Igor Yagubkov предлагает Вам запомнить сайт «ZAVODFOTO.RU - ПРОМБЛОГ № 1»
Вы хотите запомнить сайт «ZAVODFOTO.RU - ПРОМБЛОГ № 1»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ZAVODFOTO.RU - Все ФОТО заводов, компаний и фабрик в одном месте!!!

Ст.м. Минская

развернуть

Оригинал взят у Ст.м. Минскаяbluesmaker в Ст.м. Минская

Ст.м. Минская
На прошлой неделе открылись три станции желтой ветки. Снова не обошлось без переноса сроков, как это у нас обычно бывает. Но переносы сроков позволили строителям довести станции до максимально готового вида. Не повторилось истории, как на севере ЛДЛ, когда открывали станции без половины вестибюлей и с большими недоделками павильонами. Работу завершали уже при открытых станциях. Надо скорей скорей. Чиновники не катаются в метро, как в Европе. У нас вообще, если вы обратили внимание, если ты стал большим начальником (или тебе так вдруг так показалось)  в метро ездить уже не комильфо, ты должен возить свое важное тело на большой машине, в идеале с водителем. Однако наши чиновники любят открывать новые станции. И если Новый год, день города или очередные выборы, то к этим датам стараются открыть. Если не получается, то в принципе уже не столь важно на сколько будут сдвинуты сроки и тут уже чиновники прислушиваются к строителям. Тут произошло именно это. До нового года по объективным причинам открыть не получилось и станции достраивали еще 3 месяца. Это хорошо. Это, как я уже говорил, позволило все доделать насколько это возможно. Есть и еще одна тенденция, но это уже тенденция последнего времени. С введением санкций решено было переходить на все отечественное. Многих материалов, которые закладывали архитекторы в свои проекты у нас попросту не было в стране. Вспоминается бесконечная эпопея с металлокерамическими панелями на ст.м. "Румянцево" и "Котельники", когда новый тип материала никак не удавался производителю. Поэтому качество было... прямо скажем не очень. То же самое и с заменой других материалов. Более того, кризис вынудил экономить совершенно на всем, чтобы не снижать темпов строительства. Привлекаются подрядчики которые совершенно не умеют работать качественно, но обещают делать дешево, привлекаются проектировщики, которые никогда не проектировали такие сложные объекты, как метрополитен. Это очень грустная тенденция. Сегодня посмотрим на новую ст.м. "Минская" и там мы понаблюдаем и попробуем найти веяния этих тенденций в строительстве новых станций московского метро.
1. Но не все так грустно. Я, например вообще думал, что станцию "Минская" не откроют вместе с "Ломоносовским проспектом" и "Раменками", но я оказался не прав, и все три станции открылись в один день. Поглядим, что успели сделать... Начнем с поверхности. Тут открыт только один вестибюль с одним павильоном над лестничным сходом. Чуть дальше за ним венткиоски, они оформлены в той же красно-черной гамме. А на другой стороне виднеется павильон, как я понял, это эвакуационный выход из второго вестибюля.
Ст.м. Минская
2. Единственный павильон "Минской" выполнен по аналогии с такими же павильонами на соседней "Ломоносовский проспект". Он состоят из секции павильона над лестничным сходом, сбоку лифтовая секция, а сзади секция венткиоска и хозяйственного помещения.
Ст.м. Минская
3. Задняя часть облицована непрозрачным черным стеклом. Еще одной особенностью здешнего павильона является то, что он находится на спуске, тут хорошо видно, что парапет идет под углом.
Ст.м. Минская
4. Выходишь вечером из павильона, а кругом темнота и нет ничего, только вдали виднеется минарет мемориальной мечети.
Ст.м. Минская
5. Лифт не работает - это не удивляет. Удивляет то, что теплый тамбур лифтовой секции должен быть теплый, оборудование лифта работает только при положительной температуре. Именно поэтому тут проектировались сложные примыкания, чтобы отсечь теплый контур от холодного объема лестничного схода. Тут же стоят стеклопакеты вместо триплекса. И вот при всем при этом зачем то над фрамугой установили вентрешетку, через которую все это драгоценное тепло уходит. Вся работа насмарку.
Ст.м. Минская
6. Вечером павильон изнутри выглядит неплохо. Если не приглядываться то вроде все нормально.
Ст.м. Минская
7. Красные панели на потолке в сочетании с черным камнем на стенах выглядят неплохо.
Ст.м. Минская
8. Но к сожалению если приглядеться, все грустно.
Ст.м. Минская
9. Мне жалко конечных исполнителей, людей, которые собирали металл павильона. Им превезли конструкции павильона, который стоит на другой стороне, то есть зеркального этому. Кроме того он еще и несколько с другим парапетом и несколько другой длинны. И пришлось собирать из того, что было. Резали и варили по месту.
Ст.м. Минская
10. К вопросу от экономии на подрядчике. Как можно перепутать павильоны и напилить не то и не туда? Это не профессионально.
Ст.м. Минская
11. Спускаемся вниз. Вот лифтовый тамбур.
Ст.м. Минская
12. Стеклянная входная группа противопожарная.
Ст.м. Минская
13. Поражает, что все навигационные элементы уже висят и уже капитальные, а не временные. Поражает, потому как мы уже стали отвыкать, что станции можно открывать в готовом виде.
Ст.м. Минская
14. Идем дальше. С одной стороны стены отделаны светлыми панелями.
Ст.м. Минская
15. Потолок очень крутой! Такой материал мы видели на "Новокосино" но тут отечественный аналог, он почти как импортный, только видны все стыки и крепление видимое. Еще один пункт экономии.
Ст.м. Минская
16. Но смотрится хорошо. Как не рендерах. Также тут клево сделано освещение. Соседняя стена отделана красными панелями
Ст.м. Минская
17. Поглядим вестибюль, это закуток с турникетами на выход. Напротив прикольный витраж - ограждение, с рисунком из вертикальных черных линий. Мелочь, а симпатично.
Ст.м. Минская
18. На стене панно с паровозом одним из экспонатов с Поклонной горы. Тут, в отличие от соседних станций, решили делать коллаж из фотографии, а не абстрактный рисунок. Решение неоднозначное.
Ст.м. Минская
19.  Что мне нравится тут в вестибюле, так это шикарно сделанное освещение. Поглядите, простой потолок, зашитый "дырявыми" панелями, без каких либо изысков, но линейные светильники делают отделку потолка очень современной.
Ст.м. Минская
20. Красота. Тут даже ИНФОSOS не выглядит чужеродным, красный сочетается с красным в отделке - круто.
Ст.м. Минская
21. Даже мусорки в нужном колере и красная "вермишель" на створках турникетов. =)
Ст.м. Минская
22. Витражик с светильниками, которые освещают спуск на станцию.
Ст.м. Минская
23. Станция неглубокая, поэтому тут нет эскалаторов. Справа лифт, он пока тоже не работает. Обратите внимание на потолк в проходе к лифту. Одна рейка почти отвалилась. Главное чтобы на голову никому не прилетело.
Ст.м. Минская
24. Другой торец станции закрыт витражом с непрозрачным стеклом. Это вход в другой вестибюль.
Ст.м. Минская
25. Двери с антипаниковой фурнитурой, рассчитаны на эвакуацию пассажиров. Интересно как там за дверями, если ли что-нибудь?
Ст.м. Минская
26. Давайте поглядим что там на платформе. На колоннах тот же принт, что и в вестибюле. Вот кусочек картинки с следами гусениц. Смотрится довольно абстрактно.
Ст.м. Минская
27. Вообще интересная тема с принтом, проходящим через все оформление станции.
Ст.м. Минская
28. Отделка путевой стены не везде сделана идеально. Тут какие-то проблемки появились и к панелям наклепали уголков, причем сделали это максимально неаккуратно. Беда какая-то просто.
Ст.м. Минская
29. За счет того, что основная цветовая гамма принта коричневая, тут, на "Минской" идея с яркой отделкой колонн, идущей по центру станции не получила воплощения. Получилась очень спокойная по цвету станция. Вот вестибюль хорошо получился, а платформа какая-то серенькая.
Ст.м. Минская
30. Хотя есть яркие пятна.
Ст.м. Минская
31. Посмотрите на фото 13. А теперь сюда. Неужели на станции нельзя было продублировать оттуда информацию. Тем более табличка эта говорит неправду. Выходов сейчас только 1, а никак не два!
Ст.м. Минская
32. Кстати мне не удалось найти ракурс, чтобы при взгляде на колонны у меня собралась полная картинка.
Ст.м. Минская
33. Но в целом смотрится неплохо.
Ст.м. Минская
34. Еще раз отмечу, приятно видеть полноценную навигацию.
Ст.м. Минская
35. Тут все, идем смотреть другие станции.
Ст.м. Минская




Источник →

Опубликовано 20.03.2017 в 20:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Читать

Поиск по блогу

Люди

8 пользователям нравится сайт zavodfoto.mirtesen.ru

Последние комментарии

Александр Голомёдов
Лилия Лысак (Баженова)
Лилия Лысак (Баженова)
волшебно!!!!!
Лилия Лысак (Баженова) Мост Александра Невского
Валерия Логвиненко
Евгений Савицкий
37 лет отдал Хантайке! Память на всю оставшуюся жизнь и ностальгия!
Евгений Савицкий Самая северная ГЭС России
Юля Березовская
Ksusha Зенкова
Александр Савельев