Igor Yagubkov предлагает Вам запомнить сайт «ZAVODFOTO.RU - ПРОМБЛОГ № 1»
Вы хотите запомнить сайт «ZAVODFOTO.RU - ПРОМБЛОГ № 1»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ZAVODFOTO.RU - Все ФОТО заводов, компаний и фабрик в одном месте!!!

Туман в дремучем лесу. Станция метро Раменки

развернуть

Оригинал взят у Туман в дремучем лесу. Станция метро Раменкиdmrog в Туман в дремучем лесу. Станция метро Раменки

Название района Раменки произошло от слова "раменье". Так в прошлом называли густой дремучий лес, места выхода из густого леса на поляну. Чаще это относилось к еловому лесу или лесу с преобладанием хвойных. Сейчас в месте постройки станции метро Раменки уже давно выросли "леса" жилых домов, рядом с которыми порой появляются "сосны" точечной застройки.

Станция метро оформлена под лес, но с сюрпризом в первые дни. С открытием настолько долго тянули, что станция покрылась пылью. А может это был густой туман из дремучего леса? А что, очень даже подходит.

Туман в дремучем лесу. Станция метро Раменки

1. Раменки стали 206-й станцией самого красового метрополитена мира. Её оформление аналогично с соседними Минской и Ломоносовским проспектом: двухпролётная, серая с цветным оформлением колонн и вестибюлей. Здесь пересекаются Мичуринский проспект и Раменский бульвар. К станции подходит и Винницкая улица, в честь которой хотели назвать станцию. Но это было давно и только на предварительных стадиях.
Туман в дремучем лесу. Станция метро Раменки

2. Называть станцию Винницкой было бы странно. В районе Раменки вблизи Раменского бульвара и улицы Раменки и неподалеку от реки Раменки должна быть станция Раменки. Всё логично.Туман в дремучем лесу. Станция метро Раменки

3. Оформление типовое. Все цветные элементы разных оттенков зелёного.
Туман в дремучем лесу. Станция метро Раменки

4. На мой личный вкус, это самая приятная глазу новая станция на открывшемся 16 марта участке. Один из пассажиров даже поклоняется ей! :-) Шучу! Понимаю коллегу-фотографа в желании сделать уникальные ракурсы на неуникальных станциях.
Туман в дремучем лесу. Станция метро Раменки

5. Но сам снимать снизу не решился бы. Здесь было не просто грязно, а очень грязно! За последние годы это самая грязная из открытых станций! Если вы смотрели и читали все мои репортажи о новых станциях, вы могли видеть фотографию с работниками, вытащившими на Минской свои моющие аппараты на улицу. Их бы сюда. И не стоит стесняться работы уборщика в первый день: постепенно становилось бы чище.
Туман в дремучем лесу. Станция метро Раменки

6. Местные жители с удовольствием приходили фотографировать новую станцию. Фотографировали друг друга, родителей с детьми, первые поезда.
Туман в дремучем лесу. Станция метро Раменки

7. Поймать станцию без пассажиров очень сложно.
Туман в дремучем лесу. Станция метро Раменки

8. Удивительно было видеть и интервалы. Иногда поезда показывали всего 4 минуты. Но зачем? Чтобы стоять потом на Парке Победы?
Туман в дремучем лесу. Станция метро Раменки

9.
Туман в дремучем лесу. Станция метро Раменки

10. Схема всей линии до конца года. В следующем всё снова поменяется.
Туман в дремучем лесу. Станция метро Раменки

11. А люди всё идут и идут. Думаю на следующий день после открытия здесь было ещё больше народу.
Туман в дремучем лесу. Станция метро Раменки

12. Местами уже готовятся вешать указатели на следующий участок Раменки-Рассказовка, если он будет открываться целиком. До сих пор не исключён вариант деления на две части Раменки-Говорово и Говорово-Рассказовка. Да и перспективное продление до Пыхтино и Внуково в желаниях городского руководства всё чаще и чаще проскакивает.
Туман в дремучем лесу. Станция метро Раменки

13. Поднимаемся с платформы и...
Туман в дремучем лесу. Станция метро Раменки

14. ...видим новое оформление указателя выхода! Однако! Яркая большая светополоса, видимая издалека даже людьми с не очень хорошим зрением. Органично вписана в оформление. Если так представить оформление, например, в вестибюлях типичных сороконожек или других типовых станций прошлых лет - было бы очень удобно. На стену с картой посмотрит не каждый, а тут невольно всё видишь.
Туман в дремучем лесу. Станция метро Раменки

15. А с другой стороны огромное красное "Нет прохода". Но... Почему надпись закрыта единственным столбом?
Туман в дремучем лесу. Станция метро Раменки

16. Мда. *фраза Сергея Лаврова*
Туман в дремучем лесу. Станция метро Раменки

17. Очень даже круто!
Туман в дремучем лесу. Станция метро Раменки

18. Оформление в серо-чёрно-металлическо-зелёных оттенках мне нравится больше всего из новых станций. Повторяюсь, но факт. Одновременно и ярко и не раздражает.
Туман в дремучем лесу. Станция метро Раменки

19. Первый пассажир изучает выходы.
Туман в дремучем лесу. Станция метро Раменки

20. Оформление подземного перехода.
Туман в дремучем лесу. Станция метро Раменки

21. По карте кажется, что мы выйдем на зелёный бульвар.
Туман в дремучем лесу. Станция метро Раменки

22. Наши ожидания точно не оправдаются.
Туман в дремучем лесу. Станция метро Раменки

23. Ещё немного перехода и указателей.
Туман в дремучем лесу. Станция метро Раменки

24.
Туман в дремучем лесу. Станция метро Раменки

25.
Туман в дремучем лесу. Станция метро Раменки

26. Раменки - первая полноценная конечная Солнцевской линии. Это же первый этап перенаправления пассажиров Солнцево и Новопеределкино на свою новую линию. Солнцевцы сюда добираются на 788 маршруте, а Новопеределкино вывозится экспрессом 902.
Туман в дремучем лесу. Станция метро Раменки

27. А вокруг пока полный ужас. Дороги убиты, стройка, грязь. В лучшем случае к дню города здесь будет порядок.
Туман в дремучем лесу. Станция метро Раменки

28. В этом же году здесь уберут сужение.
Туман в дремучем лесу. Станция метро Раменки

29.
Туман в дремучем лесу. Станция метро Раменки

30. Входные павильоны и забор - единственное зелёное вокруг всей станции.
Туман в дремучем лесу. Станция метро Раменки

31. Кассиры в кустах сидят.
Туман в дремучем лесу. Станция метро Раменки

32. Ещё раз элемент оформления и навигации. Отлично!
Туман в дремучем лесу. Станция метро Раменки

33. Пора подводить итоги этой станции и всей новой линии.
Туман в дремучем лесу. Станция метро Раменки

34. Раменки - самая нужная и самая правильная станция на лини. Можете сколько угодно спорить по поводу изгибов и прочего, но местные жители будут ей пользоваться в огромном количестве. Куча выходов. куча транспорта. Впервые можно быстро добираться в центр, пусть и пока с пересадкой.
Туман в дремучем лесу. Станция метро Раменки

35. Обо всём участке мнение противоречивое. Изгибов слишком много, но скорость движения поездов большая. Любой специалист вам скажет, что входить в плавный поворот на большой скорости тоже возможно. Я ожидал, что время в пути будет больше.
Туман в дремучем лесу. Станция метро Раменки

36. Поздравляю Москву с появление нового полноценного радиуса!
Туман в дремучем лесу. Станция метро Раменки

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!


Источник →

Опубликовано 19.03.2017 в 14:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Читать

Поиск по блогу

Люди

11 пользователям нравится сайт zavodfoto.mirtesen.ru

Последние комментарии

Сьебастьян Парейро
Красота
Сьебастьян Парейро ZAVODFOTO / История городов России в фотографиях: Асбест № 2
Юрий Зазулин
Александр Голомёдов
Лилия Лысак (Баженова)
Лилия Лысак (Баженова)
волшебно!!!!!
Лилия Лысак (Баженова) Мост Александра Невского
Валерия Логвиненко
Евгений Савицкий
37 лет отдал Хантайке! Память на всю оставшуюся жизнь и ностальгия!
Евгений Савицкий Самая северная ГЭС России
Юля Березовская
Ksusha Зенкова
Александр Савельев