Igor Yagubkov предлагает Вам запомнить сайт «ZAVODFOTO.RU - ПРОМБЛОГ № 1»
Вы хотите запомнить сайт «ZAVODFOTO.RU - ПРОМБЛОГ № 1»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ZAVODFOTO.RU - Все ФОТО заводов, компаний и фабрик в одном месте!!!

Блог

История России в лицах № 205. Собственный Его Императорского Величества Конвой













































































23 мар 16, 23:00
+1 0

Самая северная ГЭС России

Сегодня у нас очередная интересная история про энергетиков. Я вам покажу самую северную ГЭС России. Она интересна ещё и тем, что машинный зал у неё находится под землёй в теле скалы, а сама электростанция относится к типу плотинно-деривационных. Усть-Хантайская ГЭС расположена на реке Хантайка у посёлка Снежногорск Красноярского края. Она является первенцем гидроэнергетики на Таймыре. Станция снабжает электроэнергией предприятия Заполярного филиала ПАО «ГМК «Норильский никель», а также Дудинский и Игарский промышленные районы. ГЭС работает в составе АО «Норильско-Таймырская энергетическая компания» (АО «НТЭК»). Установленная мощность гидроэлектростанции составляет 441 МВт, а в год она в среднем вырабатывает порядка 2 млрд. кВт.ч электроэнергии. Забегая вперёд, скажу, скоро эти показатели станут больше.




Первый десант строителей высадился на берег Хантайки 17 мая 1963 года. Этим ребятам предстояло совершить очередной строительный подвиг, надо понимать, в каких сложных климатических условиях заполярья и вечной мерзлоты приходилось начинать эту стройку. Да и сама река имела очень буйный нрав. Среднегодовая температура воздуха здесь составляет −9,3оС, абсолютный минимум −64оС, абсолютный максимум +33оС. Снежный покров держится 240-265 дней в году, а безморозный период составляет всего 78 дней. Местом сооружения самой северной ГЭС в стране был выбран створ на Большом Хантайском пороге. Над проектом станции работали специалисты Красноярского и Питерского института «Гидропроект».

2. 1967 год. Строительство Усть-Хантайской ГЭС


Уже в октябре 1967 года гидростроители перекрывают русло реки Хантайки. В марте следующего года был уложен первый бетон в сооружении ГЭС. В апреле 1970 года начинают затапливать водохранилище.

3. 1971 год. Строительство Усть-Хантайской ГЭС


4.


20 ноября 1970 года был введен в эксплуатацию первый гидроагрегат, станционный № 2. 25 декабря 1970 года заработал второй гидроагрегат под номером № 3. Третий был запущен 25 августа 1971 года (№1), 11 декабря 1971 года (№ 4), 9 января 1972 года (№ 5), 1 сентября 1972 года (№ 6) и 21 декабря 1972 года последний за номером № 7. 25 сентября 1975 года Усть-Хантайская ГЭС была окончательно сдана в промышленную эксплуатацию.

5. 1980 год. Машинный зал Усть-Хантайской ГЭС


6. Вот такая колоритная мозаика находится перед входом в здание ГЭС.


7. А это старое рабочее колесо, которое поменяли в прошлом году.


8. АРТ история продолжается и внутри.


9.


В состав сооружений Усть-Хантайской ГЭС входят: подземное здание ГЭС, каменнонабросная плотина, левобережная дамба с экраном, правобережная плотина, береговой водосброс с водосливом, подводящий и отводящий каналы, водоприёмник, напорные подводящие тоннели и ОРУ-220 кВ.

10.


11. А это уже машинный зал и здесь также очень красиво и чисто.


12.


13. В подземном здании ГЭС пока установлено 6 поворотно-лопастных гидроагрегатов мощностью по 63 МВт, работающих при расчётном напоре 45,8 м и один гидроагрегат с радиально-осевым рабочим колесом, мощностью 73 МВт при частоте вращения 150 об/мин.


14. Все энергетики меняются к лучшему, а мы чем хуже? В результате 23 ноября 2012 года был подписан договор с компанией «Тяжмаш» (которая выступила в консорциуме с российскими компаниями ООО «Электротяжмаш-Привод», ОАО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения», ДП ЗАО «Волга-СГЭМ», «Камспецэнерго», ОАО «НИИЭС» и украинским ООО «Гидротехпроект») на реконструкцию Усть-Хантайской ГЭС. В рамках этого проекта «Тяжмаш» должен заменить все семь гидроагрегатов гидроэлектростанции до сентября 2021 года. Вот так выглядят гидроагрегаты старого образца.


15.


16.


17. Ага, опять немного потролю наш лысьвенский завод ООО «Электротяжмаш-Привод», всё прошусь к ним в гости, а они не пускают. Может кто-то имеет выходы на руководство, шепнёт им о моём желании, очень хочу к ним в гости.


18. В ноябре 2014 года сюда на станцию были доставлены все основные агрегаты, а также большая часть строительных и вспомогательных материалов. А уже 20 ноября 2015 года были проведены первые испытания нового гидроагрегата гидрогенератора типа СВ 845/135-40, мощностью 73 МВт при частоте вращения 150 об/мин. Ждём продолжения банкета :). Первым поменяли ГА № 4. Вот оно новьё! И тут все такие будут.


19.


20.


21. После модернизации мощность каждого гидроагрегата увеличится с 63 МВт до 73 МВт, максимальный КПД гидротурбины после реконструкции вырастет с 88% до 95,1 %, общая установленная мощность повысится с 441 МВт до 511 МВт, а среднегодовая выработка увеличится до 2,147 млрд кВт·ч.


22. Новые гидроагрегаты отличаются не только большей мощностью. Если старые представляют собой высоконапорные поворотно-лопастные гидротурбины, то новые будут уже гидротурбины с радиально-осевым рабочим колесом. Их считают специалисты более надёжными в эксплуатации. А ещё они значительно дешевле в последующем обслуживании.


23.


24. Ещё один кратер готов для приёмки нового ГА.


25. Сама турбина уходит вниз на глубину 60 м.


26. Сложность проекта заключается ещё и в том, что все работы идут без остановки основного процесса, да и места в машинном зале очень даже маловато, особо здесь не разгуляешься.


27.


28. Общая стоимость этой модернизации по предварительным оценкам составляет - 7,4 млрд рублей.


29.


30.


31. Непосредственно к монтажной площадке подходит транспортный туннель для доставки оборудования и строительных материалов.


32.


33.


34.


35. Центральный пульт управления.


36.


37. Здание ГЭС имеет длину - 139 м.


38.


39.


40. Главный корпус и трансформаторная площадка размещены над подземным зданием ГЭС и соединены шахтами с подземными помещениями.


41.


42. Подъёмные механизмы затворов.


43. и крабик для ловли всякого мусора


44.


45. Русловая каменнонабросная плотина длиной 420 м и наибольшей высотой 72 м., а есть ещё левобережная плотина длиной 1 950 м, максимальной высотой 12 м и правобережная плотина длиной 2 520 м, максимальной высотой 33 м.


46.


47. На гребне плотины. Общая протяженность плотин и дамб Усть-Хантайской ГЭС составляет почти 5 км.


48. Места, конечно, здесь обалденные, люди отзывчивые, приглашали на рыбалку и всё такое, но я, к сожалению, прилетел сюда всего на пару часов, может ещё когда-нибудь повезёт, на запуск очередного гидроагрегата, например :)


49.


50.


51.


52.


53. Береговой водосброс с водосливом имеет 2 пролёта шириной по 20 м.


54. На правом берегу подводящего канала расположено ОРУ-220 кВ. С повышающими трансформаторами оно связано воздушными перекидками. Эти трансформаторы типа ТДГ-90000/220 установлены на площадке вдоль здания главного корпуса со стороны верхнего бьефа. Выдача мощности с ОРУ-220 кВ осуществляется по четырем линиям электропередачи в Норильскую энергосистему, одной линией на Игарку и двумя линиями на Курейскую ГЭС.


55.


56.


57. Немного высотных фоточек ГЭС с вертолёта


58.


59. В результате строительства станции было образовано Хантайское водохранилище с максимальной глубиной до 56 м. Его площадь равна 1 561 км², а полный и полезный объём составляет - 24,54 км³ и 13,43 км³. Среди созданных в Сибири крупных водохранилищ Хантайское является самым северным водоемом подобного типа.


60. Большое спасибо всей пресс-службе ПАО «ГМК «Норильский никель» и её Заполярному филиалу за открытость и организацию моей поездки. А также лично Кирпичникову Андрею, Смирновой Татьяне, Демьянову Михаилу, Морозу Василию за интересную программу и тёплый приём! Отдельный респект АО «Норильско-Таймырская энергетическая компания» (АО «НТЭК»), что пустили к себе и всё показали! А нам пора дальше, продолжение следует...


Вся наша «Норильский никель» история:

Норильск.jpg Норильск Старый город.jpg Норильск - это космос какой-то!.jpg Рудник «Заполярный», карьер Медвежий ручей.jpg Рудник «Таймырский».jpg Шахта «Скалистая».jpg Талнахская обогатительная фабрика.jpg Надеждинский металлургический завод.jpg Медный завод.jpg Никелевый завод (ГМК «Норильский никель»).jpg Норильская железная дорога.jpg Норильская ТЭЦ-3.jpg Усть-Хантайская ГЭС.jpg

Р. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", мы всегда рады принять участие. Не стесняйтесь, пишите нам сами akciirosta@yandex.ru и расскажите о себе, пригласив нас к ВАМ в гости. Берите пример с лидеров!

Уже более 200 организаций открыли перед нами свои двери, а вот и наши репортажи оттуда:

Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html

ZAVODFOTO - Шагает по стране! - ЭНЕРГЕТИКА РОССИИ: http://zavodfoto.livejournal.com/2133307.html

«Пермский край - Нам есть, чем гордиться!»: http://zavodfoto.livejournal.com/1823939.html


Мы всегда рады новым друзьям, добавляйтесь и читайте нас в:

icon_16.Формат ПНГ



Создал группу в ОК, прошу всех в гости: http://ok.ru/zavodfoto , а ещё и в фейсбуке - "Энергетика России": https://www.facebook.com/rusenergy.ru/



8 сен 16, 11:03
+1 1

ZAVODFOTO / История городов России в фотографиях: Чита















































25 авг 15, 20:00
+1 0

ZAVODFOTO / История городов России в фотографиях: Темрюк





































19 дек 15, 16:01
+1 0

Заброшенная ферма под Казанью

Оригинал взят у nikperfilev в Заброшенная ферма под Казанью

Заброшенная ферма под Казанью © Никита Перфильев

На этой ферме, которая находится вблизи поселка Дачное, когда-то выращивали крупно рогатый скот, кроликов, кур и другую съедобную живность. Несколько раз были попытки ферму реанимировать, но все заканчивалось очередной сменой собственника. Местные жители, которых осталось совсем немного, говорят, что это идеальное место для санатория, мол экология хорошая. Видимо никакого санатория там не будет, а ферма так и будет дальше разрушаться. Я же предлагаю вам посмотреть мой мрачный фоторепортаж.

Заброшенная ферма под Казанью © Никита Перфильев

Заброшенная ферма под Казанью © Никита Перфильев

Заброшенная ферма под Казанью © Никита Перфильев

Заброшенная ферма под Казанью © Никита Перфильев

Заброшенная ферма под Казанью © Никита Перфильев

Заброшенная ферма под Казанью © Никита Перфильев

Заброшенная ферма под Казанью © Никита Перфильев

Заброшенная ферма под Казанью © Никита Перфильев

Заброшенная ферма под Казанью © Никита Перфильев

Заброшенная ферма под Казанью © Никита Перфильев

Заброшенная ферма под Казанью © Никита Перфильев

Заброшенная ферма под Казанью © Никита Перфильев

Заброшенная ферма под Казанью © Никита Перфильев

Заброшенная ферма под Казанью © Никита Перфильев

Заброшенная ферма под Казанью © Никита Перфильев

Заброшенная ферма под Казанью © Никита Перфильев

Заброшенная ферма под Казанью © Никита Перфильев

Заброшенная ферма под Казанью © Никита Перфильев

Заброшенная ферма под Казанью © Никита Перфильев

Заброшенная ферма под Казанью © Никита Перфильев

Заброшенная ферма под Казанью © Никита Перфильев

Заброшенная ферма под Казанью © Никита Перфильев

Заброшенная ферма под Казанью © Никита Перфильев


16 янв 16, 13:00
+1 1

ZAVODFOTO / История городов России в фотографиях: Новочеркасск № 2























































16 май 16, 22:00
0 0

Музей завода «Электрокабель» (Кольчугино)

АО «Электрокабель» Кольчугинский завод» - это один из старейших и крупнейших производителей кабельно-проводниковой продукции в России. Благодаря ему на нашей карте в своё время появился целый город. Если в прошлый раз я рассказал про сам завод, то сегодня мы заглянем в его музей.




Музей завода «Электрокабель» был открыт в 2004 году в канун празднования 65-летия завода и почти сразу стал меккой притяжения горожан и гостей города. И это не случайно, ведь завод для города является градообразующим предприятием и знать его историю, конечно, необходимо. Вкратце напомню, что в 1871 году предприниматель, купец 1-й гильдии Кольчугин Александр Григорьевич основал в Юрьевском уезде близ села Васильевское (входило в третий Благочиннический округ Покровского уезда) Покровского уезда латунный и меднопрокатный заводы. В результате при заводах постепенно вырос рабочий посёлок, который позже разросся до целого города и сейчас носит имя своего основателя.

2.


Сейчас в музее представлены две экспозиции - «Жизнь и деятельность купца А.Г. Кольчугина» и «История производства». Особого внимания заслуживает именно экспозиция, посвященная семейному клану Кольчугиных, жизни и деятельности купца. Здесь есть множество интересных архивных документов и фотографий.

3.


4.


Особый интерес посетителей музея вызывает уголок купеческого быта, который включает в себя чайную комнату и кабинет, экспонатом которого является отреставрированный письменный стол, за которым в конце 19 века управляющий Товариществом заводов Кольчугина Штуцер, подписывал многочисленные документы.

5.


В экспозиции "История производства" представлены фрагменты истории завода: информационные материалы, образцы кабельно-проводниковой продукции, в том числе выпущенные ещё Товариществом А.Г. Кольчугина, образцы металлоткацкого производства, макеты технологического оборудования и товары народного потребления.

6.


Ещё один интересный факт. Оказывается, первую попытку изготавливать посуду из алюминия в России предпринял в 1893 году именно купец Александр Кольчугин на своих заводах во Владимирской области. Причём он даже хотел наладить массовое её производство. С этой целью он обратился в Министерство финансов с просьбой предоставить ему субсидию в 100 тысяч рублей на строительство новой фабрики. Эту посуду он предлагал изготавливать для армии, но, к сожалению или к счастью, в верхах эту инициативу не поддержали. Новый металл тогда не вызывал доверия у властей.

7.


8.


9.


10. Образцы того самого кабеля в разрезе


11.


12.


13.


14. Да, в 90-е заводу было нелегко, пришлось экспериментировать и в такой нише.


15.


16.


Уникальным экспонатом музея является древо, расположенное при входе в музей и являющееся образцом прикладного искусства. Его ствол и ветви выполнены из кабеля, а листья из металлической сетки. Конечно это не случайно, ведь именно кабель и сетка из цветных металлов и сплавов являются основными видами выпускаемой заводом продукции.

17.


18. Большое спасибо всей пресс-службе ООО «Холдинг Кабельный Альянс» за организацию моего визита, а сотрудникам АО «Электрокабель» Кольчугинский завод» за тёплый приём!


Вся наша история с предприятиями Уральской горно-металлургической компании («УГМК»):

Сафьяновская медь.jpg Среднеуральский медеплавильный завод.jpg Уралэлектромедь.jpg
Как варят золото.jpg Катур-Инвест.jpg Участок ремонта и реставрации техники.jpg Музей «Боевая Слава Урала».jpg Электрокабель Кольчугинский завод.jpg Музей завода Электрокабель (Кольчугино).jpg

Р. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", мы всегда рады принять участие. Не стесняйтесь, пишите нам сами akciirosta@yandex.ru и расскажите о себе, пригласив нас к ВАМ в гости. Берите пример с лидеров!

Уже около 250 предприятий открыли перед нами свои двери, а вот и наши репортажи оттуда:

Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html

ZAVODFOTO - Шагает по стране! - ЭНЕРГЕТИКА РОССИИ: http://zavodfoto.livejournal.com/2133307.html

«Пермский край - Нам есть, чем гордиться!»: http://zavodfoto.livejournal.com/1823939.html

Лучшие Корпоративные музеи России: http://zavodfoto.livejournal.com/5338699.html

100+ моих промрепортажей 2016 года!: http://zavodfoto.livejournal.com/4863210.html


Мы всегда рады новым друзьям, добавляйтесь и читайте нас в:

icon_16.Формат ПНГ



А ещё прошу всех в гости: http://ok.ru/zavodfoto и https://www.facebook.com/groups/ZAVODFOTO/



1 апр, 11:01
0 0

Где делают шины для БелАЗов

Сегодня мы в гостях у ОАО «Белшина» - это один из крупнейших мировых производителей шин. Компания производит более 350 типоразмеров шин для легковых, грузовых, большегрузных автомобилей, автобусов и другой спецтехники, которые экспортируются в 70 стран мира. Да, именно они делают шины для супер-гигантов БЕЛАЗов. Само предприятие находится в Беларуси в городе Бобруйск.




Основанием для начала строительства в Бобруйске Белорусского шинного комбината стали Постановление Совета Министров СССР от 25 марта 1963 года № 299 «О мерах по более полному использованию трудовых резервов Белорусской ССР» и решение ВСНХ СССР № 90-р от 11 июня 1965 года, которым было утверждено проектное задание на строительство БШК. Непосредственно к строительству Белорусского шинного комбината приступили в сентябре 1965 года. Уже в 1968 году начал действовать блок механических производств (впоследствии - механический завод), где собиралось и изготавливалось оборудование для будущих цехов производства, отрабатывались новые методы сборки шин, проходило практическое обучение рабочих специальностям шинного производства.

2.


31 декабря 1971 года на экспериментальном участке блока механических производств была изготовлена первая белорусская шина для 27-тонного автомобиля марки «БелАЗ». 31 декабря 1972 года был введен в строй завод крупногабаритных шин. С декабря 1979 года начал действовать завод массовых шин. 31 января 1985 года в составе производственного объединения «Бобруйскшина» начал действовать четвертый по счету завод сверхкрупногабаритных шин.

3. Сначала мы идём в Сборочный цех Завода массовых шин (ЗМШ)




В мае 1992 года Приказом государственного комитета Республики Беларусь по промышленности и межотраслевым производствам производственное объединение «Бобруйскшина» было преобразовано в Белорусский шинный комбинат «Белшина». 26 сентября 2002 года Могилевский областной исполнительный комитет принял решение № 18-13 о регистрации открытого акционерного общества «Белшина» (Свидетельство о государственной регистрации № 700016217 от 27.09.2002 г.).

4.


Сегодня ОАО «Белшина» включает в себя: Завод массовых шин (ЗМШ), Завод крупногабаритных шин (КГШ) и Завод сверхкрупногабаритных шин (ЗСКГШ), а также механический завод и другие подразделения. Предприятия занимают площадь 173,6 гектаров земли.

5.





6.


Что касается технологического процесса производства шин, то он заключается в следующем. От поставщиков на заводы приходит сырьё, в цехе подготовки сырья производится подготовка химических материалов, натуральных и синтетических каучуков. После чего эти каучуки, технический углерод, твердые мягчители, сыпучие ингредиенты резиновых смесей подаются в подготовительные цеха заводов, где на смесительном оборудовании под контролем автоматических средств дозирования и управления процессом смешения производится изготовление резиновых смесей. Далее всё это проходит необходимый контроль качества.

7.


На следующем этапе эти резиновые смеси подаются на участки изготовления профилированных деталей протектора, боковины, брекера, каркаса, что-то идёт в каландровые цеха для обрезинивания и раскроя текстильных кордов и металлокорда различных марок, а также на участки изготовления бортовых колец. В каркасе шины используются полиэфирные и анидные корда - один слой, в брекере - металлокорд - два слоя.

8.


Далее полуфабрикаты уже поступают в сборочные цеха, где производится сборка покрышек на современных сборочных комплексах. После чего собранные («сырые») покрышки подаются в цеха вулканизации.

9.


10.


11. В ОАО «Белшина» работают около 11 тысяч человек.


12.


13. Основными потребителями продукции компании являются такие крупнейшие предприятия, как: ПО «БелАЗ», «МАЗ», «МТЗ», «МЗКТ», РУП «Гомсельмаш», ОАО «Амкодор», наша Группа «ГАЗ» и другие. Около 90 % шин, выпускаемых на комбинате, являются радиальными.


14. Шины собираются на таких автоматизированных комплексах




15. Одна шина собирается всего за 35-45 секунд.


16.


17.


18.


19.


20.


21. Далее переходим в Цех вулканизации


22. Вулканизация одной шины длится до 15 минут


23. В цехах вулканизации производится формование, вулканизация и, при необходимости, стабилизация покрышек. Здесь же формируются рисунки протекторов будущих шин.


24.


25.


26.


27.


28. Каждый год «Белшина» может выпускать порядка 6 млн. шин различных типоразмеров.


29.


30.


31. Вся готовая продукция проходит первоначально визуальный контроль качества специалистами ОТК, потом на специальном испытательном оборудовании. В результате всех этих мероприятий с завода выходят первоклассные и такие нужные шины.


32. Далее переезжаем на Завод сверхкрупногабаритных шин (ЗСКГШ), где и делают гигантские шины.


33.


34.


35.


36.


37.


38.





39.


40.


41. В результате получаются вот такие "малышки". Большое спасибо ОАО «Белшина» за тёплый приём!



Вся наша Белорусская история или открываем эту страну вместе с нами:

Промышленность:

УЧНПП «Технолит».jpg Могилевлифтмаш.jpg Белшина.jpg Милкавита.jpg Бабушкина крынка.jpg Кондитерская фабрика «Спартак».jpg Александрийское.jpg Полесский государственный радиационно-экологический заповедник.jpg

Ещё по теме:

Минск.jpg Мирский замок.jpg Несвижский замок.jpg Лоев.jpg Хойники.jpg «Детская Хатынь».jpg Усадьба Козел-Поклевских.jpg Гомельский дворцово-парковый ансамбль.jpg Гомель.jpg

Р. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", мы всегда рады принять участие. Не стесняйтесь, пишите нам сами akciirosta@yandex.ru и расскажите о себе, пригласив нас к ВАМ в гости. Берите пример с лидеров!

Уже более 200 организаций открыли перед нами свои двери, а вот и наши репортажи оттуда:

Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html

ZAVODFOTO - Шагает по стране! - ЭНЕРГЕТИКА РОССИИ: http://zavodfoto.livejournal.com/2133307.html

«Пермский край - Нам есть, чем гордиться!»: http://zavodfoto.livejournal.com/1823939.html


Мы всегда рады новым друзьям, добавляйтесь и читайте нас в:

icon_16.Формат ПНГ



Создал группу в ОК, прошу всех в гости: http://ok.ru/zavodfoto , а ещё и в фейсбуке - "Энергетика России": https://www.facebook.com/rusenergy.ru/



1 дек 16, 14:00
0 0

RA-85684 в Пулково

Оригинал взят у untt в RA-85684 в Пулково

Шёл я лесом, камышом... мимо любимого споттерами пандуса Пулково, а там ажиотаж невиданный. Орава споттеров человек в 20, в волнении чего-то ждет. Ну, думаю и мне тоже надо, раз все тут. Прибился, жду.
Поводом стал вылет недавно перекрашенного "Героя Ижмы".
Сумерки сгущались, смолёт не вылетал, волнение нарастало...


2. Но, как вы можете догадаться по обложке, всё сложилось удачно.
Отдельно порадуюсь, что Марковка хорошо справилась со своей задачей.


3. Малая часть собравшихся в тот предновогодний вечер в аэропорту.
Особенно позабавили меня 2 барышни, которые после вылета Ту-154 промчались мимо нас к автобусу, возбужденно обсуждая, как они сейчас быстро приедут домой и быстрее всех запилят свои шедевры на RP :)))))))


4. Красавец, безусловный красавец.
С этим Ту-154 у меня вообще получилась забавная история. Я видел его перед вылетом из Томска днем ранее (он улетел на час раньше нас), потом виделись в Домодедово и вечером того же дня, он прилетел вслед за мной в Пулково. Ну вот в конце концов я его и догнал с возможностью нормально поснимать.


5. Ну и бонусом Global Express Аркадия Ротенберга M-ARRJ, отливает плотной струёй прямо на рулёжку.


А если серьезно, конечно я не случайно там оказался и большое спасибо за информационную поддержку Александру Тарасенкову!

Ну и отдельно отмечу окружающую природу, фото сделано за 5 дней до нового года. Зима пышет.

Благодарю заглянувших.

19 мар 16, 15:00
0 0

ZAVODFOTO / История городов России в фотографиях: Москва № 150





















































28 авг 15, 08:00
0 0
Темы с 1 по 10 | всего: 4500

Последние комментарии

Александр Голомёдов
Лилия Лысак (Баженова)
Лилия Лысак (Баженова)
волшебно!!!!!
Лилия Лысак (Баженова) Мост Александра Невского
Валерия Логвиненко
Евгений Савицкий
37 лет отдал Хантайке! Память на всю оставшуюся жизнь и ностальгия!
Евгений Савицкий Самая северная ГЭС России
Юля Березовская
Ksusha Зенкова
Александр Савельев
Читать

Поиск по блогу

Люди

8 пользователям нравится сайт zavodfoto.mirtesen.ru