра Невского
Валерия Логвиненко
Евгений Савицкий
37 лет отдал Хантайке! Память на всю оставшуюся жизнь и ностальгия!
Евгений Савицкий Самая северная ГЭС России
Юля Березовская
Ksusha Зенкова
Александр Савельев
Читать

Поиск по блогу

Люди

8 пользователям нравится сайт zavodfoto.mirtesen.ru