Igor Yagubkov предлагает Вам запомнить сайт «ZAVODFOTO.RU - ПРОМБЛОГ № 1»
Вы хотите запомнить сайт «ZAVODFOTO.RU - ПРОМБЛОГ № 1»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ZAVODFOTO.RU - Все ФОТО заводов, компаний и фабрик в одном месте!!!

Ст.м. Ломоносовский проспект

развернуть

Оригинал взят у Ст.м. Ломоносовский проспектbluesmaker в Ст.м. Ломоносовский проспект

Ст.м. Ломоносовский проспект
Еще одна станция из трех недавно открытых на Калининско-Солнцевской линии. Все три станции имеют свой цветовой идентификатор. "Ломоносовский проспект" - синяя станция. В оформлении станции доминирует именно этот цвет. И хотя станция типовая, особенно это заметно по платформенной части, она, как мне кажется, самая интересная из всех трех. Чем же? Посмотрим чуть ниже. А сейчас хотелось бы сказать пару слов в защиту типовых проектов. Очень многие отчего то возмутились, с открытием новых станий "желтой ветки", тем, что "все станции одинаковые". Ну во-первых, нет, это не так. Вестибюли все же отличаются, несколько отличаются и наземные павильоны. Их, к слову на трех станциях 7 типов и 4 типа лифтовых павильонов. Почему бы тогда не делать совершенно разные станции? А как же экономия? Не нужно забывать, что строительство таких сложных объектов, как станции метро - это колоссальные деньги. И сейчас, в условиях кризиса, экономия является приоритетной для города. Что лучше, ждать разработки индивидуальных проектов или в короткий срок получить вместо одной, сразу несколько станций? Кроме того типовые станции проще и для строителей. Особенно, если они работают на нескольких станциях одновременно. Полученные навыки на одной станции используются при строительстве следующей - это ускоряет работу. Кроме того, использование одинаковых отделочных материалов позволяет существенно экономить. Покупка большой партии снижает стоимость конечного квадратного метра облицовки. Ладно, поглядим, что же получилось на "Ломоносовском проспекте" и какие отличия есть у нее по сравнению со станциями соседями.

1. Начнем с поверхности. Всего у станции два подземных вестибюля и 6 выходов на поверхность. Но открыты не все. Два лестничных схода не открыто. Стартуем с южного вестибюля. Тут пара лестничных сходов.
Ст.м. Ломоносовский проспект
2. Павильон типовой, но сбоку к нему пристроена секция вентшахты. Изнутри она отделана непрозрачным стеклом.
Ст.м. Ломоносовский проспект
3. В прошлый раз, когда мы смотрели как дела тут, я писал, что синий цвет у меня ассоциируется с совковой покраской стен в казенных конторах. Но вроде финальная версия выглядит неплохо.
Ст.м. Ломоносовский проспект
4. С другой стороны совмещенный с лифтовым павильон.
Ст.м. Ломоносовский проспект
5. Вид сзади. Посреди Мичуринского стоит венткиоск, он тоже синий.
Ст.м. Ломоносовский проспект
6. Странное ощущение. Вроде станция недалеко от жилых домов, но вечером выходить, кругом темень, как будто в лесу.Ст.м. Ломоносовский проспект
7. Павильоны тут сделаны лучше, чем на ст.м. "Минская", хотя по сути они очень похожи. Сборка тут выполнена качественнее.
Ст.м. Ломоносовский проспект
8. Очень мне нравится как сделана подсветка в павильонах. Ничего лишнего на потолке.
Ст.м. Ломоносовский проспект
9. Внизу выход из лифтовой шахты, аккуратненько отгороженный противопожарным витражом.
Ст.м. Ломоносовский проспект
10. Правда доводчик с обратной стороны приляпали очень коряво.
Ст.м. Ломоносовский проспект
11. После "Минской" вестибюль тут сделан более интересно.
Ст.м. Ломоносовский проспект
12. Центральная часть с техническими помещениями и окошками касс. Это самая яркая часть вестибюля, стены отделаны панелями с "цифровым" принтом.
Ст.м. Ломоносовский проспект
13. Напротив касс прозрачное окно в аванзал в подуличнике, там тоже панно.
Ст.м. Ломоносовский проспект
14. Вестибюль очень классный получился. Современный, хорошо проработанный. Удачно сделана навигация, подсветка.
Ст.м. Ломоносовский проспект
15. Мне кажется на таком большом навигационном плакате можно было бы разместить не только номера выходов, а вполне было бы уместно написать к каким улицам ведут эти выходы.
Ст.м. Ломоносовский проспект
16. Лифт на уровень платформы. Для обычных людей на платформу ведет лестница, также как и вестибюль "Минской" этот расположен относительно платформы не сильно выше, поэтому эскалатора тут нет.
Ст.м. Ломоносовский проспект
17. Немного жаль, что тут не стали делать светопрозрачный одну из стен, как на "Минской" и "Раменках", тут светильники с одной стороны встроили в панели. Стены тут отделаны светлыми панелями, а на той же "Минской" одна стена выполнена в цветовой гамме станции.
Ст.м. Ломоносовский проспект
18. Над лестницей "цифровое" панно.
Ст.м. Ломоносовский проспект
19. Портал на платформе. Обратите внимание, перила подсвечены - смотрится симпатично. Над лестницей белая рамка - это противодымная штора, нужная вещь, но смотрится довольно неуместно.
Ст.м. Ломоносовский проспект
20. Слева лифт за прозрачной противопожарной дверью.
Ст.м. Ломоносовский проспект
21. Второй вестибюль чуть скромнее. Тут всего два павильона над лестничными сходами и посередине один лифтовой. Очень странное решение, принятое в последний момент, о замене полноценной таблички над дверями с названием станции на нержавеющей панели на вот такие унифицированные.
Ст.м. Ломоносовский проспект
22. Лифт. Интересно, что такой же павильон лифта есть на ст.м. "Раменки", но он там несколько другого размера. Все для удобства проектировщиков. =)
Ст.м. Ломоносовский проспект
23. Лифт работает, но дверь открыть мне не удалось.
Ст.м. Ломоносовский проспект
24. Хоть качество сборки павильонов на этой станции неплохое, но все еще не достаточно хорошо. Вот стык панелей - ужасная ступенька. Зачем чего то придумывать и отходить от согласованного проекта мне не понятно.
Ст.м. Ломоносовский проспект
25. Прям рядом с павильоном установили остановку наземного транспорта - отлично.
Ст.м. Ломоносовский проспект
26. Снова, как и с соседним вестибюлем, ощущение, что станция где-то в лесу. =)
Ст.м. Ломоносовский проспект
27. Еще мне нравится, как сделана подсветка портала, по периметру линейными светильниками.
Ст.м. Ломоносовский проспект
28. Типовой павильон.
Ст.м. Ломоносовский проспект
29. В первый день открытия станции вечером народу практически никого.
Ст.м. Ломоносовский проспект
30. Между двумя лестничными сходами - лифт.
Ст.м. Ломоносовский проспект
31. Реечный потолок - это круто и красиво, но только в одном случае, если он повешен качественно. Здесь что-то пошло не так. Ну и вишенкой на этом торте - провода, которые отчего-то вот так вот криво торчат из потолка.
Ст.м. Ломоносовский проспект
32. Вид в сторону лестничных сходов и лифта. Левая стена подуличника отделана светлыми панелями, справа - синие.
Ст.м. Ломоносовский проспект
33. Вестибюль тут другой. Вот окошки касс. Они обрамлены синими панелями, но без рисунка. Тут еще используются архаичные переговорные устройства в виде отверстий в стекле.
Ст.м. Ломоносовский проспект
34. Напротив касс витраж на который нанесены все те же цифры. Очень круто. На стекле это выглядит очень круто. Обратите внимание, тот же "цифровой" узор слева переходит и на непрозрачные панели.
Ст.м. Ломоносовский проспект
35.
Ст.м. Ломоносовский проспект
36. Непрозрачные панели с рисунком обрамляют лифтовую шахту.
Ст.м. Ломоносовский проспект
37. Очень мне понравились стеклянные панели с рисунком. В прошлый раз мы не видели второго вестибюля. Так что я тут впервые и мне понравилось.
Ст.м. Ломоносовский проспект
38. Красота.
Ст.м. Ломоносовский проспект
39.
Ст.м. Ломоносовский проспект
40. Справа в витражах установлены светильники, а низ отделан тоже необычно, такими своеобразными нержавеющими "рифлеными" панелями.
Ст.м. Ломоносовский проспект
41. Вид в сторону эскалаторов. Интересно, что тут нет таких навигационных плакатов, как в соседнем вестибюле.
Ст.м. Ломоносовский проспект
42. Тут очень интересно сделан пол. Симпатичный вестибюль.
Ст.м. Ломоносовский проспект
43. Спускаемся вниз. На платформу ведут три нитки эскалаторов. Отсюда рисунки на стекле тоже смотрятся эффектно. А еще тут крутые светильники на балюстрадах.
Ст.м. Ломоносовский проспект
44. Пожалуй из всех новых светильников, что архитекторы придумывают для свежеоткрываемых станций эти, самые крутые. Они очень удачно вписываются в современный интерьер.
Ст.м. Ломоносовский проспект
44. Портал а сторону эскалаторов. Слева снова лифт.
Ст.м. Ломоносовский проспект
45. Ну и напоследок посмотрим платформенную часть. Тут все так же как на станциях соседках.
Ст.м. Ломоносовский проспект
46. Новая навигация. Мы уже успели к ней привыкнуть. Но пока еще не удается привыкнуть к нумерации выходов. Кто то вообще пользуется этим? "Встречаемся у выхода 1", ни разу такого не слышал, обычно все как всегда "последний вагон, налево, направо".
Ст.м. Ломоносовский проспект
47. Новые схемы с открытыми станциями.
Ст.м. Ломоносовский проспект
48. Тут тот же серый интерьер с синими плоскостями колонн, которые идут по центральной оси станции.
Ст.м. Ломоносовский проспект
49. Название станции тоже вырезано в панели соответствующего цвета.
Ст.м. Ломоносовский проспект
50. Мне нравятся цифровые панели, мне нравится оформление этой станции. По сравнению с "Минской" тут сделано все определенно лучше.
Ст.м. Ломоносовский проспект
51. Приехал поезд и внезапно на станции появились люди. Иногда поражаюсь на наших пассажиров. Некоторые первые раз возвращаются вечером домой на новую станцию, и все равно они пялятся в телефон и хмуро идут на выход, им даже не интересно, что вокруг. Ну открыли станцию и ладно. Хотя, особенно в первый день было много просто праздной публики, которая приехала только чтобы взглянуть на новую станцию и сделать несколько фото и селфи на фоне интерьеров. Но опять же странно, большое количество фото именно с платформенной части, из вестибюлей фото в разы меньше, хотя именно вестибюли тут самое интересное.
Ст.м. Ломоносовский проспект
52. Садимся в поезд и едем дальше, на ст.м. "Раменки".
Ст.м. Ломоносовский проспект



Источник →

Опубликовано 27.03.2017 в 18:00

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Читать

Поиск по блогу

Люди

9 пользователям нравится сайт zavodfoto.mirtesen.ru

Последние комментарии

Александр Голомёдов
Лилия Лысак (Баженова)
Лилия Лысак (Баженова)
волшебно!!!!!
Лилия Лысак (Баженова) Мост Александра Невского
Валерия Логвиненко
Евгений Савицкий
37 лет отдал Хантайке! Память на всю оставшуюся жизнь и ностальгия!
Евгений Савицкий Самая северная ГЭС России
Юля Березовская
Ksusha Зенкова
Александр Савельев