Igor Yagubkov предлагает Вам запомнить сайт «ZAVODFOTO.RU - ПРОМБЛОГ № 1»
Вы хотите запомнить сайт «ZAVODFOTO.RU - ПРОМБЛОГ № 1»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ZAVODFOTO.RU - Все ФОТО заводов, компаний и фабрик в одном месте!!!

"Лапотная" Россия

развернуть

Оригинал взят у "Лапотная" Россияskif_tag в "Лапотная" Россия

Если Пётр Великий стоял у истоков российского флота и превратил Россию в морскую державу, то Николай II стоял у истоков подводного флота России, и именно при нём в России произошёл настоящий прорыв в развитии подводного флота.
С 1903 по 1917 год Николай II организовал постройку 78 подводных лодок!



Группа инженеров  завода в день закладки зданий отдела Подводного плавания в присутствии морского министра адмирала И.К. Григоровича и директора завода П.Ф. Вешкурцева (справа).

0_ae61b_4c4a5b1d_XXXL

За эти 14 лет было организовано не только производство первых опытных образцов (в общей сложности 11 штук), но и налажено серийное производство.
Боевые образцы подводных лодок сначала выпускались небольшими сериями по несколько штук. Проект «Касатка» - 6 единиц , проект «Сом» - 7 единиц, проект «Карп» - 3 единицы, проект «Кайман» - 4 единицы, проект «Морж» - 3 единицы, проект «Нарвал» - 3 единицы

Закладка зданий отдела Подводного плавания. На первом плане морской министр адмирал И.К. Григорович.

0_ae61c_266f34d5_XXXL

Помимо оригинальных научных разработок, делались попытки охоты за западными технологиями конкурентов, в частности в 1904 году из США была тайно вывезена в Российскую Империю подводная лодка проекта «Protector» и скопирована под названием проекта «Осетр». Было построено 6 подводных лодок по этому проекту.

Тем не менее по сравнению с российскими проектами американские копии имели меньшую автономность, меньшую скорость, неприемлемо большое время погружения под воду. В итоге, построенные по этому проекту лодки были пущены на металлолом. Уже тогда было понятно, что отечественные подводные лодки лучше конкурентов, и вести охоту за западными изобретениями нет никакого смысла.


Закладка зданий отдела Подводного плавания Балтийского судостроительного и механического завода в присутствии морского министра адмирала И.К. Григоровича (в центре).
0_ae61f_422022d4_XXXL

По настоящему массовое производство было организовано для полностью отечественного проекта «Барс» в 1915 году. Было построено 24 подводные лодки.
Большинство из них после сдачи страны Лениным в 1918 году было захвачено немцами и затоплено. Некоторые уцелевшие подводные лодки этого проекта находились в составе флота практически до Второй Мировой войны. А последняя лодка этого проекта «Пантера» несла свою службу до 1955 года!


Подводная лодка типа АГ на одном из стапелей Балтийского завода.

0_ae62c_c6987582_XXXL

Свыше 70 подводных лодок за 14 лет, при том, что до Николая II, подводных лодок в России не производилось вообще, а к 1914 году Российская империя располагала первым по численности подводным флотом (78 лодок), в то время как Англия, занявшая второе место, имела 77.

Советские успехи в области подводного кораблестроения обязаны, в том числе, и достижениям Николая II, при котором не только был создан этот тип войск, но и заложена техническая база, создавшая боевые единицы, некоторые из которых прошли две мировых войны.


Спуск на воду подводной лодки типа АГ , созданной на заводе.

0_ae62d_fe9009ae_XXL

Спуск минного заградителя Ерш со стапелей Балтийского судостроительного и механического завода.

0_ae62e_8d5686c0_XXXL

Подводная лодка Ерш , спущенная на воду со стапелей завода.

0_ae62f_eda8b427_XXXL

Подводная лодка Дельфин до модернизации, Балтика, 1904 год .

0_ae64c_2b2abd0b_XXXL

Подводная лодка Дельфин после модернизации у стенки Балтийского завода, 1904 год

0_ae64d_3fe1cd42_XXXL

Подводная лодка Дельфин. На втором плане - ПЛ Касатка

0_ae64e_e69c535d_XXXL

Подводная лодка Дельфин после аварии 05.05.1905г.

0_ae64f_91a1e74a_XXXLрн

Подводная лодка Барс

0_ae65a_e6c0defe_XXXL

Подводная лодка Камбала

0_ae65b_5e327be0_XXXL

Подводная лодка Камбала в Южной бухте Севастополя.

0_ae65c_4049ebf1_XXXL

Подводная лодка Пантера

0_ae65d_c3eba44c_XXXL

Подводная лодка Карп

0_ae65e_867f7da4_XXXL


Подводная лодка Рысь

0_ae65f_a1e53c80_XXXL

Подводная лодка Нарвал

0_ae66b_136abb43_XXXL

Подводная лодка Нарвал

0_ae66d_4c16c0f3_XXXLyoi;l

Император Николай II сходит с вступающей в строй ПЛ Нарвал.  Второй план - строящийся ЛК Император Александр III


0_ae66e_273e3bd3_XXXL

Подводная лодка Белуга


0_ae66f_3ee0117a_XXXL

Подводная лодка Осётр

0_ae67e_4941b5df_XXXL

Подводная лодка Осётр

0_ae67f_18cbddbb_XXXLhjkl


Инженеры в катере у причалов завода в день закладки зданий отдела Подводного плавания в присутствии морского министра адмирала И.К. Григоровича (сидит в катере слева).

0_ae618_ab0534ef_XXXL

Участники закладки зданий отдела Подводного плавания.

0_ae619_4a0ad1b9_XXXL

Группа инженеров  завода в день закладки зданий отдела Подводного плавания в присутствии морского министра адмирала И.К. Григоровича ( на первом плане в центре).

0_ae624_6039a469_XXXL

Вид стапелей отдела Подводного плавания.

0_ae625_520af7ae_XXXL

Группа инженеров на стапелях в день закладки зданий отдела Подводного плавания в присутствии морского министра адмирала И.К.Григоровича и директора завода П.Ф. Вешкурцева.

0_ae628_e815da2d_XXXLпп

Подводная лодка Дельфин (1901 - 1904 гг.).

0_ae631_ee26262_XXXLннргн

Подводная лодка Акула

0_ae650_57054c58_XXXL

Подводная лодка Акула

0_ae651_ff82338d_XXXL

Подводная лодка Акула на стапеле. Рядом корабельный инженер Бубнов.

0_ae652_ff95e19a_XXXL

0_ae653_2065ec37_XXXL



0_ae654_47a548a0_XXXL

Подводная лодка АГ

0_ae655_f83a43c1_XXXL


Подводная лодка Аллигатор

0_ae656_aeb8d2fb_XXXL

ПЛ Барсъ и Гепардъ перед спуском на воду

0_ae657_5251e2da_XXXL


Подводная лодка Барс

0_ae658_c83bf8a9_XXXL

0_ae659_500d6855_XXXL

0_ae660_2c2f6d1a_XXXLншiop;


Подводная лодка Морж


0_ae662_1a620077_XXXL

Подводная лодка Судак

0_ae663_a6502d41_XXXL

Подводная лодка Судак

0_ae664_9a8c0c48_XXXL

Подводная лодка Макрель

0_ae666_5749342d_XXXL

Подводная лодка Краб

0_ae667_50285e68_XXXL

0_ae668_2308bd1f_XXXL

0_ae670_52c8354f_XXXL


Подводная лодка Орлан в акватории завода Наваль. 1917г.

0_ae671_11ec533e_XXXL

Подводная лодка Форель

0_ae673_5a3b3140_XXXLh

Подводная лодка Святой Георгий

0_ae675_af4cdd29_XXXL

Подводные лодки Лосось, Судак, Карп и Карась . ЧФ.

0_ae676_c1a19400_XXXL


Подводные лодки Барс и Гепард

0_ae677_f4fa3c9c_XXXLghm

Подводные лодки Волк и Барс

0_ae678_5929406c_XXXLtrirtk

Подводная лодка Нерпа в доке

0_ae679_eed9455f_XXXL

Подводная лодка Дракон

0_ae680_8af3331a_XXXL

Подводная лодка Дракон

0_ae681_390a71ee_XXXL

0_ae683_c42dc5a8_XXXLнагщдгг


Подводная лодка Карась

0_ae684_ca084fd1_XXL


Источник →

Опубликовано 25.03.2017 в 21:00

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Читать

Поиск по блогу

Люди

11 пользователям нравится сайт zavodfoto.mirtesen.ru

Последние комментарии

Сьебастьян Парейро
Красота
Сьебастьян Парейро ZAVODFOTO / История городов России в фотографиях: Асбест № 2
Юрий Зазулин
Александр Голомёдов
Лилия Лысак (Баженова)
Лилия Лысак (Баженова)
волшебно!!!!!
Лилия Лысак (Баженова) Мост Александра Невского
Валерия Логвиненко
Евгений Савицкий
37 лет отдал Хантайке! Память на всю оставшуюся жизнь и ностальгия!
Евгений Савицкий Самая северная ГЭС России
Юля Березовская
Ksusha Зенкова
Александр Савельев